Extreme Flight Extra 300 78"

FAV112
FAV112:

Мотор хакер А60-22S
Винт 20х10 Ксоар дерево
Рег Кастл 80 НВ
10банок ЕМ-про 4500мач

На сегодняшний день сделал полетов 25.
7 мин таймер,скушивается не более 2800мач.
Побаночно 3.78-3.79 после посадки.
Товарищи не рекомендуют летать дольше,хотя я думаю еще минутку-полторы можно смело прибавить.
тяги хватает,хотя после бензина ощущение что тяги меньше(кривая газа у электро линейна),подхват с нулей более вялый.
Самолетка перенесла переход на электро очень положительно,сказала спасибо,и теперь живет дома и пахнет луговыми цветами!ыыыы

BVP

Анатолий, пробовали на регуляторе менять режим старта?
Я поменял Throttle Response со стандартных 5 до 8. Моторчик стал намного отзывчивее.

FAV112
BVP:

Анатолий, пробовали на регуляторе менять режим старта?
Я поменял Throttle Response со стандартных 5 до 8. Моторчик стал намного отзывчивее.

Борис ну хватит менЯ уже на ВЫ!
Нет еще ничего не менял в настройках,но планирую…

Dimanos-2006

Подскажите пожалуйста где центровка меряется? Как я понял 5.5 дюймов от передней кромки крыла?

aleksandr_m
Dimanos-2006:

Подскажите пожалуйста где центровка меряется? Как я понял 5.5 дюймов от передней кромки крыла?

Совершенно в точку, Дмитрий! 😁 По нашему - 140 миллиметров…😒

Dimanos-2006

Спасибо 😃 поехал сегодня все таки облетывать, так и не взлетел… Сначала аппаратуру спалил, хотя уже заменили диод она работает. Потом еще и регулятор сгорел 😦 хоть самолет от него не загорелся. Пульт то ладно, там я полярность скорее всего перепутал, а вот с регулятором фигня какая то. Стоял самолет на земле, настраивал его, двигатель проверил он работал. Потом резко он включился на максимальные обороты и с искрами, дымом и огнем от регулятора почти ничего не осталось. Почему это произошло не понятно. Регулятор Turnigy 120hv вроде как то так, но лучше наверное это обсудить в соответствующей ветке форума.

FAV112
Dimanos-2006:

Почему это произошло не понятно. Регулятор Turnigy 120hv вроде как то так, но лучше наверное это обсудить в соответствующей ветке форума.

Ключевое слово тут-регулятор ТУРНИДЖИ…
купить дорогой самолет и впихнуть туда фиговые китайские кишки-кощунство ИМХО.

aleksandr_m
FAV112:

Ключевое слово тут-регулятор ТУРНИДЖИ…

ДА уж…! Китайцы не перестают удивлять, экономят на всём, даже на том, на чём нельзя…😃

Dimanos-2006
FAV112:

Ключевое слово тут-регулятор ТУРНИДЖИ…
купить дорогой самолет и впихнуть туда фиговые китайские кишки-кощунство ИМХО.

Полностью согласен, но поставить дорогую электронику возможности не было.
Жаль, самолет готовил на праздник 😦 Кстати, гляньте тему rcopen.com/forum/f22/topic236127 приезжайте все кто хочет к нам на фестиваль(не 11, а 12 июня, то есть завтра) 😃

DMKmod

Так однозначно говорить что все Турнигу Г. IMHO, не правильно. Просто при покупке бюджетных узкоглазых вариантов, необходимо предварительно произвести расследования по данному продукту, кто какой имел с ним опыт, у меня 3 регуля Турнигу Плюш (20,40 и 60 амперные) все работают без нареканий(20 и 40 3 ий сезон 60ка второй сезон), на Себовской Сушке 50Е эта(www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…) Турнига второй сезон без нареканий, за 36 долларов 85 амперный регуль и импульсный бек на 5А совсем не плохо. Помоему при должном отношении, с проверкой отзывов у пользователей по миру, тестированием с измерением токов и температур на разных режимах двигателя перед первым полетом, конечно лишний гимор, но за 100$ IMHO стоит рискнуть(все вышесказанное говорю со своей колокольни, при своих финансовых возможностях, конечно если за время потраченное на изучение и тестирование китайского продукта вы заработаете больше, то не стоит париться и можно взять Костыль или Йети).
Оффтоп окончен, и теперь по существу, хочется поменять вышеупомянутую сушку на Экстру из данного топика, хотел спросить совета по мотоуставновке, думаю собирать на 8 банок 4000 мАч и Скорп S4035-250KV, с винтом 22*10 можно 9100 гр. тяги ожидать(www.scorpionsystem.com/files/...data_chart.htm), как считаете что по полету можно ожидать от такого сетапа, и не получится ли косяков с центровкой?
П.С.: самолет хочется собрать как можно более легкий(возхможно даже в ущерб тяге 10ти баночной комплектухи ), чтоб как большой фанфлай был и пешком четко ходил, этакий “пушистый” 2ух метровый Зд самоль.

дмитрий482
DMKmod:

большой фанфлай был и пешком четко ходил, этакий “пушистый” 2ух метровый Зд самоль

Если 70"(имею) похож по повадкам на 78" то это точно не о них.

дмитрий482
DMKmod:

на 8 банок 4000 мАч и Скорп S4035-250KV, с винтом 22*10

Если куплю авто куда будет без проблем влазить 78" на 8 банок будет A60-5S V2 28-Pole, а скорп на 70".

DMKmod

Хакер потяжелее на сотку с копейками грамм, подороже и кВ смущает, 295 об/в IMHO многовато, 22*10 по току ампер 90+ будет брать, хотя и скорп под 80 на данном винте будет кушать, что больше его заявленных характеристик, но вроде как летают так, да и сам производитель тесты показывает с таким винтом(www.scorpionsystem.com/…/i1,419_data_chart.htm).

П.С.: прикинул немного, получается смысл 8 банок пропадает с Хакеровским мотором, по весу такой же как 10ти баночный, а акки 10S 3300mah что по весу, что по времени полета будут такими же как 8S4000mah, при этом менее токонагруженный сетап и тяга получше.

дмитрий482
DMKmod:

производитель тесты

Таблица аще странная (особо по вольтажу)😃.

DMKmod:

22*10

Обычно винт подбираю под двигло, а не докупаю двигло к винту;).

DMKmod:

8S4000mah

У меня 70" с А50-16Л (510 гр. -скорп 465 гр.) за 7 минут с 19х10 вливается 2800-2900мА (без экстрима). Двигатель греется прилично. Ероплан 78" поболе будет.

BVP
дмитрий482:

Таблица аще странная (особо по вольтажу)

3.5 вольт на банку у них. Обычный вольтаж под нагрузкой…

дмитрий482
BVP:

Обычный вольтаж под нагрузкой

Сколько не баловался в статике ваттметром, таких просадок в начале повольтажу не было, да и акк в 4000 под нагрузкой к этому времени подустанет что бы спокойко выдавать 83А.

BVP
дмитрий482:

таких просадок в начале повольтажу не было

Согласен с Вами. Рискну предположить, что они просто округляют в меньшую сторону.

DMKmod
дмитрий482:

Обычно винт подбираю под двигло, а не докупаю двигло к винту.

Т.к. я примерно знаю чего хочу получить от самоля, то и представление о том какой винт должен быть на самолете имеется, в моем случае чем больше в диаметре тем лучше, с умеренным шагом. В соответствии с этим и мотор подбираю, который даст наилучший результат, на винте который наилучшим образом будет работать на самолете.

timikosx

Всем здравствуйте! Имею ее маленькую сестричку, летает замечательно, но увы легкая она для наших “суровых” ветров. Начал копить на 78. Думал собирать ее под двс, но потом что то посмотрел видео на ю тьюбе, а там все под электро в основном. Вот подсчитал сейчас что электро с AXI мотором выходит на 15000р дороже (это еще не считая зарядника 4-х портового, без него доолго заряжаться все это будет).
Вот хотел спросить, стоит ли экономить и ставить бензин? Или разорится на AXI систему и не “париться”?

И по поводу почты и доставки. Год назад хотел с линдингера заказать сушку 50е себарта, но они отказали, а здесь прочитал что пол года назад кому то экстра 78" пришла “из-за бугра”.
Поделитесь пожалуйста ссылками кто и откуда ее заказывал и когда, и приняла ли наша почта.

vlad_den

Тимофей, AXI - одна из самых дорогих фирм. Электро конфигурацию можно собрать значительно дешевле, почти не потеряв в качестве и характеристиках. Скажем, я по совету Collapse использую Hyperion, некоторые собирают еще более более дешевые варианты с Hobby King.