Кривое триммирование

Алеша_Татаров

Внимательно поглядеть со стороны хвоста и сразу увидишь перекос плоскостей- утюгом греем пленку и правим .

gvv1970
Алеша_Татаров:

Внимательно поглядеть со стороны хвоста и сразу увидишь перекос плоскостей- утюгом греем пленку и правим .

Или забей и летай спокойно так дальше.Неудачная правка может привести ещё к большим неожиданностям.

John63
Алеша_Татаров:

Внимательно поглядеть со стороны хвоста и сразу увидишь перекос плоскостей- утюгом греем пленку и правим .

Глаз, как говорится алмаз! Не пойму, что заставляет людей делать такие заявления?

vadim73
Алеша_Татаров:

утюгом греем пленку и правим

Не поможет. Или поможет на 15 минут.
На фото:
Правое крыло в плюсе-левое в нуле. Или левое в минусе-правое в нуле.
Вскрыват обшивку,мочить,на стапель под груз.Желательно крутить сразу больше,потому что есть вероятность возврата плоскрсти после высыхания в прежнее положение,или в почти прежнее.Если перекрутить,то назад вернуть намного легче. Мочить лобик,бальзовую обшивку, стенку лонжерона и заднюю кромку . Но для начала нужно выбрать крыло,какое нужно править.
Пы.Сы.У вас там ещё и киль не ровно стоит😁.

LehaBarnaul
vadim73:

Пы.Сы.У вас там ещё и киль не ровно стоит.

Это мягко сказано, возможно в нем и есть причина.

Alexander#

Нет, РН стоит ровно, просто есть изрядный люфт в тросах, ввдиду неверно сделанной качалки, но это вопрос пары дней.
Буду пока летать как есть, сдуру можно такого “направить”

Кстати, поделитесь, пжт выкройкой качалки на РН в форме полумесяца…