Extreme Flight Extra 300 78"

vadik999
vlad_den:

Отличий не нашел! на одном - снятый фонарь, на другом - с фонарем.

А вы во внутрь фюзеляжа посмотрите. Там и тунель для резонансной трубы да и носовая часть покрепче и посадочное место для серво на газ.

aleksandr_m

Спасибо что пояснили в чем дело… На сайте www.extremeflightrc.com/html/78extra.html
еще раньше обращал внимание, в описании сказано что есть разные версии, но не показано и не сказано ни слова об их различии… теперь вижу что она существует… видно некоторые отличия, к тому же мото-короб сделали сплошным - это наверное, главным образом для тех, кто хочет надругаться над творением экстримфлайтовских разработчиков 😁, подобно тому товарищу, что выложил фото на “рс юниверс” ! 😁 Ну чтож, раз он уверен,что мотор, ради которого он перелопатил фаервол, того стоит…тогда ладно… В итоге получается, что электро версия может быть двс-ной…😉 если не использовать трубы и канистры…

vadik999

Да незачто! Я сильно настроился на покупку этой экстры в двс версии, вот и копаю инет по ней. Хотель заказать в Германии, да немцы не хотя отправлять посылку в мой регион, пока ищю варианты с покупкой.

Dimanos-2006

Кто нибудь знает какую мотораму под электро ставить? Какое расстояние должно быть от кромки крыла(ну или не знаю откуда надо) и до…(винта наверное, точнее где крепится)?

Dmitriytlt

Сегодня самолет вывозили в поле, без крыльев и стаба. Есть мелкие недоделки, еще денек нужен для доводки. Покрутили моторчик, на пропеллере 20х10 получили 11250 макс оборотов, ток замерить не удалось. Завтра постараюсь облетать. Тяга чувствуется во второй половине движения стика. Наверное нужно с кривой газа поэкспериментировать.

vlad_den
Dmitriytlt:

Покрутили моторчик, на пропеллере 20х10 получили 11250 макс оборотов

Дмитрий, нет ошибок? А то на этом винте с оборотами 11250 тяга больше 27 кг должна быть!

Dmitriytlt

Именно эта цифра записалась на тахометре. Завтра еще раз попробую. Тяга большая, но до 3/4 движения стика, я бы сказал вялая. В настройках регулятора я не силен, это первый мой электросамолет, до этого из электро был только Showtime mini. Сегодня в MotoCalc пробую пересчитать мотоустановку, у меня есть еще пропеллеры APC 20х8 , 18х10, 19х13W. Завтра если не полечу, то попробую сделать замеры на этих винтах. Так вот MotoCalc про винт 19х13 написал красными буквами “Propeller Stalled”. Электронный перевод ясности не внес, я понял, что не подходит он. Подскажите, кто знает, пожалуйста.

vlad_den

Это значит срыв потока на винте. То есть при остановившейся модели - если Вы хотите после висения дать газ и резко уйти вверх, тяга может упасть - с вытекающими последствиями, вплоть до падения. Но если Вы летаете классический пилотаж, этим эффектом можно пренебречь. Опасность срыва пропадает после набора скорости. В мотокальке Вы это увидите, если кликнуть на этом винте и посмотреть его эффективность на разных скоростях и разных положениях ручки газа.

Dmitriytlt

Спасибо за Ваш ответ, теперь все ясно. К сожалению я на этот винт большие планы имел, ведь у него в маркировке волшебная буква W 😃. (Как будто с этой буквой самолет сам начнет выполнять все 3D фигуры). Есть ли какие то варианты по настройке кривой газа? После бензиновых двигателей, электро показались мне другими.

aleksandr_m
Dmitriytlt:

но до 3/4 движения стика, я бы сказал вялая.

…часто встречающаяся закономерность…

Dmitriytlt

Сегодня самолет полетел! Хотел замерить токи, примерить разные винты и т.д. Но обо всем было забыто, как только самолет оторвался от земли. Полетов была два, впечатлений море. Продолжу позже, у дочери сегодня день рождения!

FAV112
aleksandr_m:

На бензиновую версию 37 Mintor просится…

Жаль на Липоли.де нет бензоверсии.
Задал вопрос экстримфлайту напрямую по поводу покупки у них-жду ответа.

aleksandr_m

на Линдингере вроде есть такая : shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1130_1138…
Знаю по опыту, 2.2 м они точно больше не шлют, эта вроде полегче и поменьше, хоть и бегущей строкой предупреждают об ограничениях поставки в другие страны, может все же попробовать с ними договориться…
они охотно ведут диалог, если вежливо … вот мыло менеджера p.oberndorfer@lindinger.at Petra Oberndorfer.

vadik999
FAV112:

Жаль на Липоли.де нет бензоверсии.
Задал вопрос экстримфлайту напрямую по поводу покупки у них-жду ответа.

Я у них тоже спрашивал, ответили - на прямую не продаем, только через диллеров. На Lindinger написал очень вежливо), написали - если бы поменьше, то прислали бы, большая посылка получается. Вот здесь www.engelmt.de обещали, что бензиновая версия будет через месяц-полтора.

andreyengin

Моя посылка сегодня пришла,синего цвета,наклеил все декали,прикрутил стойки шасси,сейчас вклеиваю петли.
Взвесил самик:
Фюз-916

капот-141

фонарь-270

труба крыла-116

труба стаба-9

прав крыло-391

лев крыло -386

прав стаб -95

лев стаб -99

руль повор-77

законцовки(SFG)-55

стойка шасси-165 в сборе- 273(зализы,башмаки,колеса)

Фурнитура 170

И того 2998 грамм

FAV112

А вы откуда заказывали?
Все было в одной коробке?
Декали были в комплекте?

andreyengin
FAV112:

А вы откуда заказывали?
Все было в одной коробке?
Декали были в комплекте?

Заказывал с /www.lipoly.de,все пришло в одной коробке,причем была еще одна наружная упаковка.Декали были в комплекте.Кстати пленка очень толстая и тяжелая,так что нужно стараться по максимуму вырезать их.
Крыло было 391гр после декалей стало 402гр

FAV112

Ураааа
тащу с Линдингера,Бензо-версию,сине-черную.
теперь жду недождусь.

aleksandr_m

Если через несколько дней получите письмо с извинениями о невозможности выполнения вашего заказа, неотчаивайтесь…