Extreme Flight Extra 300 78"
Мотор там не причем он легче рекомендованного грамм на 80-100,это же электричка
Правда… электричка? Вот спасибо, как говорится - век живи, век учись…😃
силовой аккумулятор можно двигать в большом диапазоне
В большом диапазоне? Это смотря куда центровка изначально попала…😉, на посадке хвост проваливается так, что рулем высоты приходится нос вниз опускать, иначе зависнет и плюхнется…, а у самой земли, хвостом - как граблями по грядке… а теперь угадайте … в чем причина такого поведения модели?
а у самой земли, хвостом - как граблями по грядке… а теперь угадайте … в чем причина такого поведения модели?
Так была задумана посадка на больших расходах(если слышали на видео все вместе смеемся), после этого полета батарея уехала еще на 3см назад к трубе,Ц.Т каждый выбирает под себя,а если Р.В опускал нос,значит так нужно было.Изначально центровка была как указал производитель,мне не понравилось. Я силовой батареей могу ее сделать -45мм + 80мм от рекомендованой,так что мне без разницы куда она там попала.
… а если Р.В опускал нос,значит так нужно было.Изначально центровка была как указал производитель,мне не понравилось
тогда желаю вам удачи…😉
Ну вот и я стал счастливым обладателем этой экстры в ДВС-версии.
Посылка доехала за 9 дней.Все цело-невредимо.
Планируемая начинка
Двигатель Минтор 37 с канистрой
Сервы Пилотаж ЦС09МР по кругу
ЖР на газ
Повербокс сенсор свитч
2хЛИФЕПО4 акки Гиперион 2100мач на борт
и одна такаяже на Зажигалку.
Планируемая начинка
Двигатель Минтор 37 с канистрой
Сервы Пилотаж ЦС09МР по кругу
ЖР на газ
Повербокс сенсор свитч
2хЛИФЕПО4 акки Гиперион 2100мач на борт
и одна такаяже на Зажигалку.
Поздравляю Толик!!! Какой примерно вес всей начинки?
Ну вот и я стал счастливым обладателем этой экстры в ДВС-версии.
Взвесьте отдельно фюзеляж и если получится по отдельности всё,сравним с электро версией.
Фюзеляж 1250гр
Крылья 370/370
Вобщем остальное не взвешивал щитаю что там тоже самое что в электро.
Что ОЧЕНЬ удивило,так это защелки фонаря-как на электро.Вот сижу и думаю,выдержат вибрацию или нет…
Хотя видео видел что вроде так и летают…
Взвесьте отдельно фюзеляж и если получится по отдельности всё,сравним с электро версией.
Все должно быть около 3280 грамм.
Stab Assy with tube_______________________________223.3
Right wing________________________________________412.6
Left wing_________________________________________419.2
Canopy__________________________________________261.3
Fuselage_________________________________________1061.6
Rudder___________________________________________79.7
Cowl_____________________________________________137.2
Wing tube________________________________________115.1
Yaw enhancers (aka sfg)____________________________73.3
Aluminum LG_______________________________________169.2
Pants____________________________________________55.0
Wheels __________________________________________41.1
Axles____________________________________________16.2
Fairings with tube skirt_____________________________18.5
Tail Wheel Assembly_______________________________19.2
Hardware package_________________________________124.3
Gas tank Assembly_________________________________109.1
забыл добавить-взвешивал обычным стрелочным безменом.
буду в гараже взвешу точным цифровым
Помогите плиз подобрать внутренности для данного самуля под электро. Специально для этого создал отдельную тему rcopen.com/forum/f87/topic211691
Вот и я стал обладателем этого самолета, благодаря http://www.extremeflightrc.ru (не реклама), все-таки дождался.
Что то тема по зборке заглохла,у кого какие успехи,кто уже облетал свою красавицу?
Вот вчера закрыл сезон.
#!
я собрал,но не облетал еще,надо сугробы с полосы убрать для начала.
Фотки будут опосля облета.
Что то тема по зборке заглохла,у кого какие успехи,кто уже облетал свою красавицу?
Вот вчера закрыл сезон.#!
Андрей-за музон отдельный Респект.
я собрал,но не облетал еще,надо сугробы с полосы убрать для начала. Фотки будут опосля облета.
Спасибо!Двигатель уже обкатали? какой полетный вес вышел?
нет двигло тоже не трогал,долго мучался с коленом /фотки в теме про минторы/
Не взвешивал,но не думаю что тяжелее электро получится /1150 мотор и 400 топливо.
Надеюсь наднях потыркаю его,а мож и в воздух подниму.Посмотрим…
Свой пока не начал собирать, после праздников приступлю. Начинка вся есть, только с мотором еще не определился.
Всех с НОВЫМ ГОДОМ! Всех благ!!!
Вадим под Электро планируеш?
Нет Толик, на бензине будет. Встал перед выбором, то ли минтор 37, то ли syssa 30сс. У амереканцев на sysse хорошо летает. Толик, как под капотом твой минтор встал, капот резал?
Капот пришлось слегка порезать под свечной наконечник.Мотор башней вбок компануется идеально.
Собрал,облетал.
Сухой вес получился 5700гр.
Увы и ах,за комфорт надо платить.тяжелый кок,крепление канистры.Два бортовых акка через повербокс сенсор свитч.
Но вес абсолютно не чувствуется.Минтор 37сс пуляет его как пушинку по небу.
Посадочная скорость-уснуть можно на выравнивании на посадке.
Самолетка очень удачная и ровная в полете получилось.
Оценка модели-Твердая шесть (из пяти)))
А как на счет крепления фонаря?? Достаточно ли будет штатного? Не знаю как у вас, но у меня возникают большие сомнения…😉