Extreme Flight Extra 300 78"

FAV112
дмитрий482:

К сожалению живьем в нашем милом городишке только в инете, да у себя любимого. Сори я пропустил, а моротчик какой?

Мотор хакер А60-22S
Винт 20х10 Ксоар дерево
Рег Кастл 80 НВ
10банок ЕМ-про 4500мач

aleksandr_m
дмитрий482:

Извените, а поподробнее, я просто не въехал

Какие подробности Вас интересуют?

дмитрий482
FAV112:

10банок ЕМ-про 4500мач

Спасибо, летать будет долго и хорошо.

aleksandr_m:

Какие подробности Вас интересуют?

Проблема с аппе, мГц и 2.4?

aleksandr_m
дмитрий482:

Проблема с аппе, мГц и 2.4?

проблема была с PCM, почему именно не знаю, но глючит. Точнее установить причину, нет возможности. А на 2.4 Ггц. всё отлично…

vadik999

Сегодня померил токи с разными винтами:
Ксоар 22*10 - 85А
Ксоар 21*10 - 79А
АРС Е 22*10-81А
По калькулятору выходило за 100А. Акк 4000 45с 6S.

FAV112

интересно на сколько хватит такого аккума?
А что кстати с центровкой?у меня 10 банок(1100гр) стоят 5 см впереди трубы…

vadik999

Центровку еще не мерил, жду свой акк меньшего веса, гонял этот аккумулятор до разяда 30 минут, на разных режимах, и максимальные обороты давал нормально. Помоему 5 минут полета будет точно, а там видно будет. Двигатель был еле теплый, рег немного теплее двигателя.

FAV112

поидее должны возникнуть проблмы с центровкой,либо акк в самый нос ставить,его там неудобно обслуживать…

vadik999

Попробую центровку померить с этим 4000.

дмитрий482
vadik999:

Акк 4000 45с 6S.

У меня 8s 4000 на 70", как будет 6s на 78"? А-ля F6B (4 минуты и плюХ)?

vadik999

Мотор 6-и баночный, тяги около 8-9кг, полетный вес самолета ровно 5кг, 4 минуты будет точно. Каждому свое, меня устраивает 4 минуты. А какой вес вашей модели 70", Дмитрий?

дмитрий482

Незнаю, я их не взвешиваю, но этот будет тяжелый, пришлось огороды городить с мордой (вместо проставок 35 мм вышло 76 мм, т.к. еф в тихушку выпустил бензо вариант, а хакер забарыжил). Эти экстры не фантики, да и у нас 80% времени задувает от 4 м/с и выше, хоца спокойно летать.

vadik999:

Каждому свое, меня устраивает 4 минуты.

ф6а и ф6б диктуют свои требования к саму как и ф3а.

10 days later
FAV112
FAV112:

Мотор хакер А60-22S
Винт 20х10 Ксоар дерево
Рег Кастл 80 НВ
10банок ЕМ-про 4500мач

На сегодняшний день сделал полетов 25.
7 мин таймер,скушивается не более 2800мач.
Побаночно 3.78-3.79 после посадки.
Товарищи не рекомендуют летать дольше,хотя я думаю еще минутку-полторы можно смело прибавить.
тяги хватает,хотя после бензина ощущение что тяги меньше(кривая газа у электро линейна),подхват с нулей более вялый.
Самолетка перенесла переход на электро очень положительно,сказала спасибо,и теперь живет дома и пахнет луговыми цветами!ыыыы

BVP

Анатолий, пробовали на регуляторе менять режим старта?
Я поменял Throttle Response со стандартных 5 до 8. Моторчик стал намного отзывчивее.

FAV112
BVP:

Анатолий, пробовали на регуляторе менять режим старта?
Я поменял Throttle Response со стандартных 5 до 8. Моторчик стал намного отзывчивее.

Борис ну хватит менЯ уже на ВЫ!
Нет еще ничего не менял в настройках,но планирую…

Dimanos-2006

Подскажите пожалуйста где центровка меряется? Как я понял 5.5 дюймов от передней кромки крыла?

aleksandr_m
Dimanos-2006:

Подскажите пожалуйста где центровка меряется? Как я понял 5.5 дюймов от передней кромки крыла?

Совершенно в точку, Дмитрий! 😁 По нашему - 140 миллиметров…😒

Dimanos-2006

Спасибо 😃 поехал сегодня все таки облетывать, так и не взлетел… Сначала аппаратуру спалил, хотя уже заменили диод она работает. Потом еще и регулятор сгорел 😦 хоть самолет от него не загорелся. Пульт то ладно, там я полярность скорее всего перепутал, а вот с регулятором фигня какая то. Стоял самолет на земле, настраивал его, двигатель проверил он работал. Потом резко он включился на максимальные обороты и с искрами, дымом и огнем от регулятора почти ничего не осталось. Почему это произошло не понятно. Регулятор Turnigy 120hv вроде как то так, но лучше наверное это обсудить в соответствующей ветке форума.

FAV112
Dimanos-2006:

Почему это произошло не понятно. Регулятор Turnigy 120hv вроде как то так, но лучше наверное это обсудить в соответствующей ветке форума.

Ключевое слово тут-регулятор ТУРНИДЖИ…
купить дорогой самолет и впихнуть туда фиговые китайские кишки-кощунство ИМХО.

aleksandr_m
FAV112:

Ключевое слово тут-регулятор ТУРНИДЖИ…

ДА уж…! Китайцы не перестают удивлять, экономят на всём, даже на том, на чём нельзя…😃

Dimanos-2006
FAV112:

Ключевое слово тут-регулятор ТУРНИДЖИ…
купить дорогой самолет и впихнуть туда фиговые китайские кишки-кощунство ИМХО.

Полностью согласен, но поставить дорогую электронику возможности не было.
Жаль, самолет готовил на праздник 😦 Кстати, гляньте тему rcopen.com/forum/f22/topic236127 приезжайте все кто хочет к нам на фестиваль(не 11, а 12 июня, то есть завтра) 😃

DMKmod

Так однозначно говорить что все Турнигу Г. IMHO, не правильно. Просто при покупке бюджетных узкоглазых вариантов, необходимо предварительно произвести расследования по данному продукту, кто какой имел с ним опыт, у меня 3 регуля Турнигу Плюш (20,40 и 60 амперные) все работают без нареканий(20 и 40 3 ий сезон 60ка второй сезон), на Себовской Сушке 50Е эта(www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…) Турнига второй сезон без нареканий, за 36 долларов 85 амперный регуль и импульсный бек на 5А совсем не плохо. Помоему при должном отношении, с проверкой отзывов у пользователей по миру, тестированием с измерением токов и температур на разных режимах двигателя перед первым полетом, конечно лишний гимор, но за 100$ IMHO стоит рискнуть(все вышесказанное говорю со своей колокольни, при своих финансовых возможностях, конечно если за время потраченное на изучение и тестирование китайского продукта вы заработаете больше, то не стоит париться и можно взять Костыль или Йети).
Оффтоп окончен, и теперь по существу, хочется поменять вышеупомянутую сушку на Экстру из данного топика, хотел спросить совета по мотоуставновке, думаю собирать на 8 банок 4000 мАч и Скорп S4035-250KV, с винтом 22*10 можно 9100 гр. тяги ожидать(www.scorpionsystem.com/files/...data_chart.htm), как считаете что по полету можно ожидать от такого сетапа, и не получится ли косяков с центровкой?
П.С.: самолет хочется собрать как можно более легкий(возхможно даже в ущерб тяге 10ти баночной комплектухи ), чтоб как большой фанфлай был и пешком четко ходил, этакий “пушистый” 2ух метровый Зд самоль.

дмитрий482
DMKmod:

большой фанфлай был и пешком четко ходил, этакий “пушистый” 2ух метровый Зд самоль

Если 70"(имею) похож по повадкам на 78" то это точно не о них.

дмитрий482
DMKmod:

на 8 банок 4000 мАч и Скорп S4035-250KV, с винтом 22*10

Если куплю авто куда будет без проблем влазить 78" на 8 банок будет A60-5S V2 28-Pole, а скорп на 70".

DMKmod

Хакер потяжелее на сотку с копейками грамм, подороже и кВ смущает, 295 об/в IMHO многовато, 22*10 по току ампер 90+ будет брать, хотя и скорп под 80 на данном винте будет кушать, что больше его заявленных характеристик, но вроде как летают так, да и сам производитель тесты показывает с таким винтом(www.scorpionsystem.com/…/i1,419_data_chart.htm).

П.С.: прикинул немного, получается смысл 8 банок пропадает с Хакеровским мотором, по весу такой же как 10ти баночный, а акки 10S 3300mah что по весу, что по времени полета будут такими же как 8S4000mah, при этом менее токонагруженный сетап и тяга получше.