Sbach от Циклона

Vodo4nыйMagnat

там все запчасти заказать можно отдельно. напишите им письмо.

Юрий55
Vodo4nыйMagnat:

там все запчасти заказать можно отдельно. напишите им письмо.

Спасибо. Попробую.

Longeron
Юрий55:

Кстати, может у кого был (не дай бог ),тоже краш и осталось левое крыло? И может кто в курсе- заказать крыло отдельно возможно? Да и капот на помешает.

Краш был, но крыло осталось не левое, а правое 😦 и самик был 30cc😁

10 days later
Vodo4nыйMagnat

как то тема позаглохла. Похвастайтесь своими крсавцами Сбачами!!! 😉

korvin

Что то сайт sdshobby.net работать перестал…

sound-mix

У меня все гуд, сайт работает. И Сбачи 30СС появились в продаже 😃

dima_honda

SDS работает и я тоже потихоньку собираю SBACH 50CC. Дя поднятия темы выложу несколько фоток. Большая просьба строго не судить.

korvin

Да у меня тоже сегодня заработал.))))) Красавец самолетина… А я до своего sbach 50 все никак не доберусь собрать… полеты, полеты… пока пришел и лето началось… а что для начинки используешь ? сервы, питание ? есть нюансы при сборке ? у тебя тоже от sds самоль ?

dima_honda

Да с SDS. У меня тоже давно пришел но комлектующие по ходу установки заказывал вот и растянулось. Надеюсь к следующим выходным облетать. Сервы HD DC120m питание напрямую LI-FE, двтгатель MVVS 58LE. Ты Сережа где летаешь?

korvin

Ё-мае !!! Я ж только щас увидел что земляки !!! ))))) В личку отпишу щас

Vodo4nыйMagnat

у меня сгорел второй регулятор. виновник, двигатель G160. съехал статер с основы двигателя, его заклинило и привет. Утомился я с кетаем. может есть идеи? какой двигатель поставить? только бюджетненько. Тяги 10 кг с винтом 20*10 (их у меня три)))) и полетное время 7-8 мин. Спасибо

monstrey

Владельцы сбэша, подскажите в чём различия 342 0т 300-ого?

Vodo4nыйMagnat

размером фонаря. 342 типа для двоих, 300-й для одного пЕлота )))))

17 days later
Yura_33

Наконец-то добрался до своего 30-го. Обкатал двиг-поставил электронику, завтра буду со стенда мотор переставлять на модель. Первые полеты будут без капота. Может кто поделится фотками-как организовано охлаждение. Есть 2 варианта-либо резать капот снизу-либо за капотом пленку вырезать(там где место под резонансную трубу). Глушитель будет обычный стоковый

Юрий55

Считаю своим долгом выразить братьям-китайцам свое ФЕ за качество сборки, материалы и конструктив 50-ка. В связи с крашем ремонтировал рудер, половину стабилизатора, фюз в районе крыла и крыло. Где-то клея налили полкило, а чаще-нет его, где надо. Фанерка мотокороба расслоилась. Материалы (фанерка) дохло-трухлявинькая. Лонжероны крыла -бякистая серая бальза с косыми слоями. Убить их не жалко-такой красивый с наружи самик так внутри испахабить!

VoP
Юрий55:

выразить братьям-китайцам свое ФЕ

У нас на поле у одного циклоновского 50сс Як-55 в хлам расшаталась моторама после полетов 20, а у циклоновского же Су26 50сс просто отломилась морда при посадке (правда весьма жесткой). Позырили… млин… клея нет, да и сама конструкция фюза прям предполагала такую поломку.
Сорри за офф.

Vodo4nыйMagnat

Я всегда усиливаю мотокороб. Пару пластин карбона, заливаю смолой весь короб. В итоге, после краша на полном ходу, сломалась средняя часть, та которую не усиливал. А мотокороб с площадкой для стоек в в отличном состоянии, только самолета им не хватает)))) Еще усиливал всякие перемычки углем. Мне кажется за такие деньги, можно и повозиться…ИМХО

AUS16

Триста лет на форуме не был. Так что всех приветствую. Я вот хочу согласится с Юрийем55. Фанеру мотокороба в конечном итоге я просто выбросил. отпилил и выбросил. Взамен в каде нарисовал новые элементы мотокороба, предусмотрев все необходимые технологические отвнерстия и вырезал все из 3мм фанеры на станочке. Когда случился краш, этот узел был самым невредимым. собственно упал то с висяка на левое крыло… … И вот тут кетайское качество сыграло свою роль - самоль пришел в состояние абсолютно непригодное для ремонта. Осталось в живых только левое крыло, руль высоты и капот.