Extreme Flight Extra 300 78"

vnburmaka

Вот видите Алексей Вы сами нашли разницу между V-1 иV-2,

vnburmaka

Есть и довольноеаки солидные. Думаю для того чтоб сложить плоскости V2 , надо иметь тяжелый самолет и при этом еще хорошо постораться.

Desmo

Я думаю, не надо упускать из виду качество сборки. Оно не выше среднестатистического у АРФ.
Фотки 91-ой с угольными полками- тому подтверждение.
Тотальный непроклей соединений, до которых под пленкой не добраться, низкое качество клея - это увы факт.

дмитрий482
Desmo:

Фотки 91-ой с угольными полками

Тот ероплан в дерево влетел😒

Desmo

Вон оно че!!
Семен Семеныч… ))

Но я верю, что могу сломать любой ероплан, и даже титановый шарик )
Пока личная статистика на моей стороне )
Я на поле уже легендарная личность )))

дмитрий482

Экстра самолет крепкий, а поломать можно все(позитивные Амеры😁):

В_В_Д
Desmo:

Я на поле уже легендарная личность )))

У всех бывает))) Но ты ведь ещё и отважный пилот способный ради даже одного полёта проехать за пол ночи 1200км))) Вот тут и правда “легендарная личность” )))

Spining
дмитрий482:

энергичный тамбл или ломсевак

Что это? Есть видео или на словах?

VicFF
Spining:

Что это? Есть видео или на словах?

тамбл - кувырок. ломсевак = crankshaft = коленвал = горизонтальный штопор на ноже. как то так думаю.

В_В_Д
vodyanoy1:

ну-ну…

Уважаемый Сергей! Мне конечно свойственна некоторая степень “образности” выражений…каюсь))) Но реально Лёха доехал из Алматы до Караганды за шесть часов (причём по весьма “убогой” дороге) , при этом компьютер в авто показывал среднею скорость движения 240 км/ч. и всё это ради того что бы поддержать коллег по хобби, чем вызвал заслуженное уважение, мужик сказал-мужик сделал. Собственно об этом речь. Думаю публика простит мне некоторую степень преувеличения в обозначении временных рамок)))

Andrey_Doc

Добрый день!
Облетал сегодня Экстру с мотором AXI 5330/18, 10S, винт AeroStar 20*8 (деревянный с ХК). Первое впечатление - очень медленно летит!
До этого на этой экстре стоял мотор Hacker A60 7S 28pol, с винтом PT 21*12WE carbon. Летела ощутимо быстрее!
Кто какие винты использовал на AXI 5330/18-10S? Кому что понравилось?

дмитрий482
Andrey_Doc:

До этого на этой экстре стоял мотор Hacker A60 7S 28pol

Встречный вопрос, а чем этот не устроил?

Andrey_Doc
дмитрий482:

Встречный вопрос, а чем этот не устроил?

Сломасля после удара самолета о бетонную полосу.

Andrey_Doc

Боюсь что мотор сгорит! По мотокальку с этими винтами превышения по всем параметрам!
У меня по логам с 20*8 на вертикалях и висении пиковые токи 60-90А
Может кто ставил 19*10, 18*10…

Desmo

С этим винтом, я про 20/8 у меня 70 Экстра, тоже маловато скорости, хотя тяги в самый раз.
Сравнение 21/12 и 20/8 само по себе уже отвечает на Ваш вопрос по скорости.
21/12 we - чисто F3A-шный размер, для 3Д 12-ый шаг - спорноерешение. Попробуйте 21/10, мотор должен переваривать

Губанов_Игорь

Сегодня был участником этих полетов. Скорость с 20/8 недопустимо мала. Просится винт с 10 - 12м шагом. На Хакере с 21/12 у Андрея были ОЧЕНЬ ПРИЛИЧНЫЕ полеты. И только то падение на бетонку за день до стартов не позволило слетать в Кубке Поволжья в начале сентября.

дмитрий482

А Хакер 21/12WE спалить не боялись? Меня вот с 22/10 в жаркий день как то напрягает температура Хака.