Серво на 100сс

Leshij
VoP:

JR, только JR

Володя, привет!
А можешь аргументированно доказать, что к 8711 лучше Хайтека 7955?
Чем они все же настолько лучше, насколько и дороже?
Скорость - одинаковая - 0.15 (на 6 В)
Вес - почти одинаковый (на 2 грамма больше)
Усилие - да, чуть больше (на 4,8 кг) - но критичны ли они?
И - разница в цене 50 долларов на машинку или 400 - на самолет в целом…

hobbi:

… если сервы не способны твои пожелания выполнить.

Михаил - к Вам тот же вопрос. И до кучи - что в вашем понимании “способность выполнить пожелания”

PS или все же этот вопрос JR или Hitec - риторический? Из разряда электро/ДВС, JR/Futaba, Nokia/Siemes, BMW/Mercedes…

Nevai

Ушел покупать футабу и смартфлаи…

UncleVic

Ну зачем же так кардинально? Кому арбуз, а кому свиной хрящик. Если ваш приемник обеспечивает те функции, что дает повербокс - так и летайте на здоровье.

John63
Nevai:

Ушел покупать футабу и смартфлаи…

Да не переживай! На Футабу есть Спектрумовские модули, а там и приёмники ЖиЭрские попрут!😁

sgon

А можешь аргументированно доказать, что к 8711 лучше Хайтека 7955?
Чем они все же настолько лучше, насколько и дороже?
Скорость - одинаковая - 0.15 (на 6 В)
Вес - почти одинаковый (на 2 грамма больше)
Усилие - да, чуть больше (на 4,8 кг) - но критичны ли они?
И - разница в цене 50 долларов на машинку или 400 - на самолет в целом…[/QUOTE]

Для себя уже давно решил, что пользуюсь только ЖиЭр. Как-то раз для наглядного сравнения (тут в разных темах много было дебатов по поводу что лучше) установил на 100 кубовый самолет в разные половинки руля высоты ЖиЭр 8711 справа, и слева Хайтек 7955ТГ (они тогда только появились и их сильно пиарили на зарубежных форумах известные пилоты), длина кабанчиков, тяг и качалок одинаковая. В итоге, что для себя узнал: люфт половинки руля с хайтеком меньше, как держат центр - особой разницы не увидел. Скорость отклонения руля с Хайтеком была немного меньше, для меня этот факт по барабану, потом зажал в руках половинки и отклонил стики в край, это конечно не инструментальный замер, но все же явно хайтек был слабее, учитывая, что по паспорту у него усилие 25кг, то посчитал, что это тоже мне по барабану, главное, что огорчило, я увидел, что у хайтек при отработке из нуля в край усилие на всем протяжении не одинаковое, типа не линейное, есть провалы, в ЖиЭре этого не наблюдал, в общем хайтек он и есть хайтек, хороший корейский середняк, как и их автомобиль хундай - нормальная машина и не более. Хайтеку цены бы не было если стоил не более 50$.

collapse

щютка-щюткой, но у аффтора как раз 12-я ЖР, а не футаба… 😉
Кстати, я тоже сразу показал Лешему на этот приемыш с силовой разводкой, еще до открытия этой темы…
Программатор для хайтека тоже есть в моделке…
Какие есть еще объективные “против”, кроме желания сводить сервы отдельной коробкой?

hobbi

Ты только на меня не обижайся. Вы очень богатые люди. Только вы этого не понимаете. Может это и к лучшему.

В принципе Алексей ( lyoha) на все 100% тебе ответил. Я лишь немного его дополню.

Самолет это система. Машина тоже система. Друзья, семья, работа, и до бесконечности. Сколько в систему энергии и денег вложишь столько и получишь. Некоторые думают, что можно в систему вложить 100 евро, а получить назад на все 10000. Это только детская наивность. Но внутри системы делать перекосов так же не верно. Каждый узел в системе должен работать не лучше и не хуже других узлов. Поставь в телегу колеса от Лексуса быстрей не поедет. Вся система будет работать на уровне наихудшего звена. Ты скажешь что колеса вроде от Лексуса, а кобыла то ну ни … ни в красную армию.

Самолет 100сс который у меня Себовский. Это серийный самолет, но все же класса люкс. Поверь на слово, что круче его на пальцах одной руки все поместятся, хоть он и деревянный.
Мотор DA100. На мой взгляд, тоже завоевал уважение. Стоит 1000 зеленых. Для меня это в сумме не маленькие деньги.

Отвечаю специально Алексею (Leshij) только про сервы.
Если ты хочешь летать 3D то у тебя все рулевые поверхности управляемые сервами, должны не отставать от ручки джойстика. А сделать это крайне тяжело. Если серва сильная, но медленная, то она отклоняется на заданный тобой угол, но с запозданием. Ты ее всегда ловишь, а поймать не получается. Это раздражает. Вчерашний день.
Ну, попробуй хотя бы на картингах погоняться на треке, а тормоза будут работать с опозданием. Я про 3D. Если за грибами, то хрен с ним с этим запозданием. К обеду тормознешь и то хорошо.
Если серва быстрая, но слабая, то рули не смогут отклониться на заданный тобой угол. Сил то нет, хоть и быстро захотелось. Это как голый в постель. Влететь то влетел, а потенциал тю тю.
Вот JR8711 в себе имеют и скорость, и силу, а еще важный параметр наработка на отказ. Долговечные и надежные. Да я понимаю цена большеватая. Но я знаю за что плачу. Мне лично самолет нужен не на один день.

Теперь про повер бокс для Сергея (Nevai).
Повер бокс повышает надежность за счет дублирования. Скажи честно. Если у тебя один счет в банке и на нем 100000 евро. Это же классно. А если у тебя в другом банке на счету еще 100000 евро. Тока честно. Вот и я про тоже. Два лучше.
А теперь представь одна серва брякнулась на короткое и весь самолет на дрова. Это тоже самое как если бы один твой счет в банке (100000 евро) подключенный к кредитке был бы безлимитный. Потерял кредитку, а с нее все сняли. ВСЕ. Я думаю, что ты бы поставил ограничение на месячный забор денег. Вот повер бокс все это делает. И администрирует, и распределят, и усиливает управляющий сигнал, и также ограничивает потребление. Все как в жизни.
Без него можно, но на мой взгляд тяжелей.
Осталось упомянуть силиконовые провода, сечением не менее 0,7 квадрата, И акки с большой токоотдачей (с маленьким внутренним сопротивлением).
Вот такое электрооборудование для 3D.

sgon

Михаил, привет. Я сейчас не в России, средства на телефоне кончились, завтра мне в Москве закинут на счет, я буду доступен. Или я сейчас в личку скину местный номер, звоните.

hobbi
sgon:

Михаил, привет. Я сейчас не в России, средства на телефоне кончились, завтра мне в Москве закинут на счет, я буду доступен. Или я сейчас в личку скину местный номер, звоните.

Давай в личку. Сейчас позвоню.

Leshij

Вот, вот, вот… это уже речи грамотные пошли, а то “JR, и только JR”. А зачем… а почему… 😁 (Вовка, без обид)

Nevai

Уважаемый Михаил! Я очень ценю Ваше мнение, спасибо, что поделились правильными идеями.
Но вот только приемник ЖР преспокойно отрубит коротнувшую серву и оставит всю остальную электронику в работоспособном состоянии. Вот цитата из описания.

As an added measure of safety, the R922 is designed with a soft switch. Servo current is routed around the switch so, should it fail for any reason, power to the system will not be interrupted.

А вот само описание.

www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=…

Из которого следует, что приемник специально был сконструирован для использования на гигантах и джетах и рассчитан на работу с мощными сервоприводами.

По поводу скорости отработки серв, сушка машет рулями ( с мошонками от хайтека)с такой скоростью, аж смотреть страшно))

lyoha
Nevai:

сушка машет рулями ( с мошонками от хайтека)с такой скоростью, аж смотреть страшно))

А ежели к рулю подвесить гирьку на 10кил? И попробовать помахать?

kaa177

За неделю на полосе два самолета, ну очень дорогие, вышли из строя из за супер машинок ЖР (8411элерон и 8711рудер). Благо пилоты с опытом сумели посадить самолеты с раскоряченными рулями.
Причина выхода из строя износ шестерен (у одного 10 полетов, другой полетов 20).
Сам давно отказался от ЖР мягкая и не надежная машинка для ДВС.
Использую Хайтек 7950 (титан) 32 часа налета и люфтов нет просто НЕТ!!!
С уважением!

VoP
Leshij:

А можешь аргументированно доказатьчто к 8711 лучше Хайтека 7955

Конечно. Нет:)
У меня просто других не было:). Но я видел таку вещь (хитек) - отклоняли стик в край и его отпускали. Стик возвращался в ноль, а элерон продолжал махать.
Точно помню слова Славы (Sgon) - самолет на ЖиЭр летает как бы “плотней”.
А также помню, что Михал (hobbi) говорил о том, что скорость “подлета” к нужной позиции у ЖиЭр равномерна на всём пути.
У меня просто нет претензий к ЖиЭр. Поэтому ну его на, эксперементы.
Другое дело, что подорожали не по детски они, вот поднял счас иновойсы TBM: 8711 - (не нашел, но стоили точно не более 110;) , 8611А - 95$)
А Вообче ИМХО - выбор бренда, это просто религия

kaa177:

за супер машинок ЖР

Злой ты, Саш:). Хотя слышал неоднократно про люфты ЖиЭр. Наверно так оно и есть.

FAI
kaa177:

За неделю на полосе два самолета, ну очень дорогие, вышли из строя из за супер машинок ЖР (8411элерон и 8711рудер). Благо пилоты с опытом сумели посадить самолеты с раскоряченными рулями.
Причина выхода из строя износ шестерен (у одного 10 полетов, другой полетов 20).
Сам давно отказался от ЖР мягкая и не надежная машинка для ДВС.
Использую Хайтек 7950 (титан) 32 часа налета и люфтов нет просто НЕТ!!!
С уважением!

кому что нравица моя практика токова 8511 и8711 на 100сс работают ну очень хорошо ну и очень не долго

VoP
FAI:

очень не долго

А какая причина выхода из строя? Редуктор?

FAI

прогресивное увеличение люфта и поломка пластиковой шестерни

Leshij

Вот вам и повышенная нагрузочная способность 😦

DmitryB

Во блин… только только пришли к некой ясности и тут такая ложка дегтя.
Так сколько все таки ЖР летают? Менять постоянно такие дорогие машинки выйдет ой как недешево если у них ресурс короткий…

PILOTon99

Имею 3 7955. Очень точные и мощные. Сдвинуть с места рукой за большеплечую качалку не смог. Из нареканий - у одной машинки подкусывает редуктор где-то немного. На поле видел отказы JR зимой, видел потерю центра на бюджетном хайтэке 5625. Только у Футабы ни у себя и ни у кого другого не встречал проблем. Я лично доверяю Футабе, но оснастить весь самолёт дорогими сервами не всегда хватает средств, поэтому половина моих серв - Хайтэк. Их всего 10шт разных серий и налёта, нет ни одного замечания. Тьфу х3😒. 79 серия вообще радует.