минимализм и максималмзм...
А вообще решение с двумя тремя сателитами, очень даже замечательное, если 2,4 пользовать.
Именно!
Может стоит подвести статистику - почему падает самолёт, точнее по каким причинам
- отказ двигателя - не берём в расчет - это отдельная тема - при достаточной высоте это штатно.
2.потеря управления:
2.1. отказ передатчика
2.2. отказ приёмника
2.3. заклинивание серввомашинки(какой либо), не повлекшее за собой поломку остальной электроники
2.4. поломка сервомашинки, повлекшая за собой замыкание и выход из строя остальной электроники
.
2.1. - поможет чудо в совокупности с файл сефом
2.2. - спасает второй приёмник
2.3. - опыт и индивидуальность ситуёвины
2.4. - так понимаю пауэрбокс здесь гуд
Как-то так… (конечно список можно расширить) нужно подвести статистику, что случается чаще…
Вот теперь скажите часто отказывают приемники?
Практически никогда.
Вернее отказывают например из за помех на бензине, но тут ничем не поможешь, хотя 2,4 в плане именно радиопомех хорошее решение проблемы, но если помеха идет по питанию например и на сервы, то тут уже в любом случае капут. И проблема совсем не в приемнике.
Лично у меня ломалось три приемника, притом хороших. Один после посадки отказался работать, ушла частота почему то. Один умирал постепенно, сначал иногда отказывался включаться, но если включился летал без проблем, потом совсем утух, третий тоже постепенно, но на земле, заметно сразу было, утух совсем быстро. Собственно три случая нельзя назвать случайностью, все что с ними происходило либо в моменты включения выключения, либо в результате не самой мягкой посадки, а кстати четвертый умер после морквы из за переломившегося пополам в воздухе фюзеляжа, но в полете никогда, если уж включился и работает то работает.
От заклинивших (коротнувших) серв спасет только повербокс.
Вывод по моему напрашивается сам собой, если не пользуем повербокс устройство, то все остальное бесполезно в плане отказоустойчивости, я не говорю о методах решения тех или иных проблем а именно о перестраховке.
На первое место нужно поставить просадку бортового питания, по причине отказа бортового питания самолеты бьются чаще всего.
Уговорили. Следующий бензосамик - тока на двух приемниках, с отдельным питанием правого левого борта… И попытки имитации отказа одного из них…
видео не забудьте снять;)😁
Следующий бензосамик - тока на двух приемниках, с отдельным питанием правого левого борта…
В таком случае нужно дублировать питание каждого приемника,для надежности так сказать.😒
А не лучше ли и дешевле будет использовать один качественный приемник,надежный аккумулятор(ы),выключатель(регулятор) и сервы???
А не лучше ли и дешевле будет использовать один качественный приемник,надежный аккумулятор(ы),выключатель(регулятор) и сервы???
Не-е-е-е, Алексей, ЗДЕСЬ - не лучше!😁 Ведь ежели сделать так, то:
1.Никакого перегруза самолета
2.Все работает- всегда!
3.Никаких лишних поисков и затрат.
Остается только летать, летать и летать!!!
А хде же муделистическая романтика? - не, так низя.😍
Уговорили. Следующий бензосамик - тока на двух приемниках, с отдельным питанием правого левого борта… И попытки имитации отказа одного из них…
зачем так категорично?
один НОРМАЛЬНЫЙ приемник, и двойное питание.
однако, по теории вероятности, имея 2 плохих (95%) патрона, шанс выстрелить хотя бы из одного ствола двустволки все же выше, нежели будь это ОДИН патрон.
следует принять во внимание то, что приемники независимы, а вот если бы одни были подключены последовательно (типа) то приотказе однгго, происходил бы полный отказ системы, и чем больше звеньев цепи с надежностью 95%, тем ниже надежность всей системы.
но - два приемника - это параллальное включение, и при отказе одного, работоспособность системы сохранятеся, пусть и не полностью.
это по ТВ, а так - одного приемника ХОРОШЕГО хватит вполне. питание, разъемы и выключатели - вот наш враг.
В таком случае нужно дублировать питание каждого приемника,для надежности так сказать.😒
А не лучше ли и дешевле будет использовать один качественный приемник,надежный аккумулятор(ы),выключатель(регулятор) и сервы???
Естественно оба приемника со своими половинами борта питать отдельно, без беков от LiFe.
Естественно качество приемников я уменьшить не смогу, Futaba 617.
И что значит выбрать качественный приемник? Выбрать среди каких?
Они все одинаковые у Futabы. Надежные аккумуляторы?
Что-нибудь в жизни есть со 100% надежностью? Кроме лома? Если к лому приделать ручку - она обязательно отломится, а уж все остальное надежно на 100% быть не может. Вопрос не о том как попытаться построить 100% надежный самолет - это из фантастики, а о том как реально уменьшить вероятность краша по техническим причинам.
Вопрос электронщикам… А можно ли Y-кабелем соединить два приеника на одну машинку? Ну или как это сделать? Что работало при включении одного из них.
Для Рудера и Газа.
Вот, что вам нужно. www.powerbox-systems.com/e/…/start.php
Может не в тему…
Мне очень нравица PowerSystem Sport Plus + Failsafe-switch. Два в одном (+киллсвич).
Согласен, неплохой вариант.
А вопрос для знатоков электронники - при бортовом питании от LiFe идет 6.6 вольта , ну для серв это ни есть хорошо ( у меня серва просит управление от приемника максимум 5 вольт ) , а если каждую серву запитать через свой степдаон ( пара диодов ) ?? Что будет если закоротит машинка ?? посадит ли она все остальное ?? и выдержит ли стэпдаон нагрузку в пике на 3 А ? ( если машинки сильные ) .
Стоп Господа! А приемники у Вас на одной частоте работают? То есть, при помехе по частоте вырубаются сразу оба? Или мы два передатчика будем использовать?
Мое мнение два выключателя, два полимерных АКБ и приемник способный адекватно работать с двумя независимыми бортами. Сервы на 7,4 вольта и желательно индикатор состояния борта с функцией памяти, что бы после посадки было видно на сколько проседало питание в полете.
А вопрос для знатоков электронники - при бортовом питании от LiFe идет 6.6 вольта , ну для серв это ни есть хорошо ( у меня серва просит управление от приемника максимум 5 вольт ) , а если каждую серву запитать через свой степдаон ( пара диодов ) ?? Что будет если закоротит машинка ?? посадит ли она все остальное ?? и выдержит ли стэпдаон нагрузку в пике на 3 А ? ( если машинки сильные ) .
У меня вот такой приемник www.hobbyforyou.ru/catalog/457-66.html
выдержал коротыш в серве так, что провода сплавились и при этом все остальные сервы продолжали работать, хорошо, что это роизошло на земле при настройке самолета. Питался от двух полимерных бортов каждый через свой выключатель.
Вскрытие приемника не выявило никаких дефектов, отлично работает до сих пор.
Приемники-то на одну частоту, хотя можно и на две+разные передатчики. Лично я не верю, что оба приемника работают одинаково.😉
При использовании ррс, после полета можно просмотреть статистику ошибок каждого приемника.
Читай форум но на поле ходи и общайся с людьми - это теперь мое правило лично для себя . Я так понимаю многие на форуме говорят одно а на деле делают для себя даже другое . В общем лично для себя определился - для стабильности нужен хороший приемник на 2,4 желательно с добольнительной сателитой ( аля спектрум и JR рулят ) , хорошее питание для борта и для зажигания - LiFe 2S 2000, сервы мощные на метале ( бренды лучше ) и усё ну для крайности и очень больших и дорогих моделей - повер бокс ( конечно хорошо но больше понты чем реалити ). Если чесно больше не придумал . В реале летают и по проще конфиги и не падают , и летают по круче конфиги и падают 😃 .
С начала “тему” читаю !
Ну ведь давно обо всём написано 😦 зачем это “мусолить” в отдельной теме ?
Хочется поговорить - есть “курилка” 😃
Мне очень нравица PowerSystem Sport Plus + Failsafe-switch. Два в одном (+киллсвич).
Мой друг отказался от ПоверБокса в пользу этого варианта и вполне доволен.
Вот интересная статейка для любителей ставить два приемника,правда старенькая 2005 г. эпоха 35 и 40 мГц- www.rcmodels.ru/club/articles/81-dpsi-twin