Extreme Flight Extra 300 78"
До этого на этой экстре стоял мотор Hacker A60 7S 28pol
Встречный вопрос, а чем этот не устроил?
Встречный вопрос, а чем этот не устроил?
Сломасля после удара самолета о бетонную полосу.
Сломасля
УУУ, ну тогда 20/10 или 20/11.
Боюсь что мотор сгорит! По мотокальку с этими винтами превышения по всем параметрам!
У меня по логам с 20*8 на вертикалях и висении пиковые токи 60-90А
Может кто ставил 19*10, 18*10…
Боюсь что мотор сгорит!
Ну тогда на сайте производителя указан “жесткий маркетинг”, что бы все “легковерные” моторы палили😈
www.modelmotors.cz/index.php?page=61&product=5330&…
С этим винтом, я про 20/8 у меня 70 Экстра, тоже маловато скорости, хотя тяги в самый раз.
Сравнение 21/12 и 20/8 само по себе уже отвечает на Ваш вопрос по скорости.
21/12 we - чисто F3A-шный размер, для 3Д 12-ый шаг - спорноерешение. Попробуйте 21/10, мотор должен переваривать
Сегодня был участником этих полетов. Скорость с 20/8 недопустимо мала. Просится винт с 10 - 12м шагом. На Хакере с 21/12 у Андрея были ОЧЕНЬ ПРИЛИЧНЫЕ полеты. И только то падение на бетонку за день до стартов не позволило слетать в Кубке Поволжья в начале сентября.
А Хакер 21/12WE спалить не боялись? Меня вот с 22/10 в жаркий день как то напрягает температура Хака.
Нет, не боялись. Все летало долго и счастливо, пока в бетонку не прилетело😒
AXI 5330/18 10S фиала деревянный 21*8. Видео полёта здесь выкладывал. По мне так быстрее не надо.
Странный подход у чехов : для axi 5325-18 при 308 об.в. рекомендуют 20x8 (я летаю 21x10 без проблем ) , и для 5330-18 на 259 об.м дают 20x8 . На этот мотор как минимум 21x10 надо.
Туда по полету и просится 21х10. Вы совершенно правы. Точно проблем нет? А то у нас пилот боится мотор сжечь, и в общем правильно делает, дорогостоящая вещь. Поделитесь опытом, с какими батарейками, каким контроллером?
Мой сетап АХI 5330/18 259 кв винт 21х10, Gens Ace 9 банок 4000ма 60с, стат тяга 10600гр. Castl 80HV, макс ток 90 а.
2 года летаю axi 5325-18 перемотаный Хивольтом. На edge 540 74’’ 3dhs c винтом 20-10 тяга 9800кг. ток 89А .На extre 87’’ с винтом 21-10 тяга 11300гр. ток 91А. На не перемотаном тяга на 1 кг. меньше при тех-же токах. Регулятор turnigu k-force 120A hv . С его снят безсмысленный радиатор и противоискровые кондеры которые заменены на противоискровый конектор , что дало минус 45гр. веса. Рег работает изумительно ,скорость отработки газа МОЛНИЕНОСНАЯ! До его были кастл и джети -все ушли в прошлое из-за срыва синхронизации. На axi летаю всю жизнь , из опыта эксплуатации могу сказать следующее : если в мануале axi написано 20x8 -смело ставте 21x10 итд. по всем рамерам axi.
Кстати сетап летает на 8 банках gensace 4000-25c. Время шустрого полета 6.5 минут.
Самое главное в коке просверлите два отверстия диаметром 8-10мм. для обдува
если в мануале axi написано 20x8 -смело ставте 21x10 итд. по всем рамерам axi
Кстати сетап летает на 8 банках
Так у вас 8S, а не 10S и 21х10?
Так точнось батенька , на edge 74’’ весом 4500 гр. ставлю 20-10 , а на extru 87’’ весом 5140 гр. ставлю 21-10 .Соответственно эдж летает 7.5 мин. а экстра 6.5мин.
на extru 87’’ весом 5140 гр. ставлю 21-10
На EF 78" Extra 300 стоит А60-7S V2(215 kV) c 10S ZC 4500 35c и Metts 22/10, но имею и А60-5S V2(291kV) c 8S ZC 4500 35c который эксплуатируется с Metts 21/10 по этой причине как минимум имею представление о теме беседы. Ваши выводы не совсем корректны в данной ситуации, а винт 21/10 достаточно “легкий” для 259 kV(либо сколько там получилось после “великого Механикуса”😉). А60-7S V2(215 kV) пробовал с 12S ZC 4500 35c и MEJZLIK 20/10E ничего не задымилось, т.ч. думайте сами, решайте сами, акки были “убогие” ZC 3300 40C.
Так и яже о том что минимум , у 5325-18 не 259 а 308 kv. Я думаю разница ощютимая. Вы спросили я ответил и не больше.
5325-18
Упс, писал о 5330, обазнатушки, но тогда, все равно, остаюсь при своих, с учетом выше сказанного.