4м бензиныч с местом для пилота.

vadim73
Alex:

Вообще то, ни на взлете ни на посадке ничего указывающего на переднюю центровку не наблюдается

Какие моменты на видео говорят что её нет?

LehaBarnaul

При такой скорости, человека ему не утащить.

Анатолий77

Похожая схема была использована на одном из сла в 89-90гг помоему “ШМЕЛЬ”.помоему он так и не летал комиссия нне допустила…не вздумайте в него сесть!СЛА не теплица!самолеты строятся не из этих материалов…А вообще модельХОРОША оригинально!!молодцы!

Lieder_B

Основную стойку шасси пошире бы сделать - на взлете устойчивее будет, а то с перепаханного картофельного поля не взлетит 😛

psn151
Анатолий77:

…не вздумайте в него сесть!СЛА не теплица!самолеты строятся не из этих материалов…А вообще модельХОРОША оригинально!!молодцы!

Ребята Самые настоящие моделисты-конструкторы! Я бы в него сел.(если бы влез) И даже покатался бы по полосе.НО не БОЛЕЕ! Для реального полёта, необходим пилотно-испытательный навык,определённый налёт часов(что б не растеряться в воздухе,там другая среда),да и размах крыла не менее 6 м. Моторка тоже не менее 60л.с.необходима.
Иначе не взлетит.Или свалится едва взлетев.

stepann

Аппарат классный! Мне очень понравился. Если будет еще видео следующих полетов-испытаний выложите пожалуйста, интересно посмотреть. Спасибо.

Fumitox

Чем то напоминает самоделку из СЛА - КОЛИБРИ… Её тоже не допустили к полётам, хотя я как то упустил тогда её из виду… Небольшой самолётик по такой же схеме, с пластиковым фюзом…( Только с толкающим винтом, простите…) А вообще авторы жгут))) Даёшь личный авиатранстпорт в массы!!! На работу, с крыши 16-ти этажки прыг…

psn151
Fumitox:

Даёшь личный авиатранстпорт в массы!!! На работу, с крыши 16-ти этажки прыг…

а назад?.. а если такого транспорта через пару лет станет десятки тысяч? Новые авиапробки?Этот транспорт оправдан в сельской местности,но в мегаполисах… увольте…

Денис_из_Петергофа
psn151:

Моторка тоже не менее 60л.с.необходима.
Иначе не взлетит.Или свалится едва взлетев.

У По-2 было 115 лошадок, взлётный вес доходил до 1300…1400кг. На 1л.с приходилось до 11…12 кг, и ведь летал… И нагрузка на крыло была побольше - до 40…42 кг на кв.м. Тоже вроде ничего, а уж то, что он весь был из палочек/жёрдочек сделан, это всем известно - летающая швейная машинка ( фраза не моя, а из фильма - в бой идут одни старики). Короче, посмотрим, думаю, что полетит.

Prodigy
FUNKE_HOBBY:

На двух 3W летают

жуть… 😮

psn151

На двух 3W летают

кто?Ла с пилотом внутри?не верю!!!если только в варианте параплана.И то,утопия.

На двух 3W летают

кто?Ла с пилотом внутри?не верю!!!если только в варианте параплана.И то,утопия.

FUNKE_HOBBY

3W - 2 х 80сс - применили для настройки и доработки ЮАН-2. Второй снимок - отрыв от земли… Пилот вроде на месте… 😉

Анатолий77

У Кри -Кри два двигателя JPX PUL 212D по 15 кобыл в каждом…у меня есть все по нем кому нуна в личку скину… и не говорите ч то на 3W мона лётать!А этот чувак в самолете на фото выше -> подпрыгивающий летун хотя схема интересная -УТКА…ну кто на что горазд…

avtandil

В первом кри-кри было всего 18 сил! и летала с весом в 105 кило.
и кто вам сказал что кри-кри только с этим мотором, а на реактивной тяге вы не видели?

Lieder_B
avtandil:

В первом кри-кри было всего 18 сил! и летала с весом в 105 кило.
и кто вам сказал что кри-кри только с этим мотором, а на реактивной тяге вы не видели?

И на 3W Кри-Кри есть, на сотках, там же где реактивный видел (в интернете, конечно)

Денис_из_Петергофа

Кто-то когда-то где-то подобное уже совершал (Глеб Жеглов, фильм: Место встречи изменить нельзя), надеюсь я по памяти не переврал фразу.
Обратимся к истории авиации, почти к самому её началу: два известных самолёта АНТ-1 и Буревестник С-4, оба 1923 г рождения. Первый имел мотор в 35 л.с при взлётном весе в 360 кг, нагрузка на крыло 36 кг/кв.м, второй 18 л.с при взлётном весе 230 кг, нагрузка на крыло 24 кг/кв.м. Оба прекрасно летали.
www.airwar.ru/enc/law1/ant1.html
www.airwar.ru/enc/law1/s4burevestnik.html