Серво на 100сс

Nevai

Алексей, лучше давайте я Ваш спалю, он у Вас наверно уже есть и покупать ничего не нужно))

lyoha

Не, мои не надо. Они у меня все при деле.
Но пару раз они реально спасли самолеты, когда на одной из сборок аккумуляторов у меня вылетела банка, а на одной из моделей аккумулятор тупо сдох от разбаланса. В первом случае это был жолтый и большой, а во втором обычная крилловская катана 2.20 размахом.

collapse
DmitryB:

А как он поймет что ее заклинило?

Не знаю, я просто верю мануалу. Там вещают, что типа система сделана дюже хитро, и что любое превышение тока по серве все равно не вызовет потерю питания системы в целом. Как работает этот “софт-свич” и каким боком он рулит питанием серв - я не знаю… Еще обещается мгновенный перезапуск приемника без задержки для тех редких случаев, когда оба бортовых вдруг сканут на короткое время ниже 3,5в…

VoP
Nevai:

В мой приемник ЖР

Сергей, а какие батарейки и сервы?

Nevai

Батарейки A-123 2300 mah 2 шт.
Элероны, РВ -Hitec HS-7955TG G2 Digital Servo
РН -Hitec HS-7950TH G2 Ultra Torque 7.4V Digital Servo

PILOTon99

Вопрос немного не в тему, но всё же… Я использую Hitec HS-7955TG G2 Digital Servo на 2.2 самолёте. Ну 23кг из 24 заявленных они выдают при моих замерах, но на максимальной скорости при выполнении быстрой бочки я вижу, что элероны отклонены не полностью!😮. Может ли быть такое? Вижу три варианта: этот вопрос - баян; меня глючит уже; действительно так бывает.
Просадка борта исключена. Угловая скорость крена меня вполне устраивает но сам факт…
Сергей, как кстати было на вашей Экстре ЕФ?

pilot43
PILOTon99:

Вопрос немного не в тему, но всё же… Я использую Hitec HS-7955TG G2 Digital Servo на 2.2 самолёте. Ну 23кг из 24 заявленных они выдают при моих замерах, но на максимальной скорости при выполнении быстрой бочки я вижу, что элероны отклонены не полностью!😮. Может ли быть такое? Вижу три варианта: этот вопрос - баян; меня глючит уже; действительно так бывает.
Просадка борта исключена. Угловая скорость крена меня вполне устраивает но сам факт…
Сергей, как кстати было на вашей Экстре ЕФ?

Попроси кого-нить, чтобы сфоткали в полёте. Ничего не буду утверждать, но такая же беда преследовала меня: мне казалось, что закрылки на посадке недожаты, то есть выпущены не на 50 градусов, а в положение, близкое к взлётному. Фотофиниш показал - это был обман воспалённого воображения. Сервы работали как надо.

У меня на Тандерболте установлен JR1222 и HS-7955TG G2 Digital Servo и HS-7950TH G2 Ultra Torque 7.4V Digital Servo. Питание 6в 4500 mAh металлгидрид. лишние граммы меня не парят.
Я думаю, этот приёмник пауэрбокс не заменит, но если самолёт не запредельно заморочен, то он несомненно очень удобен своей способностью держать большие токи. Самолёт полетит лишь в конце года и о результатах я напишу.
Теперь о токах. За 10мин. полёта мой Мустанг расходует около 350 - 450 mAh ёмкости акка. В минуту выходит 45mAh. Серв 10 штук, итого 4,5mAh/мин на серву. Друзья тридэшники заявляют ещё меньшие цифры: 250 mAh на 10 мин 2,2м самолёта, где вкруговую Турниги 16кг. стоят. Тогда о каких чудовищных нагрузках на сервы, приводящих к просадке аккумулятора идёт речь? Я вот ещё считаю, что токоотдача акков зависит от их ёмкости. И если у меня стоят акки 4,5А/ч , то это тоже составляющая безопасности. То есть просадка напряжения наиболее вероятна там, где бортовой акк с наименьшей ёмкостью.

LehaBarnaul

Нельзя сравнивать среднее потребление и потребление в пике-это нужно помнить. На самолете 220го размера, машинки потребляют в пике до 15Ач.

VoP
Nevai:

Элероны, РВ -Hitec HS-7955TG G2 Digital Servo

Давно? Значит серва на 4,8-6В может работать от А123?

DmitryB
VoP:

Давно? Значит серва на 4,8-6В может работать от А123?

У меня год летают 6В сервы на 2SA123. Все абсолютно нормально.

LehaBarnaul:

Нельзя сравнивать среднее потребление и потребление в пике-это нужно помнить. На самолете 220го размера, машинки потребляют в пике до 15Ач.

+1.
Результирующая за полет потраченная емкость абсолютно ни о чем не говорит. Главное моментальные скачки, которые на сильных сервах доходят до очень внушительных размеров. И вот тут то и важна токоотдача аккумуляторов и их внутреннее сопротивление.
Токоотдача от емкости конечно же тоже зависит.
Вообще многие хвалят А123 именно за токоотдачу, за то что они без просадки могут запитать любой скачек тока на борту (в разумных пределах конечно).

VoP

Да я сам ступил:). У самого так было, до тех пор пока один из элементов акка не сдох и самоль чуть не грохнулся.

Губанов_Игорь
DmitryB:

Вообще многие хвалят А123 именно за токоотдачу, за то что они без просадки могут запитать любой скачек тока на борту (в разумных пределах конечно).

От аккумулятора много зависит. Пытался ставить Гейперионовские 1450 на борт,не получается. У них токоотдача по паспорту небольшая (около 8А), на Смарт-свитче сразу красным гореть индикатор начинает, когда все рули двигаются. А 2100 работают и не пыхтят (у них 20А).

Nevai
Губанов_Игорь:

на Смарт-свитче сразу красным гореть индикатор начинает

Он рассчитан на работу с Li-Fe? Ссылочку на него дайте пожалуйста 😃

fedul

вот вам www.modellbau-deutsch.com/…/DigiSwitch_EN.pdf здесь в описании есть как программировать данный девайс на разные акки ,в том числе и на А123.Вот только у меня из трех один не программируется-видно из ранних

Губанов_Игорь

Ссылка обычная:shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1286_1334…, в ксерокопии инструкции, которую Лингер прикладывает вместо оригинала, работа с LiFe не описана (в отличии от оригинала инструкции на диги-свитч), но в режиме программирования четырекратное моргание (по аналогии с дигисвитчем) переводит его в режим LiFe. Думется, просто инструкция старая.

Перед покупкой тщательно изучал параметры на сайте Повербокса, решил, что все нормально. Оно в последствии и подтвердилось. Прибор в эксплуатации больше полугода.

pilot43

Вообще, как пользователь JR столкнулся с проблемой поиска надёжных электронных выключателей. Абсолютное большинство - понижающие регуляторы. Смарт-свитч в этом плане чуть ли не единственный.

Leshij

Разговор ушел немного в сторону, попробую слегка вернуть.
Сегодня стаавил на 50сс самолет серву JR8911, и вспомнил то, что мне в ней не нравилось. Несмотря на небольшой срок службы (около полугода) и не особо интенсивной эксплуатации в качестве привода РН на 50сс, время от времени машинка начинает жутко дрожать в нуле, вызывая амплитуду РН около 20мм.
Проходит при кратковременном касании стика РН.
Причем первую машинку, с таким же дефектом, отнес обратно в магазин. Эту дали в качестве замены бракованной, но она ни разу не лучше.
Что может быть причиной сего? Перетянутые тросики РН? Или?

LehaBarnaul

На футабах БЛС таже фигня! Причина в самих машинках. Только на земле, в полете нормуль.

Leshij

Согласись, обидненько выкладывать немалые бабки и получать дрожащую в нуле мошонку. Пустячок, а неприятно…