Питание зажигания и борта от одного АКБ.

warpilot

Собственно хотел ВЕС использовать только для питания зажигалки, а борт запитать напрямую… Просто боюсь что зажигалка не переживет напруги в 6,6 в (хочу на зажигалку поставить отдельный liFePO4 акк)

roke116
warpilot:

Собственно хотел ВЕС использовать только для питания зажигалки, а борт запитать напрямую… Просто боюсь что зажигалка не переживет напруги в 6,6 в (хочу на зажигалку поставить отдельный liFePO4 акк)

Уже 6 месяцев летаю на Катане 50СС для зажигания стоит 2х123 по 1100мА двигатель DLE 55. За 10 полетов расходуется 300-350мА. Зачем ставить ВЕСи если и борт и зажигание прекрасно работает от Li-Fe. А нагрузка при установке 6 цифровых сервоприводов может доходить до 6А. Вот и вся арифметика.

Creator991
roke116:

… За 10 полетов расходуется 300-350мА…

такойже комплект стоит и у меня но расход 100маН за полет (7мин пилотаж + 3 минуты 3Д) чет-то мало у вас или полеты блинчиком ???

roke116
Creator991:

такойже комплект стоит и у меня но расход 100маН за полет (7мин пилотаж + 3 минуты 3Д) чет-то мало у вас или полеты блинчиком ???

Как умеем, так и летаем. А расход вообще-то от оборотов зависит. Можно блинчиком на полном газу.😛

Trem

DLE 55 и борт и зажигалка питается от двух сборок А123 2300. Все отлично работает. Щас по привыкну к самолету и выкину одну сборку (центровка уйдет чуть назад) и запитаю все от одной сборки А123 и борт и зажигалку.

Дим_Димыч
moudl:

я тоже не использую килсвич и так же глушится заслонкой. ну а 3А ВЕС все же наверно маловато под 6 серв, зажигалку и борт, сам тоже видел 10 секунд полета, а потом остановка двигателя и не живая модель в небе…

ВЕК только на зажигалку, сервы и приемник кушают напрямую 7,4 вольта от двух банок полимеров.