Sbach от Циклона
Если у Вас JR (а значит Вам уже повезло)
Вы хотите холивара?
Скажу так… Если у Вас JR (а значит Вам уже не повезло)… 😃
В общем то вне зависимости от аппы и веры, есть множество решений на любой вкус.
Есть повербокс, есть смартфлай, есть емкотек, толко выбирай.
Большинство мнений сходится к тому, что на 50сс очень достаточно простого преобразователя питания от двух акумуляторов, здесь вам и дублирование и вменяемая цена и защита. Если есть лишняя сотня - полоторы евро, можно и на более продвинутую систему для собственного успокоения.
Однако же многие продвинутые пилоты летают вообще безо всего, хороший аккумулятор через хороший выключатель.
Лично мой ИМХО выбор это средний вариант. Например DPSI BIC от Emcotec. Там в нагрузку к дублированному питанию еще и куча вкусностей.
Но это мое ИМХО.
Дмитрий, как минимум не конструктивно! Вы бы предложили человеку готовое решение, он же спрашивает нужен или нет… а Вы привели по сути аналоги Повербокса, не указывая ни ссылки ни сути работы этих устройств. Хорошо что Вы во всем разобрались, но вспомните себя когда Вы только начигнали заниматься “Пчелой”. Без обид, разумеется!
Ну так я и советую человеку… Исключительно по моему мнению. DPSI BIC Вещь замечательна тем, что показывает сколько откушала от акков, сколько был пиковый ток, сколько средний, сколько просадка за полет. Удобно в общем.
Если есть устойчивое желание потратить немного больше денег, то можно что-то из этого
От туда же замечательный киллсвич со встроенным регулятором.
Знаю реальный прмер когда человек успешно летатет с повербокс сенсором на 50сс. При том, один канал на борт, второй на зажигание. А так, вполне сойдет оба канала на борт, правда по току с сильными сервами в напряг проходит, хотя опять же у того человека очень сильные сервы по кругу и ничего.
А вот нужен или нет… ИМХО нужен, просто даже для собственного спокойствия, но опять же есть примеры, что все прекрасно работает от одного акка, но так делают обычно люди дюже опытные, которые не допустят ошибки и не допустят чтобы в полете что-то отвалилось и\или отпаялось.
Такие дела.
У меня стоят на борт 2 ЛиФе по 1800 с брендовым выключателем, на зажигание тоже ЛиФе с килл свичом
Никаких БЕКов.
У нас на поле у многих так, или как максимум в место выключателя www.powerbox-systems.com/e/…/start.php
Ребята всем спасибо. Аппа JR и приемник JR922. Все понял. Во всем разобрался. Еще раз Вам всем спасибо. Как только придет самыль и начну собирать по любому возникнут маленькие вопросы обращусь к Вам за помощью. Желаю Вам чтобы кол-во взлетов равнялось колличеству посадок.!!!
Удачи.
еще вопрос про центровку. В этой ветуе все пишут что у 30сс очень задняя центровка и что сервы нужно переносить в фюзель. Другие способы попасть в центровку есть? Оочень не хочется с боуденами связываться. Самоль будет элетрическим.
Кто что думает про установку для РВ серв типа hitec 225mg. они по 31 г., в сумме будет как одна большая. усилие будет 4.8 кг на каждую половинку.
ИМХО маловато… на руль желательно 4 веса самолетки… тоесть около 20 кг в сумме. У меня вообще стояло две по 20 😃 других небыло.
Да, кстати был мощный краш с пятидесяти метров в вечную мерзлоту посадил морковку 😦 Отстегнулось крыло. Барашки затягивал сильно как мог… теперь всегда буду контрить. Сделал несколько полетов и не проверил затяжку… как бы сам виноват. Одним словом - контрите!!!
Ребята всем спасибо. Аппа JR и приемник JR922. Все понял. Во всем разобрался
У меня стоит такой приемник,2 батареи LiFe 2100, на зажигалку2s через BEC на 4,8.Рекомендую поставить килсвич.
Поставил на него четвертый сателит,трех достатачно.Каждый полетный день батареи меняю местами,т.к жирет он сначало первую потом вторую,поэтому чтобы батареи работали одинаково так делаю
[QUOTE=piski;2587086]ИМХО маловато… на руль желательно 4 веса самолетки… тоесть около 20 кг в сумме. У меня вообще стояло две по 20 😃 других небыло.
QUOTE]
Я про руль высоты спрашивал. Исходя из того, что у нас летает 30 сс сбач с сервами 9 кг, причем на руле высоты одна серва на 9 кг. Летает прекрасно, пилот делает все что хочет.
Если поставить две 225mg или подобных, то вес будет как у одной 5625mg, усилия в общем то тоже одинаковые. Смысл в центровке.
Просто есть мнение, что сервы меньше стандартного размера на бензине это плохо (речь только о металлических).
Может кто сжалится и сделает фото уселения площадки под стойку? буду премного благодарен.
да чего там фотографировать в каде нарисуй и пили.
может еще лучше придумаешь
Может кто сжалится и сделает фото уселения площадки под стойку? буду премного благодарен.
Вообще-то мне она показалась достаточно “дубовой” а вот точек крепления стойки надо бы добавить.
В выходные сломал родную карбоновую стойку шасси на Yak 54 30cc Pilot-rc, походу брак, расслоилась на сгибе, не могу найти ничего подходящего по размеру на замену… Может кто что подскажет. Заранее благодарен!
Посмотри в SDShobby, сам там недавно заказывал тоже стойку на шасси.
Не сочтите за рекламу, но я вот здесь брал стойки.
Это что-то невероятное. Прочные, упругие, работают просто на ура.
Мужик русский.
После этого более экспериментов не хочется. Лучше я не видел, хотя может конечно и есть. Единственный минус - стойки из двух половинок только, т.е. левая и правая отдельно. Целую дугу не делает.
По прочности… Я реально не мог подумать что карбон может такое издевательство выдержать, крайний раз приложил так что площадку вырвало с мясом, на стойке ни царапины.
По мне так пусть стойки сломаются, чем потом ковырять площадку у самолета. Или, лучше взять аллюминивые стойки, обтянуть пленкой аля карбон и будет двойное счастье. И ноги можно выправить и эстетика сохранена ))))
крайний раз приложил так что площадку вырвало с мясом, на стойке ни царапины.
А у нас недавно, поп с колокольни упал. Сам - вдрызг, а на галошах - ни царапины.😃
Это я к тому, что надо каждому для себя решить, чтО важнее - основа, или “расходные материалы”.
Все это безусловно так, только вот приложить по разному можно. И я уверен что в моем случае в расход пошли бы и стойки и площадка да глядишь и еще чего… А тут стойки сохранились… А при условно нормальных посадках, они очень хорошо отрабатывают, не то что у меня были до этого стекло с Линдингера, вот они тоже расслаивались и прогибались так что дальше некуда.
Так что моя практика показывает обратное. А практика… оно дело такое, не поспоришь.
Все это безусловно так, только вот приложить по разному можно. И я уверен что в моем случае в расход пошли бы и стойки и площадка да глядишь и еще чего…
В случае жестких посадок, в расход должны идти пластиковые болты, которыми можно крепить стойки. Вот их диаметр и количество и нужно подобрать в конкретном случае.
Пластик на 5.5 кг ?