Sbach от Циклона

igork
arkadiy72:

какая именно модель боуденов была применена

Они по цвету, вообще-то, совершенно однозначно идентифицируются - Splined Nylon High Strength.

MegaF

Ребята авиаторы всем здравствуйте.
У меня есть вопросик к вам как специалистам. Наконец созрел для покупки большого бензинового самолета.
Очень хочу вот это sdshobby.net/carbon-fiber-version-sbach-342-50cc-a… не рекламма естественно…
Облазил все посты по двигателям, элетроники и т.д и разобрался что нужно, как собирать и т.д. (обожаю этот форум), но с одним вопросом так и не пришел к решению.
Вопрос следующий: “необходима ли покупка и установка Power Box?” одни говорят что для 50сс нет необходимости, другие наоборот типа надо…помогите разобраться и понять…
Спасиюо заранее.

Vodo4nыйMagnat

Иногда кажется, что подобные вопросы (про веру) задают специально для поднятия интереса к теме ))))))
По вопросу, сейчас половина будет агитировать за электронику, другие, чем ее меньше, тем лучше. Выбирать придется самому 100%. и форкм в этом вопросе не поможет.

alexkup
MegaF:

одни говорят что для 50сс нет необходимости, другие наоборот типа надо…

От части Максим прав… придется принимать решение самому, однако предложить варианты решения этой задачи, человеку нужно. Напишите, какая у вас аппаратура? Если у Вас JR (а значит Вам уже повезло), то Вы очень легко можете решить эту проблему покупкой приемника Spektrum 9110 www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&… или JR 922 www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&… при таком раскладе Вы имеете двоеное питание вплоть до 10В. Но нужно помнить, что это напряжение пойдет на сервы. Я использую 7,4 В сервы, и два акка LiPo - 2S соответственно на прямую. В этом случае ни какие павербоксы не нужны вообще и однозначно. Питание зажигалки осуществляете либо отдельно, с использованием отдельного акка с отдельным выключателем, либо используя вот такую штуку IBEF www.troybuiltmodels.com/items/WRCIBEFV2.html . Она же Вам сэкономит вес на акк и килсвич. Втыкаете ее в приемник на прямую, в канал который будете использовать под килсвич.
Если у Вас аппаратура другая(например Futaba), то имеет смысл смотреть Power Box www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… или просто вообще кнопку www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… здесь Вы сможете опять таки использовать полимеры имея на выходе стабилизированное напряжение 5,9В и использовать свой стандартный приемник (если он у Вас не от паркфлаера) использование PowerBox 40/16 Evolution w/ Sensor Switch ИМХО незачем.

DmitryB
alexkup:

Если у Вас JR (а значит Вам уже повезло)

Вы хотите холивара?
Скажу так… Если у Вас JR (а значит Вам уже не повезло)… 😃
В общем то вне зависимости от аппы и веры, есть множество решений на любой вкус.
Есть повербокс, есть смартфлай, есть емкотек, толко выбирай.
Большинство мнений сходится к тому, что на 50сс очень достаточно простого преобразователя питания от двух акумуляторов, здесь вам и дублирование и вменяемая цена и защита. Если есть лишняя сотня - полоторы евро, можно и на более продвинутую систему для собственного успокоения.
Однако же многие продвинутые пилоты летают вообще безо всего, хороший аккумулятор через хороший выключатель.
Лично мой ИМХО выбор это средний вариант. Например DPSI BIC от Emcotec. Там в нагрузку к дублированному питанию еще и куча вкусностей.
Но это мое ИМХО.

alexkup

Дмитрий, как минимум не конструктивно! Вы бы предложили человеку готовое решение, он же спрашивает нужен или нет… а Вы привели по сути аналоги Повербокса, не указывая ни ссылки ни сути работы этих устройств. Хорошо что Вы во всем разобрались, но вспомните себя когда Вы только начигнали заниматься “Пчелой”. Без обид, разумеется!

DmitryB

Ну так я и советую человеку… Исключительно по моему мнению. DPSI BIC Вещь замечательна тем, что показывает сколько откушала от акков, сколько был пиковый ток, сколько средний, сколько просадка за полет. Удобно в общем.
Если есть устойчивое желание потратить немного больше денег, то можно что-то из этого
От туда же замечательный киллсвич со встроенным регулятором.
Знаю реальный прмер когда человек успешно летатет с повербокс сенсором на 50сс. При том, один канал на борт, второй на зажигание. А так, вполне сойдет оба канала на борт, правда по току с сильными сервами в напряг проходит, хотя опять же у того человека очень сильные сервы по кругу и ничего.
А вот нужен или нет… ИМХО нужен, просто даже для собственного спокойствия, но опять же есть примеры, что все прекрасно работает от одного акка, но так делают обычно люди дюже опытные, которые не допустят ошибки и не допустят чтобы в полете что-то отвалилось и\или отпаялось.
Такие дела.

АлександрСамара

У меня стоят на борт 2 ЛиФе по 1800 с брендовым выключателем, на зажигание тоже ЛиФе с килл свичом
Никаких БЕКов.
У нас на поле у многих так, или как максимум в место выключателя www.powerbox-systems.com/e/…/start.php

MegaF

Ребята всем спасибо. Аппа JR и приемник JR922. Все понял. Во всем разобрался. Еще раз Вам всем спасибо. Как только придет самыль и начну собирать по любому возникнут маленькие вопросы обращусь к Вам за помощью. Желаю Вам чтобы кол-во взлетов равнялось колличеству посадок.!!!
Удачи.

Vodo4nыйMagnat

еще вопрос про центровку. В этой ветуе все пишут что у 30сс очень задняя центровка и что сервы нужно переносить в фюзель. Другие способы попасть в центровку есть? Оочень не хочется с боуденами связываться. Самоль будет элетрическим.

arkadiy72

Кто что думает про установку для РВ серв типа hitec 225mg. они по 31 г., в сумме будет как одна большая. усилие будет 4.8 кг на каждую половинку.

piski

ИМХО маловато… на руль желательно 4 веса самолетки… тоесть около 20 кг в сумме. У меня вообще стояло две по 20 😃 других небыло.

Да, кстати был мощный краш с пятидесяти метров в вечную мерзлоту посадил морковку 😦 Отстегнулось крыло. Барашки затягивал сильно как мог… теперь всегда буду контрить. Сделал несколько полетов и не проверил затяжку… как бы сам виноват. Одним словом - контрите!!!

vadim555
MegaF:

Ребята всем спасибо. Аппа JR и приемник JR922. Все понял. Во всем разобрался

У меня стоит такой приемник,2 батареи LiFe 2100, на зажигалку2s через BEC на 4,8.Рекомендую поставить килсвич.
Поставил на него четвертый сателит,трех достатачно.Каждый полетный день батареи меняю местами,т.к жирет он сначало первую потом вторую,поэтому чтобы батареи работали одинаково так делаю

arkadiy72

[QUOTE=piski;2587086]ИМХО маловато… на руль желательно 4 веса самолетки… тоесть около 20 кг в сумме. У меня вообще стояло две по 20 😃 других небыло.
QUOTE]

Я про руль высоты спрашивал. Исходя из того, что у нас летает 30 сс сбач с сервами 9 кг, причем на руле высоты одна серва на 9 кг. Летает прекрасно, пилот делает все что хочет.
Если поставить две 225mg или подобных, то вес будет как у одной 5625mg, усилия в общем то тоже одинаковые. Смысл в центровке.
Просто есть мнение, что сервы меньше стандартного размера на бензине это плохо (речь только о металлических).

Vodo4nыйMagnat

Может кто сжалится и сделает фото уселения площадки под стойку? буду премного благодарен.

AUS16

да чего там фотографировать в каде нарисуй и пили.
может еще лучше придумаешь

Юрий55
Vodo4nыйMagnat:

Может кто сжалится и сделает фото уселения площадки под стойку? буду премного благодарен.

Вообще-то мне она показалась достаточно “дубовой” а вот точек крепления стойки надо бы добавить.

Stask

В выходные сломал родную карбоновую стойку шасси на Yak 54 30cc Pilot-rc, походу брак, расслоилась на сгибе, не могу найти ничего подходящего по размеру на замену… Может кто что подскажет. Заранее благодарен!

dima_honda

Посмотри в SDShobby, сам там недавно заказывал тоже стойку на шасси.

DmitryB

Не сочтите за рекламу, но я вот здесь брал стойки.
Это что-то невероятное. Прочные, упругие, работают просто на ура.
Мужик русский.
После этого более экспериментов не хочется. Лучше я не видел, хотя может конечно и есть. Единственный минус - стойки из двух половинок только, т.е. левая и правая отдельно. Целую дугу не делает.
По прочности… Я реально не мог подумать что карбон может такое издевательство выдержать, крайний раз приложил так что площадку вырвало с мясом, на стойке ни царапины.

Vodo4nыйMagnat

По мне так пусть стойки сломаются, чем потом ковырять площадку у самолета. Или, лучше взять аллюминивые стойки, обтянуть пленкой аля карбон и будет двойное счастье. И ноги можно выправить и эстетика сохранена ))))