Yak-55SP Composite-ARF 2,1м

PILOTon99
Mambur:

Вот первое видео полетов

аааа… на посадке самолёт подменили!😁

Mambur

Есть такое дело, иногда по инерции проворачивает. Это потому, что он коротковат. В этом есть и плюс. Его можно прокрутить иногда так, что другим аппаратам и не снилось. Самолет по своему мне интересен, потому что не дает расслабится, имеет свой характер и при некотором опыте позволят выполнить практически все известные фигуры 3Д. За время полетов выявилась не только нехватка длины, но и недостаточная площадь руля направления. Правда я еще не игрался с центровкой. Сейчас она у меня где-то между стандартной и 3Д по инструкции, но судя по полетам можно еще назад сместить. Полетный вес (с топливом) 7800 гр. Тяжеловт вышел

8 days later
excell

Поздравляю, молодец! А что решил канистру поставить?

Mambur

Бес попутал =) Понравилась мне канистра и работает отлично.

4 months later
Mambur

Взвесил в нормальных условиях, а не на поле в ветер. 7450 гр. сухой. Бак 350сс. Это уже после ремонта площадки шасси, хотя от этого прибавил около 40 гр не более. Думаю заменить трубу в крыле на угольную, заменить стойки на более легкие и можеть бак на “Шишкин лес”, а то стоит DU-BRO.

Mambur

После того, как подтянул тросики РН, при выполнении штопорной бочки самолет перестал проворачиваться на лишнии 180 град. Летать стало приятнее. Вывод: если есть люфт РН при отклонении на большие углы, то самолет на фигурах с задействованием РН может “проскальзывать”. А так инерция у него приличная, поэтому если силнь его раскрутить, то он может не сразу остановиться. Пробовал крутить “блендер” и не шибко много газу давать… Вышел из фигуры нормально, без лишних проворотов.