Серво на 100сс
Уважаемый Михаил! Я очень ценю Ваше мнение, спасибо, что поделились правильными идеями.
Но вот только приемник ЖР преспокойно отрубит коротнувшую серву и оставит всю остальную электронику в работоспособном состоянии. Вот цитата из описания.As an added measure of safety, the R922 is designed with a soft switch. Servo current is routed around the switch so, should it fail for any reason, power to the system will not be interrupted.
А вот само описание.
www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=…
Из которого следует, что приемник специально был сконструирован для использования на гигантах и джетах и рассчитан на работу с мощными сервоприводами.
По поводу скорости отработки серв, сушка машет рулями ( с мошонками от хайтека)с такой скоростью, аж смотреть страшно))
Я внимательно прочитал описание. Мне, честно говоря, понравилось, что инженеры, которые спроектировали сие устройство, учли эти проблемы. Добавить даже нечего. Я бы сказал, что это и есть усовершенствованный такое же повер бокс. Ну лишь небольшое неудобство так это синхронизация параллельной работы двух серв. Хотя если есть программатор то какие проблемы.
Очень даже вперед.
это и есть усовершенствованный такое же повер бокс
Всё зашибись, только вот 6-ти вольт нет.
-----
Хотя и сервы в принципе по не совсем страшной цене www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=…
Ну, вот видишь. Есть еще некоторые недоработки. Надо на практике, конечно, эту электронику R922 подергать.
Я то с повер боксов не слезу. В них это все реализовано что мне необходимо и с большим заделом на будущее. Ребята много вложили, вот по этому и цена не маленькая.
А вот с большими люфтами и маленьким ресурсом согласиться не смогу. Сам на них летаю JR8611, JR8611A и JR8711. Равных им пока близко нет. Цена тоже большая, тоже равных нет.
Коллеги, признаюсь в большой глупости совершённой по отношению к JR922-му приёмнику (вдруг кого-нибудь остережёт): поленившись отыскать нужную инфу, решил вольтметром проверить есть ли на чудо-девайсе встроенный бек, ну и немножечко так коротнул нечаяно на одном из серво портов плюс с минусом, проскочила малёхонькая такая искорка и отрубился задействованный та этот момент силовой вход (злые языки говорят, что подохли диоды шотки, сам не шарю), остальное слава Икару выжило, но неприятный осадок остался…
Кроме того, насколько я смог разглядеть, не только минус машинок запаян в общую шину, но и плюс. Как при этом он может выполнять роль повербокса, загадка…
Мне тоже кажется, что это
Servo current is routed around the switch so, should it fail for any reason, power to the system will not be interrupted
что то иное…
Гложут смутные сомнения, что независимое питание 9-ти каналов трудно уместить в 30 граммов.
Да еще за деньги, сравнимые с обыкновенным приемником.
Оно отрубает не силовые цепи, а сигнальные.
Тогда это две большие разницы, кмк. Или я неправ?
Оно отрубает не силовые цепи, а сигнальные.
Это относится к ЖР или Повербоксу?
Хотя мне думается, что не следует понимать отключение неисправного элемента как стандартную ситуацию и что при устранении неисправности все отключенные цепи начнут работать как ни в чем не бывало, в роли отключателя в схеме выполняет скорее всего какой нибудь ключ, который видимо просто перегорает и тем самым спасает ситуацию, оставляя в работоспособном состоянии остальные элементы подключенные к приемнику или ПБ.
Это не утверждение, а предположение. Если кто то лучше знает устройство этих приборов, буду рад услышать полезную информацию.
Если он отрубает сигнальные то имхо грош ему цена… Если серву коротнет, весь комплекс в ауте окажется.
Если он отрубает сигнальные то имхо грош ему цена…
Это почему? Многоканальные пириемники мало кто задумывается использовать с угрек-кабелями. А если он по неисправному устройству хотя бы перестанет требовать ноль и не будет бестолково слать команды, то это уже гораздо лучше, чем ниего.
От козы видимо не спасет (коза всяко уже - мега-ЧП). Но заклинившую серву (что бывает гораздо чаще) - остановит.
А если он по неисправному устройству хотя бы перестанет требовать ноль и не будет бестолково слать команды, то это уже гораздо лучше, чем ниего.
Согласен, лучше чем ничего, но если КЗ, то толку то от того что он не будет от нее что-то требовать? При КЗ уже от приемника ничего больше не потребуешь…
Но заклинившую серву (что бывает гораздо чаще) - остановит.
А как он поймет что ее заклинило?
А ПБ коротнуть никто не пробовал?
А ПБ коротнуть никто не пробовал?
Сергей, Ваш ПБ - с меня его закоротить 😃 Только предлагаю сразу на рояле спектрум эдишн проводить опыты.
Алексей, лучше давайте я Ваш спалю, он у Вас наверно уже есть и покупать ничего не нужно))
Не, мои не надо. Они у меня все при деле.
Но пару раз они реально спасли самолеты, когда на одной из сборок аккумуляторов у меня вылетела банка, а на одной из моделей аккумулятор тупо сдох от разбаланса. В первом случае это был жолтый и большой, а во втором обычная крилловская катана 2.20 размахом.
А как он поймет что ее заклинило?
Не знаю, я просто верю мануалу. Там вещают, что типа система сделана дюже хитро, и что любое превышение тока по серве все равно не вызовет потерю питания системы в целом. Как работает этот “софт-свич” и каким боком он рулит питанием серв - я не знаю… Еще обещается мгновенный перезапуск приемника без задержки для тех редких случаев, когда оба бортовых вдруг сканут на короткое время ниже 3,5в…
В мой приемник ЖР
Сергей, а какие батарейки и сервы?
Батарейки A-123 2300 mah 2 шт.
Элероны, РВ -Hitec HS-7955TG G2 Digital Servo
РН -Hitec HS-7950TH G2 Ultra Torque 7.4V Digital Servo
Вопрос немного не в тему, но всё же… Я использую Hitec HS-7955TG G2 Digital Servo на 2.2 самолёте. Ну 23кг из 24 заявленных они выдают при моих замерах, но на максимальной скорости при выполнении быстрой бочки я вижу, что элероны отклонены не полностью!😮. Может ли быть такое? Вижу три варианта: этот вопрос - баян; меня глючит уже; действительно так бывает.
Просадка борта исключена. Угловая скорость крена меня вполне устраивает но сам факт…
Сергей, как кстати было на вашей Экстре ЕФ?
Вопрос немного не в тему, но всё же… Я использую Hitec HS-7955TG G2 Digital Servo на 2.2 самолёте. Ну 23кг из 24 заявленных они выдают при моих замерах, но на максимальной скорости при выполнении быстрой бочки я вижу, что элероны отклонены не полностью!😮. Может ли быть такое? Вижу три варианта: этот вопрос - баян; меня глючит уже; действительно так бывает.
Просадка борта исключена. Угловая скорость крена меня вполне устраивает но сам факт…
Сергей, как кстати было на вашей Экстре ЕФ?
Попроси кого-нить, чтобы сфоткали в полёте. Ничего не буду утверждать, но такая же беда преследовала меня: мне казалось, что закрылки на посадке недожаты, то есть выпущены не на 50 градусов, а в положение, близкое к взлётному. Фотофиниш показал - это был обман воспалённого воображения. Сервы работали как надо.
У меня на Тандерболте установлен JR1222 и HS-7955TG G2 Digital Servo и HS-7950TH G2 Ultra Torque 7.4V Digital Servo. Питание 6в 4500 mAh металлгидрид. лишние граммы меня не парят.
Я думаю, этот приёмник пауэрбокс не заменит, но если самолёт не запредельно заморочен, то он несомненно очень удобен своей способностью держать большие токи. Самолёт полетит лишь в конце года и о результатах я напишу.
Теперь о токах. За 10мин. полёта мой Мустанг расходует около 350 - 450 mAh ёмкости акка. В минуту выходит 45mAh. Серв 10 штук, итого 4,5mAh/мин на серву. Друзья тридэшники заявляют ещё меньшие цифры: 250 mAh на 10 мин 2,2м самолёта, где вкруговую Турниги 16кг. стоят. Тогда о каких чудовищных нагрузках на сервы, приводящих к просадке аккумулятора идёт речь? Я вот ещё считаю, что токоотдача акков зависит от их ёмкости. И если у меня стоят акки 4,5А/ч , то это тоже составляющая безопасности. То есть просадка напряжения наиболее вероятна там, где бортовой акк с наименьшей ёмкостью.