минимализм и максималмзм...

VoP

Оптимальная не может быть максимальной:)

log-win

Я тоже перебирал много вариантов , с появлением например А123 , надобность в ВЕК отпала , повер бокс - хорошая весч , но по моим соображеним почти беспалезная . На данный момент думаю оптимальным будет - на борт А123 в примемник , сервы в приемник , выключатель борта можно механическ . На зажигание А123 , кил свич и тоже можно выключатель механический .

DmitryB

Все бывалые уверяют что даже на 50сс не надо никаких повербоксов, я имею в виду девайс развязки приемника и машинок.
Для дублированого питания можно пользовать повербокс сенсор свич или подобный девайс, вот вам два отдельных аккумулятора на приемник, правда ток до 5А, но на нормальные сервы вполне хватит, нормальные я имею в виду не по 40кг усилием, хотя и они на таком самолете будут жрать совсем не в полную силу. На зажигание киллсвич и отдельный аккум. Бензин без киллсвича, это опасно.

MaestroEv

Я остановился… на трех аккумулятроах LiFe.
Борт, приемник, зажигание. Килсвитч имеется.
Хотя думаю надежней будет два приемника - правый и левый борт… и зажигание.
Мож когда-нить так и сделаю.

VoP
MaestroEv:

Хотя думаю надежней будет два приемника - правый и левый борт

А чем надежней то? Отказ одного приемника всё равно приведет к крашу. Да отдельное питалово на приемник и борт тоже самое.

MaestroEv

Ну нет же… отключите правую ( левую) часть в самолете. (в симуляторе)
все летает… во всяком случае сядет…

VoP

:)Ну да… может быть… грех конечно, но это типа инсульта наверное.
Не пробовал… И дай бог не доведется

планер
MaestroEv:

Я остановился… на трех аккумулятроах LiFe.
Борт, приемник, зажигание. Килсвитч имеется.
Хотя думаю надежней будет два приемника - правый и левый борт… и зажигание.
Мож когда-нить так и сделаю.

Вот я то-же считаю, что схема с двумя приёмниками более живучая, т.к. это уже как в настоящей авиации - параллельное дублирование… но почему-то многие считают по другому.

MaestroEv

Ну те что правы… они всегда в меньшинстве… так устроен мир…

планер
MaestroEv:

Ну нет же… отключите правую ( левую) часть в самолете. (в симуляторе)
все летает… во всяком случае сядет…

Ну хотя-бы малой кровью обойтись можно:)

DmitryB
планер:

параллельное дублирование… но почему-то многие считают по другому.

О каком параллельном дублировании вы говорите? Бред. Дублирование питания например есть когда два акка стоит развязаных и даже если один вылетел второй работает, а тут получается просто еще одно устройство которое может сломаться, при этом вырубив полсамолета. Дублирование блин…

MaestroEv:

Ну те что правы… они всегда в меньшинстве… так устроен мир…

Улыбнуло… Вы на самом деле считаете что на этот счет есть два мнения, одно ваше и одно неправильное… 😃

vladimka

А еще дублировать проводку, тяги, сервомашинки. Ну а если и рулевые поверхности с пилотом и доп руками то ВЕСЧ!! Блин про колеса забыл и парашют.
Рассмешили, молодца.😁

планер
DmitryB:

О каком параллельном дублировании вы говорите? Бред. Дублирование питания например есть когда два акка стоит развязаных и даже если один вылетел второй работает, а тут получается просто еще одно устройство которое может сломаться, при этом вырубив полсамолета. Дублирование блин…

Улыбнуло… Вы на самом деле считаете что на этот счет есть два мнения, одно ваше и одно неправильное… 😃

Чёт не врубаюсь… чем не дублирование… давайте на пальцах - один6 приёмник отвечает за,предположим, левую половину самолёта, другой за правую… питание у каждого своё. В норме оба работают как один, но при отказе чего либо на каком-то борту, на второй это абсолютно никак не влияет и мы имеем хоть какие-то управляемые поверхности

DmitryB:

, а тут получается просто еще одно устройство которое может сломаться, при этом вырубив полсамолета. Дублирование блин…

Не просто “какое-то устройство”, а точно такое-же, и вероятность , что два одинаковых устройства откажут одновременно ничтожно мала, а при отказе одного (повторяюсь) имеем хоть какое-то управление, вместо никакого.

DmitryB:

Дублирование блин…

Улыбнуло… Вы на самом деле считаете … 😃

Люди так делают на очень больших и ответственных моделях, мало того пользуют ещё и два передатчика(два человека) Здесь наверное вообще обхахочитесь:)

MaestroEv
DmitryB:

Улыбнуло… Вы на самом деле считаете что на этот счет есть два мнения, одно ваше и одно неправильное… 😃

Не о том… Есть филосовское ученье о том что меньшинство чаще право, чем большинство… и в споре оставаясь в меньшинстве помню об этом… и для принятия решения “большинство”, для меня, не является показателем “верности решения”.

Меня легко убедить, аргументированно, а не “большинством”.

планер
vladimka:

А еще дублировать проводку, тяги, сервомашинки. Ну а если и рулевые поверхности с пилотом и доп руками то ВЕСЧ!! Блин про колеса забыл и парашют.
Рассмешили, молодца.😁

А помимо дублирования, в военной авиации применяется схема экранирования более ответстеных узлов менее ответственными… то-же смешно правда:)😕

MaestroEv:

Не о том… Есть филосовское ученье о том что меньшинство чаще право, чем большинство… и в споре оставаясь в меньшинстве помню об этом… и для принятия решения “большинство”, для меня, не является показателем “верности решения”.

Меня легко убедить, аргументированно, а не “большинством”.

+100

vladimka
планер:

А помимо дублирования, в военной авиации применяется схема экранирования более ответстеных узлов менее ответственными… то-же смешно правда:)😕

+100

Можно конечно, но боюсь моделька так и не взлетит. Тяжело будет.
А у нас это помоему самый важный критерий.

Володимир

Ну вот красивое решение - AR9100 - сама коробочка по сути аналого пауэрбокса - два питания, “мягкое” включения размыканием тумблера, что-то про мощные машинки.

Радиоприем ведут 3 штатных (можно 4, минимум 2) разнесенных приемника.

На питание 2 сборки ЛиФе позволят исключить ВЕС-и.

Килл-свич кстати стоит отнести к обязательному оборудованию - как мотор и приемник…

Алеша_Татаров

Электроника- наука о контактах … Я знаю, что если бортовая аппаратура - НЕ ДЕШЕВКА, то можно на модели до 2 метров размахом обойтись одним приемником и одним передатчиком . никаких наворотов не нужно , просто все правильно и надежно подключить, отказ в данном случае только по одной причине- сильная внешняя помеха на Вашей частоте, тут спасает функция fail safe , другие устройства- лишняя трата денег.

Termik
планер:

Чёт не врубаюсь… чем не дублирование… давайте на пальцах - один6 приёмник отвечает за,предположим, левую половину самолёта, другой за правую…

Не изобретайте велосипед,он уже есть- www.akkuweiche.de/e/powerbox_systeme/…/start.php 😉 В прикрепленном файле инструкция на русском языке.А в Вашем варианте,действительно,самолет будет похож на инсультника в случае отказа.:)Только нужно ли все это???
Я раньше тоже всякие опторазвязки паял,провода экранировал,питание дублировал…Одна предполетная проверка занимала времени больше,чем сборка самолета.Выкинул все нафиг и жизнь легче стала.

vladimka:

А еще дублировать проводку, тяги, сервомашинки. Ну а если и рулевые поверхности с пилотом и доп руками то ВЕСЧ!! Блин про колеса забыл и парашют.

+1😁

Володимир
Алеша_Татаров:

сильная внешняя помеха на Вашей частоте

Говорят что пробитый свечной наконечник доставляет пилоту кучу незабываемых ощущений! Ибо это помеха, но не внешняя и очень-очень сильная!

Алеша_Татаров

Я же говорю, что ВСЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ПОДКЛЮЧЕНО ШТАТНО _ ПРАВИЛЬНО _ НАДЕЖНО !