Extreme Flight Extra 300 78"

andreyengin
aleksandr_m:

Увидев мотор, сразу стало понятно в чем причина выбора такой конструкции…😒

Мотор там не причем он легче рекомендованного грамм на 80-100,это же электричка,силовой аккумулятор можно двигать в большом диапазоне,я сделал привод от одной сервы что б не возится с синхронизацией 2х серв на Р.В и минус 80 грамм и 100 баксов

FAV112

Владельцы этой красавицы,огромная просьба померьте пож ширину фюза в районе стыковки капота и фюза,и высоту от оси двигателя до верхнего обреза капота в районе середины капота.

Очень нужно.Спасибо.

FAV112

народ,кому не лень замерьте пожалуйста.не могу мотор купить из-за этого,хочу минтор 37 но не уверен что влезет башней вниз,из-за торчащего карба.

andreyengin
FAV112:

народ,кому не лень замерьте пожалуйста.не могу мотор купить из-за этого,хочу минтор 37 но не уверен что влезет башней вниз,из-за торчащего карба.

Завтра постараюсь замерить,самик лежит в машине,забываю взять рулетку.Только не понял с растоянием(высоту от оси двигателя до верхнего обреза капота в районе середины капота) может до нижнего обреза(лучше рисунок от руки)? Туда двигатель залезет,только башка будет сильно торчать из капота,может его лучше в бок головой поставить?

Сегодня наконец то полетал,погода отличная,игрался с цетровкой,батареи почти придвинул к трубе,можно будет еще двигать в плотную.
Видео сегодняшних полетов.Редактировать нет времени,на днях полетаю и запишу что то интересное.

FAV112

не,именно вверх.У минтора напротив горшка торчит карб в оппозите.Он то и может не влезть…

andreyengin
FAV112:

не,именно вверх.У минтора напротив горшка торчит карб в оппозите.Он то и может не влезть…

В ширину 230мм,в высоту 50-55мм,подлезть уже тяжело и точно померять.

aleksandr_m
andreyengin:

Мотор там не причем он легче рекомендованного грамм на 80-100,это же электричка

Правда… электричка? Вот спасибо, как говорится - век живи, век учись…😃

andreyengin:

силовой аккумулятор можно двигать в большом диапазоне

В большом диапазоне? Это смотря куда центровка изначально попала…😉, на посадке хвост проваливается так, что рулем высоты приходится нос вниз опускать, иначе зависнет и плюхнется…, а у самой земли, хвостом - как граблями по грядке… а теперь угадайте … в чем причина такого поведения модели?

andreyengin
aleksandr_m:

а у самой земли, хвостом - как граблями по грядке… а теперь угадайте … в чем причина такого поведения модели?

Так была задумана посадка на больших расходах(если слышали на видео все вместе смеемся), после этого полета батарея уехала еще на 3см назад к трубе,Ц.Т каждый выбирает под себя,а если Р.В опускал нос,значит так нужно было.Изначально центровка была как указал производитель,мне не понравилось. Я силовой батареей могу ее сделать -45мм + 80мм от рекомендованой,так что мне без разницы куда она там попала.

aleksandr_m
andreyengin:

… а если Р.В опускал нос,значит так нужно было.Изначально центровка была как указал производитель,мне не понравилось

тогда желаю вам удачи…😉

FAV112

Ну вот и я стал счастливым обладателем этой экстры в ДВС-версии.
Посылка доехала за 9 дней.Все цело-невредимо.

Планируемая начинка
Двигатель Минтор 37 с канистрой
Сервы Пилотаж ЦС09МР по кругу
ЖР на газ
Повербокс сенсор свитч
2хЛИФЕПО4 акки Гиперион 2100мач на борт
и одна такаяже на Зажигалку.

vadik999
FAV112:

Планируемая начинка
Двигатель Минтор 37 с канистрой
Сервы Пилотаж ЦС09МР по кругу
ЖР на газ
Повербокс сенсор свитч
2хЛИФЕПО4 акки Гиперион 2100мач на борт
и одна такаяже на Зажигалку.

Поздравляю Толик!!! Какой примерно вес всей начинки?

andreyengin
FAV112:

Ну вот и я стал счастливым обладателем этой экстры в ДВС-версии.

Взвесьте отдельно фюзеляж и если получится по отдельности всё,сравним с электро версией.

FAV112

Фюзеляж 1250гр
Крылья 370/370
Вобщем остальное не взвешивал щитаю что там тоже самое что в электро.

Что ОЧЕНЬ удивило,так это защелки фонаря-как на электро.Вот сижу и думаю,выдержат вибрацию или нет…
Хотя видео видел что вроде так и летают…

vadik999
andreyengin:

Взвесьте отдельно фюзеляж и если получится по отдельности всё,сравним с электро версией.

Все должно быть около 3280 грамм.

Stab Assy with tube_______________________________223.3
Right wing________________________________________412.6
Left wing_________________________________________419.2
Canopy__________________________________________261.3
Fuselage_________________________________________1061.6
Rudder___________________________________________79.7
Cowl_____________________________________________137.2
Wing tube________________________________________115.1
Yaw enhancers (aka sfg)____________________________73.3
Aluminum LG_______________________________________169.2
Pants____________________________________________55.0
Wheels __________________________________________41.1
Axles____________________________________________16.2
Fairings with tube skirt_____________________________18.5
Tail Wheel Assembly_______________________________19.2
Hardware package_________________________________124.3
Gas tank Assembly_________________________________109.1

FAV112

забыл добавить-взвешивал обычным стрелочным безменом.
буду в гараже взвешу точным цифровым

Dimanos-2006

Помогите плиз подобрать внутренности для данного самуля под электро. Специально для этого создал отдельную тему rcopen.com/forum/f87/topic211691

27 days later
13 days later
FAV112

я собрал,но не облетал еще,надо сугробы с полосы убрать для начала.
Фотки будут опосля облета.

andreyengin:

Что то тема по зборке заглохла,у кого какие успехи,кто уже облетал свою красавицу?
Вот вчера закрыл сезон.

закрытие сезона 2010.avi

#!

Андрей-за музон отдельный Респект.

andreyengin
FAV112:

я собрал,но не облетал еще,надо сугробы с полосы убрать для начала. Фотки будут опосля облета.

Спасибо!Двигатель уже обкатали? какой полетный вес вышел?

FAV112

нет двигло тоже не трогал,долго мучался с коленом /фотки в теме про минторы/
Не взвешивал,но не думаю что тяжелее электро получится /1150 мотор и 400 топливо.
Надеюсь наднях потыркаю его,а мож и в воздух подниму.Посмотрим…