Серво на 100сс
Да щютка же))
А можешь аргументированно доказать, что к 8711 лучше Хайтека 7955?
Чем они все же настолько лучше, насколько и дороже?
Скорость - одинаковая - 0.15 (на 6 В)
Вес - почти одинаковый (на 2 грамма больше)
Усилие - да, чуть больше (на 4,8 кг) - но критичны ли они?
И - разница в цене 50 долларов на машинку или 400 - на самолет в целом…[/QUOTE]
Для себя уже давно решил, что пользуюсь только ЖиЭр. Как-то раз для наглядного сравнения (тут в разных темах много было дебатов по поводу что лучше) установил на 100 кубовый самолет в разные половинки руля высоты ЖиЭр 8711 справа, и слева Хайтек 7955ТГ (они тогда только появились и их сильно пиарили на зарубежных форумах известные пилоты), длина кабанчиков, тяг и качалок одинаковая. В итоге, что для себя узнал: люфт половинки руля с хайтеком меньше, как держат центр - особой разницы не увидел. Скорость отклонения руля с Хайтеком была немного меньше, для меня этот факт по барабану, потом зажал в руках половинки и отклонил стики в край, это конечно не инструментальный замер, но все же явно хайтек был слабее, учитывая, что по паспорту у него усилие 25кг, то посчитал, что это тоже мне по барабану, главное, что огорчило, я увидел, что у хайтек при отработке из нуля в край усилие на всем протяжении не одинаковое, типа не линейное, есть провалы, в ЖиЭре этого не наблюдал, в общем хайтек он и есть хайтек, хороший корейский середняк, как и их автомобиль хундай - нормальная машина и не более. Хайтеку цены бы не было если стоил не более 50$.
щютка-щюткой, но у аффтора как раз 12-я ЖР, а не футаба… 😉
Кстати, я тоже сразу показал Лешему на этот приемыш с силовой разводкой, еще до открытия этой темы…
Программатор для хайтека тоже есть в моделке…
Какие есть еще объективные “против”, кроме желания сводить сервы отдельной коробкой?
Ты только на меня не обижайся. Вы очень богатые люди. Только вы этого не понимаете. Может это и к лучшему.
В принципе Алексей ( lyoha) на все 100% тебе ответил. Я лишь немного его дополню.
Самолет это система. Машина тоже система. Друзья, семья, работа, и до бесконечности. Сколько в систему энергии и денег вложишь столько и получишь. Некоторые думают, что можно в систему вложить 100 евро, а получить назад на все 10000. Это только детская наивность. Но внутри системы делать перекосов так же не верно. Каждый узел в системе должен работать не лучше и не хуже других узлов. Поставь в телегу колеса от Лексуса быстрей не поедет. Вся система будет работать на уровне наихудшего звена. Ты скажешь что колеса вроде от Лексуса, а кобыла то ну ни … ни в красную армию.
Самолет 100сс который у меня Себовский. Это серийный самолет, но все же класса люкс. Поверь на слово, что круче его на пальцах одной руки все поместятся, хоть он и деревянный.
Мотор DA100. На мой взгляд, тоже завоевал уважение. Стоит 1000 зеленых. Для меня это в сумме не маленькие деньги.
Отвечаю специально Алексею (Leshij) только про сервы.
Если ты хочешь летать 3D то у тебя все рулевые поверхности управляемые сервами, должны не отставать от ручки джойстика. А сделать это крайне тяжело. Если серва сильная, но медленная, то она отклоняется на заданный тобой угол, но с запозданием. Ты ее всегда ловишь, а поймать не получается. Это раздражает. Вчерашний день.
Ну, попробуй хотя бы на картингах погоняться на треке, а тормоза будут работать с опозданием. Я про 3D. Если за грибами, то хрен с ним с этим запозданием. К обеду тормознешь и то хорошо.
Если серва быстрая, но слабая, то рули не смогут отклониться на заданный тобой угол. Сил то нет, хоть и быстро захотелось. Это как голый в постель. Влететь то влетел, а потенциал тю тю.
Вот JR8711 в себе имеют и скорость, и силу, а еще важный параметр наработка на отказ. Долговечные и надежные. Да я понимаю цена большеватая. Но я знаю за что плачу. Мне лично самолет нужен не на один день.
Теперь про повер бокс для Сергея (Nevai).
Повер бокс повышает надежность за счет дублирования. Скажи честно. Если у тебя один счет в банке и на нем 100000 евро. Это же классно. А если у тебя в другом банке на счету еще 100000 евро. Тока честно. Вот и я про тоже. Два лучше.
А теперь представь одна серва брякнулась на короткое и весь самолет на дрова. Это тоже самое как если бы один твой счет в банке (100000 евро) подключенный к кредитке был бы безлимитный. Потерял кредитку, а с нее все сняли. ВСЕ. Я думаю, что ты бы поставил ограничение на месячный забор денег. Вот повер бокс все это делает. И администрирует, и распределят, и усиливает управляющий сигнал, и также ограничивает потребление. Все как в жизни.
Без него можно, но на мой взгляд тяжелей.
Осталось упомянуть силиконовые провода, сечением не менее 0,7 квадрата, И акки с большой токоотдачей (с маленьким внутренним сопротивлением).
Вот такое электрооборудование для 3D.
Михаил, привет. Я сейчас не в России, средства на телефоне кончились, завтра мне в Москве закинут на счет, я буду доступен. Или я сейчас в личку скину местный номер, звоните.
Михаил, привет. Я сейчас не в России, средства на телефоне кончились, завтра мне в Москве закинут на счет, я буду доступен. Или я сейчас в личку скину местный номер, звоните.
Давай в личку. Сейчас позвоню.
Вот, вот, вот… это уже речи грамотные пошли, а то “JR, и только JR”. А зачем… а почему… 😁 (Вовка, без обид)
Уважаемый Михаил! Я очень ценю Ваше мнение, спасибо, что поделились правильными идеями.
Но вот только приемник ЖР преспокойно отрубит коротнувшую серву и оставит всю остальную электронику в работоспособном состоянии. Вот цитата из описания.
As an added measure of safety, the R922 is designed with a soft switch. Servo current is routed around the switch so, should it fail for any reason, power to the system will not be interrupted.
А вот само описание.
www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=…
Из которого следует, что приемник специально был сконструирован для использования на гигантах и джетах и рассчитан на работу с мощными сервоприводами.
По поводу скорости отработки серв, сушка машет рулями ( с мошонками от хайтека)с такой скоростью, аж смотреть страшно))
сушка машет рулями ( с мошонками от хайтека)с такой скоростью, аж смотреть страшно))
А ежели к рулю подвесить гирьку на 10кил? И попробовать помахать?
За неделю на полосе два самолета, ну очень дорогие, вышли из строя из за супер машинок ЖР (8411элерон и 8711рудер). Благо пилоты с опытом сумели посадить самолеты с раскоряченными рулями.
Причина выхода из строя износ шестерен (у одного 10 полетов, другой полетов 20).
Сам давно отказался от ЖР мягкая и не надежная машинка для ДВС.
Использую Хайтек 7950 (титан) 32 часа налета и люфтов нет просто НЕТ!!!
С уважением!
А можешь аргументированно доказатьчто к 8711 лучше Хайтека 7955
Конечно. Нет:)
У меня просто других не было:). Но я видел таку вещь (хитек) - отклоняли стик в край и его отпускали. Стик возвращался в ноль, а элерон продолжал махать.
Точно помню слова Славы (Sgon) - самолет на ЖиЭр летает как бы “плотней”.
А также помню, что Михал (hobbi) говорил о том, что скорость “подлета” к нужной позиции у ЖиЭр равномерна на всём пути.
У меня просто нет претензий к ЖиЭр. Поэтому ну его на, эксперементы.
Другое дело, что подорожали не по детски они, вот поднял счас иновойсы TBM: 8711 - (не нашел, но стоили точно не более 110;) , 8611А - 95$)
А Вообче ИМХО - выбор бренда, это просто религия
за супер машинок ЖР
Злой ты, Саш:). Хотя слышал неоднократно про люфты ЖиЭр. Наверно так оно и есть.
За неделю на полосе два самолета, ну очень дорогие, вышли из строя из за супер машинок ЖР (8411элерон и 8711рудер). Благо пилоты с опытом сумели посадить самолеты с раскоряченными рулями.
Причина выхода из строя износ шестерен (у одного 10 полетов, другой полетов 20).
Сам давно отказался от ЖР мягкая и не надежная машинка для ДВС.
Использую Хайтек 7950 (титан) 32 часа налета и люфтов нет просто НЕТ!!!
С уважением!
кому что нравица моя практика токова 8511 и8711 на 100сс работают ну очень хорошо ну и очень не долго
очень не долго
А какая причина выхода из строя? Редуктор?
прогресивное увеличение люфта и поломка пластиковой шестерни
Вот вам и повышенная нагрузочная способность 😦
Во блин… только только пришли к некой ясности и тут такая ложка дегтя.
Так сколько все таки ЖР летают? Менять постоянно такие дорогие машинки выйдет ой как недешево если у них ресурс короткий…
Имею 3 7955. Очень точные и мощные. Сдвинуть с места рукой за большеплечую качалку не смог. Из нареканий - у одной машинки подкусывает редуктор где-то немного. На поле видел отказы JR зимой, видел потерю центра на бюджетном хайтэке 5625. Только у Футабы ни у себя и ни у кого другого не встречал проблем. Я лично доверяю Футабе, но оснастить весь самолёт дорогими сервами не всегда хватает средств, поэтому половина моих серв - Хайтэк. Их всего 10шт разных серий и налёта, нет ни одного замечания. Тьфу х3😒. 79 серия вообще радует.
Тьфу х3😒. 79 серия вообще радует.
Меня тоже очень радовала, пока не началась задница с усилием на 7985 и 7965.
Если я правильно понимаю, то все Эмкотеки, СмартФлаи и ПоверБоксы, без которых на 100сс никуда, выдают около 6 вольт. В этом случае HV машинки теряют свой смысл.
Новые электронные игрушки, типа Повербокс компетишн/кокпит 2010, поддерживают 7.4 питалово, при условии конечно, что всё оборудование будет питаться хайволт
Уважаемый Михаил! Я очень ценю Ваше мнение, спасибо, что поделились правильными идеями.
Но вот только приемник ЖР преспокойно отрубит коротнувшую серву и оставит всю остальную электронику в работоспособном состоянии. Вот цитата из описания.As an added measure of safety, the R922 is designed with a soft switch. Servo current is routed around the switch so, should it fail for any reason, power to the system will not be interrupted.
А вот само описание.
www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=…
Из которого следует, что приемник специально был сконструирован для использования на гигантах и джетах и рассчитан на работу с мощными сервоприводами.
По поводу скорости отработки серв, сушка машет рулями ( с мошонками от хайтека)с такой скоростью, аж смотреть страшно))
Я внимательно прочитал описание. Мне, честно говоря, понравилось, что инженеры, которые спроектировали сие устройство, учли эти проблемы. Добавить даже нечего. Я бы сказал, что это и есть усовершенствованный такое же повер бокс. Ну лишь небольшое неудобство так это синхронизация параллельной работы двух серв. Хотя если есть программатор то какие проблемы.
Очень даже вперед.
это и есть усовершенствованный такое же повер бокс
Всё зашибись, только вот 6-ти вольт нет.
-----
Хотя и сервы в принципе по не совсем страшной цене www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=…
Ну, вот видишь. Есть еще некоторые недоработки. Надо на практике, конечно, эту электронику R922 подергать.
Я то с повер боксов не слезу. В них это все реализовано что мне необходимо и с большим заделом на будущее. Ребята много вложили, вот по этому и цена не маленькая.
А вот с большими люфтами и маленьким ресурсом согласиться не смогу. Сам на них летаю JR8611, JR8611A и JR8711. Равных им пока близко нет. Цена тоже большая, тоже равных нет.
Коллеги, признаюсь в большой глупости совершённой по отношению к JR922-му приёмнику (вдруг кого-нибудь остережёт): поленившись отыскать нужную инфу, решил вольтметром проверить есть ли на чудо-девайсе встроенный бек, ну и немножечко так коротнул нечаяно на одном из серво портов плюс с минусом, проскочила малёхонькая такая искорка и отрубился задействованный та этот момент силовой вход (злые языки говорят, что подохли диоды шотки, сам не шарю), остальное слава Икару выжило, но неприятный осадок остался…
Кроме того, насколько я смог разглядеть, не только минус машинок запаян в общую шину, но и плюс. Как при этом он может выполнять роль повербокса, загадка…
Мне тоже кажется, что это
Servo current is routed around the switch so, should it fail for any reason, power to the system will not be interrupted
что то иное…
Гложут смутные сомнения, что независимое питание 9-ти каналов трудно уместить в 30 граммов.
Да еще за деньги, сравнимые с обыкновенным приемником.
Оно отрубает не силовые цепи, а сигнальные.