Sbach от Циклона
Я вот думаю вместо мотора в 700г лучше удлинить фанерную мотораму до самого Х мотора и задвигать батареи в нее, кто, что думает, удастся таким образом поймать центровку
Теоретически может помочь,но практически не очень удобно будет батарейки менять,точнее фиксировать их на месте.Если продумать этот момент,то в принципе хорошая идея.
Теоретически может помочь,но практически не очень удобно будет батарейки менять,точнее фиксировать их на месте.Если продумать этот момент,то в принципе хорошая идея.
У вертолетчиков подсмотрел, там два акка на раму цепляются а рама уже потом вставляется в вертолет на направляющих, защелки можно сделать как на компах блоки защелкиваются, хотя опять же лишний вес.
У вертолетчиков подсмотрел, там два акка на раму цепляются а рама уже потом вставляется в вертолет на направляющих, защелки можно сделать как на компах блоки защелкиваются, хотя опять же лишний вес.
Без вариантов. У меня акки упираются в фаервол, стоит тяжелый двигатель, кок и при этом он еда ли стал нейтральным. Поэтому, только перенос серв в фюзеляж вас спасет.
Без вариантов. У меня акки упираются в фаервол, стоит тяжелый двигатель, кок и при этом он еда ли стал нейтральным. Поэтому, только перенос серв в фюзеляж вас спасет.
Если моторец установлен на удлинительные проставки или мет. мотораму(а он так и установлен судя по фото) то получится, вместо проставок, мет. моторамы делаем фанерную(я бы предпочел листовой уголь 1-2мм) мотораму с новым фаерволом, в старом фаерволе(можно вообще ДВСную мотораму отрезать до первого шпангоута) пропиливаем отверстие для батареек и батарейки задвигаем до сомого нового фаервола, единственная проблема (тоже решаемо) будет с креплением этих батареек потому как они будут полностью под капотом. А перенести сервы РВ в фюз можно после всего этого дела, если это дело не поможет!😁
Остался вопрос, который не дает покоя - сколько сервомашинок покупать на сбаха?
6 это минимум, маловато будет? Приемник-то у меня семиканальный - особо не разгуляешься.
6 машинок и надо! 7 канал для килл-свича. Да, Вам еще и питание в эти 7 каналов надо пристроить, однозначно где-то Y-кабель нужен.
Вот новости - я перевел им всю сумму, они написали due новыми правилам емс, они не могут отправить 50 кубов самолет в Россию. Предложили 30cc или refund.
PS - повезло всем кто успел купить такой большой самолет. Теперь вот продать получится дороже у нас в России, быть может 😁
Делаю вывод; в электро версии, очень чуствителен. Вот и фото.
А, что случилось с РН?
5 раз собирал его по кусочкам. Зимой буду ремонтировать.
6 Вольт максимально
Не так все критично.
для ЛиПо и ЛиФе используйте БЕК
С использованием ЛиФе с приемником R617FS - БЕК лишний элемент в цепи.
С использованием ЛиФе с приемником R617FS - БЕК лишний элемент в цепи.
К сожалению имел печальный опыт со свежезаряженным ЛиФе, поэтому и
для ЛиПо и ЛиФе используйте БЕК
К сожалению имел печальный опыт
Год использовал ЛиФе с машинками на 6 В - без проблем.
Пол-года 6014 приемник использую напрямую с ЛиПо 7,4 с машинками HV тоже без проблем. Если разобрать вышеуказанные приемники и приемники HV то разницы в применяемых деталях я не заметил. Все работает без нареканий. Вы имели печальный опыт именно с Футабовским 617-ым?
Вы имели печальный опыт именно с Футабовским 617-ым?
Да, и с машинками Хайтек (две машинки с разницей в час, сгорели. Стояли на газу). А вот китайские работали без проблем, аппа была Хайтек.
617-й сгорел при подключении питания 7,2В. Может конечно брак какой - нибудь был, но от ЛиФе отказался. Собрал борт с применением БЕКа , в дальнейшем буду собирать HV с приемником 6208 на прямую от ЛиПо 2S
7,2В
Вот в этом и беда. 617 на 7,4 работать не будет , вернее отработается, только мах. 6,6В, т.е ЛиФе (машинки у меня стояли Савоксы 6,0В). 6014 будет работать на 7,4 (машинки Футаба и Савокс HV)
Вот в этом и беда. 617 на 7,4 работать не будет
Сергей! Я использовал свежезаряжанный ЛиФе, а это 7,2В.
Я использовал свежезаряжанный ЛиФе
Ну и я тоже, специально, не ждал пока напряжение станет номинальным. После зарядки сразу на борт.
Парни, ну не рассказывайте сказки про то, как горят приемники и сервы хайтек от Лайфов. Не бывает такого!!! Полярность питания не нужно путать, когда в приемник втыкаете, и сервы на газу сначала регулировать, что бы в упор не вставали.
Не бывает такого!!!
Ну вот…, тоже работает.
Парни, ну не рассказывайте сказки про то, как горят приемники и сервы хайтек от Лайфов. Не бывает такого!!!
Сервы старых серий 5…, горят. Спалил 3штуки. 3я сгорела в первом же полете, никуда не упиралась, никогда не переполюсовывалась.
Парни, ну не рассказывайте сказки про то, как горят приемники и сервы хайтек от Лайфов. Не бывает такого!!! Полярность питания не нужно путать, когда в приемник втыкаете, и сервы на газу сначала регулировать, что бы в упор не вставали.
Полярность не путал, сервы в упор не всатвали. Может мне просто не повезло, но от Лифе я отказался. Это мое мнение и никому я его не навязываю. Делайте как считаете нужным. Удачи!
Сергей! Я использовал свежезаряжанный ЛиФе, а это 7,2В.
А это с какого перепуга лифайка глотнула такую напругу?😵
А это с какого перепуга лифайка глотнула такую напругу?
После балансировки 3,6В на банку
От 0,6 вольта ни один элемент не выйдет из строя!! Сто раз мусолили эту тему…
Сервы горят либо они дохлые, либо что то в механике не так. Батарейка без бека имеет большую токоодачу. Там где БЕК будет греться и не давать на сервы тот ток который им нужен, то ЛиФе их спалит.
Вывод, проверяйте сервы до установки и желательно ток потребления, и устраняйте мех усилия и выставляйте конечные точки!
То, что там появилось после балансировки, сразу просядет при первом включении приемника и никакого вредного воздействия это огромное напряжение не окажет!! Вот стабильное 8,4 и с большим током от ЛиПо возможно и окажет должное воздействие и то в цепи с индуктивностью (это ключи мотора сервы) Процы везде стоят с простейшим стабилизатором, им не страшно такое повышение напряжения.
Добрый день, решил приобрести Sbach, встал вопрос о выборе вот тут www.sdshobby.net можно купить самолет (2.2м) в трех вариантах: с мотором EME 55, MLD70 и без мотора вообще. Я в бензинках новичок, посоветуйте что взять, как эти моторы себя зарекомендовали, с каким брать лучше 55 или 70 или же взять только тушку, а мотор другого производителя?