Extreme Flight Extra 300 78"

afa14

вот Про движок хочу услышать подробнее.
по скольку у производителя на 12 банок в спиське рекомендованного не встречал

Desmo

Вот сложность в том, что на 12 банок обычно сильно больше моторы, аналоги 50сс и выше.

Из вменяемого по деньгам - Джокер 6360 - 210кв. 620 грамм.
По весу железа вроде самое оно в такую раму.

дмитрий482
afa14:

у производителя на 12 банок

зато на rcgroups писано-переписано и о емкости акков так же, почитайте.

Desmo:

Из вменяемого по деньгам

Забавно это от вас слышать:)

Desmo
дмитрий482:

Забавно это от вас слышать:)

Ненуачо, я очень шкню за электромоторы по 300-400 ойро выкидывать, им более что есть неплохие альтернативы. Чисто ИМХО, в таком размере потеря нескольких процентов эффективности не так заметна, если заметна вообще, чуть больше жрет, чуть меньше тянет…
Один фиг тяги две единицы как с куста.
Вот еще мотор - Дуалскай 6360-12, 182 кв.

дмитрий482
Desmo:

Вот еще

долго колебался выбирая между 7S и 8S, остановил выбор на первом, мой гипотетический и практический амерский вывод о тупике при унисексе с 60" совпали:(.

5 months later
vnburmaka

Всем привет. Получил на днях этот самолет с линдингера (нового засола). Очень хотел купить 3dhs edge 540 74’’ (в запос) , но за 37-40 т.р. нигде не нашел. Заинтриговала малая нагрузка на крыло , при площади 79 дм2 планирую получить нагрузку 66 грамм на дм2. Что нового: между передней кромкой крыла и главным лонжероном сверху и с низу добавлено по бальзовому лонжерону 5x5 мм,в хвостовую часть вклеена тонкостеная трубка ( как газета) я так понял для прокладки кабелей от серв. Фурнитура отличная ,качество изготовления на 5+. Вес всего что в коробке 3253гр. Планируемый взлетный вес без тюнинга 5250гр. с тягой10кг. с тюнингом 5050гр. Весь сетап перейдет с 74’’ эджа 3dhs на котором я долетываю второй сезон.

Губанов_Игорь

Меня сейчас клевать наверное начнут, но выскажу мнение по этому самолету, как раз в воскресенье полетал на нем (у коллеги такой, правда трехлетний, но не думаю, что в новой версии что то кардинально поменялось). Самолет эксплуатируется с рекомендованным сетапом на Хаккере, с пропеллером 24х12 и 10 банками питания 4000 мА. По полету самолет кажется слишком легким (маленькая нагрузка). Пригрузили на него принудительно 120 гр свинца в ЦТ, стал получше в в ветер себя вести. Но просится еще. (что бы более комфортно летать в ветер 6-8 м/с). Иными словами можно спокойно, не переживая, эксплуатировать его на 5000 мА. Заодно и полетное время побольше будет. Для любителей бензиновых версий можно его немного усилить и поставить ДА-50 или ДЛЕ-55, должна по идее чума просто получиться

Вообще этот самолет наверное самый удачный в линейке EF, а может и в мире. Не даром он уже много лет производится фирмой.

14 days later
Projack

Модель клевая, но несколько устаревшая и летает не очень “модно”) Всякие поп-топы и ломцеваки делает не очень. Но под мои 10 эфтриашных банок выбор не большой. Сейчас думаю за новый MXS 76(83). Летаю на ней очень мало, но тут погодка в мск выдалась роскошная. Налетались основательно)

Губанов_Игорь

Женя, поп-топы модель крутит просто изумительно. Вообще, поп-топ делает любой самолет, в том числе и як-55gb, проверено не однократно

Projack

Я не согласен! Покажи пожалуйста пример (чей угодно). Я один раз в жизни сделал поп-топ, как ты говоришь изумительно) Меня попросили поднять ef Laser 48" на предмет настроек, так вот с первого раза он закрутился в поп-топ как надо (очень плоско, без усилий и на несколько оборотов). То есть осмелюсь сказать, что я умею делать эту фигуру, впрочем она совсем не сложная) Но экстра 78" не делает поп-топ и ломцевак так хорошо.

Губанов_Игорь

Ты давно к нам не приезжал…😁 уж на что мой Эджик Аэроворксовский старый, и тот стал все крутить (без переделок)

Projack

Не приезжал давно, каюсь) Ты достаточно радикально выразился и я таки прошу пример! Про эдж ничего не говорю, не знаю потому что.

Губанов_Игорь

Я сейчас в Ессентуках у друзей, видюхи точно не найду. Но на 78" экстре ЕФ сам перед кубком поволжья в тестовом полете крутил, отлично самолет вертится. На як-55gb наш Андрей Печенин всегда поп-топ красивый делал, с него собственно и началось

Projack

Ты не найдешь видюхи ни в Ессентуках, ни в Самаре, потому что такого видео нет. (Я извинюсь если ошибаюсь). Ни Дусся, ни Холман даже не пытаются его делать.

Projack

На какой минуте/секунде? Я это видео знаю, там поп топа нет.

Евгений220298

Заранее извиняюсь, если в чем то не прав. С радостью выслушаю свои ошибки.
Ввиду своего малого опыта, утверждать, что мое мнение верно не стану.

Губанов_Игорь:

Женя, поп-топы модель крутит просто изумительно

После наблюдения и сравнения бензиновой и электрической версии могу сказать (может я не прав), что этот самолет крутит “лучше” и “легче” инерциальные фигуры на бензиновой версии. Я тоже являюсь обладателем этой экстры(бензиновая версия), и даже с моим малым опытом самолет крутит поп топ и ламцевак очень не плохо.

AVP63

В этом видео поп-топа точно нет. Думаю, что у нас видео специально ни кто не снимал, может только Игорь Соболев. Может на самом деле разговор идет о разных фигурах, но у нас даже начинающие пилоты довольно уверенно выполняют поп-топ. Два, два с половиной оборота после выхода в горизонталь. Як 55м от Брукманна замечательно делал у Сани Краюшкина, пока не развалился на “блендере”. Да вот, из видео может только EF Extra 300 2,3.

afa14
Projack:

На какой минуте/секунде? Я это видео знаю, там поп топа нет.

поэтому и добавил видео, что не спроста этот юноша не делает поп-топ на этом видео