Extreme Flight Extra 300 78"
Вадим, привет! Я почему то не боюсь этих машинок, полеты конечно покажут какую оценку они заслуживают. А на счет 2,4 все в порядке, на них и летаю. Сегодня собирал мотор на раме, паял разъемы. Посылка с батареями, что то в Москве на таможне застряла. Пока возился с самолетом нашел пару непроклеев и заклеенную после перелома деталь фюзеляжа.
Дим,привет Что то мы давно не виделись😁. В Ульяновске скоро закрытие сезона,поедем? Всё будет на новом аэродроме.Сам ни разу не был. Поедем посмотрим?😁
Сегодня крутнули мотор, аж сердце замерло от звука, ни когда не видел и не слышал мотор такого размера рядом, пока по временной схеме все подключали, батареи 2 шт LiPo 3S последовательно, посылка с большими батареями и сервами все еще на таможне ( с 3 октября). Скачали с сайта прогу на регулятор, установили и опробывали, нужно почитать какие настройки можно изменять.
Наконец-то и я, получил свой долгожданный экземпляр! Похоже, что миф о существовании электро и двс версии, не оправдался. В мануале ясно сказано, что можно использовать как электро мотор так и двс, и даже катинкой показано как это делать. В комплекте с фурнитурой, имеется и сама тяга газа , с набором запчастей для ее установки… Странно, что никто ни разу в своем посту, это не отметил…😉
Все приехало в отличной кондиции, без повреждений. Все нравится кроме колес, жесткая резина, пластмасса не прочная…
на замену, однозначно… буду ставить такие :
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXB927&P…
или побольше диаметром:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXB928&P…
Крепление кабины, удобное, но очень не надежное. Два шпингалета по бокам., язычки очень котроткие, могут выйти из пазов…, отверстия быстро раздолбит от вибрации и деформации…
…! Похоже, что миф о существовании электро и двс версии, не оправдался. …
На сайте www.extremeflightrc.com/html/78extra.html продают и элеткро и ДВС. Вот здесь www.rcuniverse.com/forum/m_9606911/…/tm.htm есть фото двс версии, а здесь www.a123systems.ru/index.php?showtopic=2596&st=0&p… электричка. По фото видно отличия в фюзеляже.
Отличий не нашел! на одном - снятый фонарь, на другом - с фонарем.
Отличий не нашел! на одном - снятый фонарь, на другом - с фонарем.
А вы во внутрь фюзеляжа посмотрите. Там и тунель для резонансной трубы да и носовая часть покрепче и посадочное место для серво на газ.
Спасибо что пояснили в чем дело… На сайте www.extremeflightrc.com/html/78extra.html
еще раньше обращал внимание, в описании сказано что есть разные версии, но не показано и не сказано ни слова об их различии… теперь вижу что она существует… видно некоторые отличия, к тому же мото-короб сделали сплошным - это наверное, главным образом для тех, кто хочет надругаться над творением экстримфлайтовских разработчиков 😁, подобно тому товарищу, что выложил фото на “рс юниверс” ! 😁 Ну чтож, раз он уверен,что мотор, ради которого он перелопатил фаервол, того стоит…тогда ладно… В итоге получается, что электро версия может быть двс-ной…😉 если не использовать трубы и канистры…
Да незачто! Я сильно настроился на покупку этой экстры в двс версии, вот и копаю инет по ней. Хотель заказать в Германии, да немцы не хотя отправлять посылку в мой регион, пока ищю варианты с покупкой.
На бензиновую версию 37 Mintor просится…
Кто нибудь знает какую мотораму под электро ставить? Какое расстояние должно быть от кромки крыла(ну или не знаю откуда надо) и до…(винта наверное, точнее где крепится)?
www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&… я такую поставил, расстояние пока не знаю, сегодня буду ставить капот, по нему и сориентируюсь.
Сегодня самолет вывозили в поле, без крыльев и стаба. Есть мелкие недоделки, еще денек нужен для доводки. Покрутили моторчик, на пропеллере 20х10 получили 11250 макс оборотов, ток замерить не удалось. Завтра постараюсь облетать. Тяга чувствуется во второй половине движения стика. Наверное нужно с кривой газа поэкспериментировать.
Покрутили моторчик, на пропеллере 20х10 получили 11250 макс оборотов
Дмитрий, нет ошибок? А то на этом винте с оборотами 11250 тяга больше 27 кг должна быть!
Именно эта цифра записалась на тахометре. Завтра еще раз попробую. Тяга большая, но до 3/4 движения стика, я бы сказал вялая. В настройках регулятора я не силен, это первый мой электросамолет, до этого из электро был только Showtime mini. Сегодня в MotoCalc пробую пересчитать мотоустановку, у меня есть еще пропеллеры APC 20х8 , 18х10, 19х13W. Завтра если не полечу, то попробую сделать замеры на этих винтах. Так вот MotoCalc про винт 19х13 написал красными буквами “Propeller Stalled”. Электронный перевод ясности не внес, я понял, что не подходит он. Подскажите, кто знает, пожалуйста.
Это значит срыв потока на винте. То есть при остановившейся модели - если Вы хотите после висения дать газ и резко уйти вверх, тяга может упасть - с вытекающими последствиями, вплоть до падения. Но если Вы летаете классический пилотаж, этим эффектом можно пренебречь. Опасность срыва пропадает после набора скорости. В мотокальке Вы это увидите, если кликнуть на этом винте и посмотреть его эффективность на разных скоростях и разных положениях ручки газа.
Спасибо за Ваш ответ, теперь все ясно. К сожалению я на этот винт большие планы имел, ведь у него в маркировке волшебная буква W 😃. (Как будто с этой буквой самолет сам начнет выполнять все 3D фигуры). Есть ли какие то варианты по настройке кривой газа? После бензиновых двигателей, электро показались мне другими.
но до 3/4 движения стика, я бы сказал вялая.
…часто встречающаяся закономерность…
Сегодня самолет полетел! Хотел замерить токи, примерить разные винты и т.д. Но обо всем было забыто, как только самолет оторвался от земли. Полетов была два, впечатлений море. Продолжу позже, у дочери сегодня день рождения!
На бензиновую версию 37 Mintor просится…
Жаль на Липоли.де нет бензоверсии.
Задал вопрос экстримфлайту напрямую по поводу покупки у них-жду ответа.
на Линдингере вроде есть такая : shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1130_1138…
Знаю по опыту, 2.2 м они точно больше не шлют, эта вроде полегче и поменьше, хоть и бегущей строкой предупреждают об ограничениях поставки в другие страны, может все же попробовать с ними договориться…
они охотно ведут диалог, если вежливо … вот мыло менеджера p.oberndorfer@lindinger.at Petra Oberndorfer.