Серво на 100сс

Leshij

Олёша, на моей любимой Башне 7955ые ваще по 120 бакинских… Эсприт тихо курит в стороне.
А вот на TBM они же стоят по 89,95 каждая… Разница уже чуть больше 5ти баксов?

По 7985й вопрос исчо вон какой - в Москве продаются машинки одного известного производителя, которые являют собой реинкарнацию Hitec 7985. А с моей скидкой цена получается очень смачная - 75 баксов (против 80 на ТВМе). Но тут они в непрограммируемой версии 😦
PS А еще у меня оных в мастерской штук 6-8 уже лежит. С трупиков разных снятые. Рисковать, ставя их, или Боже упаси?

lyoha
Leshij:

в Москве продаются машинки

Это не 85-е. Это 25-е.

А тебя я при встрече пну. За дело. Я зол.

Дим_Димыч

Отлетал сезон на 7954, доволен , правде на двух из шести, редуктора тоже подхрустывают.
До этого три сезона, да и сейчас стоят на КУБЕ, юзал вот такие www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTCX8&P… 1313 и 1015, очень доволен, таких мягких редукторов не встречал не у кого из производителей.

hobbi

Не удержался.
Положу и свои 5 евро. Тема то не нова, а все как было так и по прежнему проблема в общем понимании системы.

Если 3D и если мотор 100 кубовый, то его комплектуют пропеллером вокруг 28 дюймов. И бак ему вокруг 0,8 литра. Размах крыльев вокруг 2,6. Вес 13- 15 кг не более. Иначе не 3D.
Короче автор темы как бы, не уточнил задачи этого самолета. Это 3D или тренер?

Многие дали свои предложения, зная автора лично, и какой самолет он комплектует. Но я подразумеваю, что некоторые дали комплектуху кто от тренера, кто от копии, кто от 3D, короче кто во что горазд.

Ну, зачем в телегу с клячей ставить алюминиевые колеса от Лексуса. Скоростней не будет. Да и Лексус не согласиться на клячных ездить.

Мож не в тему, но летал на выставку автомобилей в Париж так там на французское РЕНО от самолета Мираж тоже французского поставили настоящий прицел скорость смотреть ну и всякие фильмы. Я чуть глаза не сломал, но рассмотреть толком ничего не удалось. Пушки в машине точно нет, тогда зачем прицел. Где система то?

Другое дело Мерс. На лобовом стекле все крупно и доходчиво.
Короче.
Если 3D с 100сс да еще пилот «отвязано» летает, то ему JR8711 в притык. А может даже и не хватить. То и вся электроника ( провода большого сечения, акки с большой токоотдачей, сервы сильные и скоростные, повер боксы хреновы с программированием ) должна соответствовать задаче.

А если блинчиком, то и повер боксы не нужны. И Хайтеки даже лишние.
Самолет это система.

Leshij
hobbi:

Это 3D или тренер?

Михаил, это себина СУшка 29я 😃 Блинчиком она, уж поверьте, летать не будет. Ну если только на обкатке движка…
Вы на свою - что поставили?

hobbi

Ну ты бы так сразу и сказал.
Везде конечно JR8711. На шок и газ Хайтеки любимые всеми.
Ну не полетаешь ты на ней как твоей душе угодно, если сервы не способны твои пожелания выполнить. А их только на двух пальчиках можно посчитать. И их ты уже знаешь.

VoP

Сорри, немного оффтопа… В свое время были сервы JR8611A, никто не знает где их можно купить?
Ищу, ищу - не найду что то.

hobbi
VoP:

Сорри, немного оффтопа… В свое время были сервы JR8611A, никто не знает где их можно купить?
Ищу, ищу - не найду что то.

Ты знаешь я только что отзвонил своим знакомым по магазинам, сказали, что сняты с производства. Найти будет сложновато. Замена JR8611A это JR8711. Мне самому очень нравились JR8611A они у меня везде стоят. Я понятия не имел что такое хруст в редукторе и прочая дребедень. Плохая новость.

VoP
hobbi:

Плохая новость.

Да, действительно плохая. Прекрасные были сервы.
На моих моделях стоят 8611 и 8711 и если понядобится покупать сервы еще, то исходя из поговорки “от добра добра не ищут” даже и задумываться не буду: JR, только JR:)

Nevai

А если блинчиком, то и повер боксы не нужны.

А не поделитесь опытом, что Вам дает повербокс в стокубовом самолете и почему без него 3D нельзя летать?

UncleVic
Leshij:

которые являют собой реинкарнацию Hitec 7985.

Не программируемые, потому, что это не не 79хх серия, а 59хх. Очень интересно то, что у меня есть одна их серва, которая программируется. Покупалась года 2 назад, чуть ли не из первой их партии. Перепробовал все остальные, около 6 шт. - не программируются.

lyoha:

Это не 85-е. Это 25-е.
А тебя я при встрече пну. За дело. Я зол.

Нет, 85-е. Но только 59 85
Смотри сравнение

lyoha
Nevai:

А не поделитесь опытом

Летать можно. Однако ссыкотно. Чушка нелегкая, вдруг кому на голову упадет по причине отвала единственной батарельки. Да и недешовая. Если не на голову, то обземь тоже будет обидно. Потом не всякой приемыш выдержит токи потребления серв. У жр-а такие есть, но на футабе, к примеру - нету. Потом есть всякие повербоксы с возможностью поканально сведения серв. Что тоже не очень вредно.

Nevai

В мой приемник ЖР втыкаются две батарельки, ток приемник держит 30 ампер постоянно, в пике 50 ампер.

Вес приемника грамм на 80 меньше чем у павербокса. Поканальное сведение требуется сделать один раз, при сборке самолета и я делал это программатором который не летает на самолете, поскольку в этом никакой необходимости нет. Правда приходится использовать Хайтеки, но меня от них почему то совсем не тошнит, работают нормально)

Теперь возникает вопрос стоимости павербокса позволяющего сделать поканальное сведение серв, мне совсем не хочется платить лишние деньги.

Вобщем если нет явного отвращения к продукции Хайтек, то можно летать без лишних модных штучек на борту не проигрывая в надежности и в тоже время сэкономить деньги и не набрать лишнего веса самолета. А если есть, то опять же можно поставить сервы ЖР и мачбоксы, что опять же существенно ниже стоимости Павербокса…

Или я чего то не понимаю?

lyoha
Nevai:

вопрос стоимости павербокса позволяющего сделать поканальное сведение серв

Есть смартфлай в два с половиной раза дешевле.
Сколько стоит сменить систему с футабы 12Z, на жр сопоставимой навороченности(которой в природе еще нет пока)? Ради пары-тройки приемников с силовыми возможностями?
Два мачбокса стоят(140 долларов) чуть дешевле смартфлая с 10-ю настраиваемыми каналами(250 долларов).Разница в стоимости обычного 9-ми канального приемника(170 долларов) и силового жр(219 долларов) как раз почти компенсирует эту дельту. Хайтековские программаторы тоже отнюдь не бесплатны. Да, его достаточно одного, но выигрыш в стоимости начинается после 2-го самолета, оснащенного хайтечными сервами.
Не знаю. На вкус и цвет все фломастеры разные. Кому что нравится. Если я сэкономлю по весу 100 грамм на 100-кубовом самолете на силовой части - да мне глубоко по барабану. Я лучше поставлю карбоновую стойку и легкие колеса. И сниму с этого минимум грамм 400.

Leshij
VoP:

JR, только JR

Володя, привет!
А можешь аргументированно доказать, что к 8711 лучше Хайтека 7955?
Чем они все же настолько лучше, насколько и дороже?
Скорость - одинаковая - 0.15 (на 6 В)
Вес - почти одинаковый (на 2 грамма больше)
Усилие - да, чуть больше (на 4,8 кг) - но критичны ли они?
И - разница в цене 50 долларов на машинку или 400 - на самолет в целом…

hobbi:

… если сервы не способны твои пожелания выполнить.

Михаил - к Вам тот же вопрос. И до кучи - что в вашем понимании “способность выполнить пожелания”

PS или все же этот вопрос JR или Hitec - риторический? Из разряда электро/ДВС, JR/Futaba, Nokia/Siemes, BMW/Mercedes…

Nevai

Ушел покупать футабу и смартфлаи…

UncleVic

Ну зачем же так кардинально? Кому арбуз, а кому свиной хрящик. Если ваш приемник обеспечивает те функции, что дает повербокс - так и летайте на здоровье.

John63
Nevai:

Ушел покупать футабу и смартфлаи…

Да не переживай! На Футабу есть Спектрумовские модули, а там и приёмники ЖиЭрские попрут!😁

sgon

А можешь аргументированно доказать, что к 8711 лучше Хайтека 7955?
Чем они все же настолько лучше, насколько и дороже?
Скорость - одинаковая - 0.15 (на 6 В)
Вес - почти одинаковый (на 2 грамма больше)
Усилие - да, чуть больше (на 4,8 кг) - но критичны ли они?
И - разница в цене 50 долларов на машинку или 400 - на самолет в целом…[/QUOTE]

Для себя уже давно решил, что пользуюсь только ЖиЭр. Как-то раз для наглядного сравнения (тут в разных темах много было дебатов по поводу что лучше) установил на 100 кубовый самолет в разные половинки руля высоты ЖиЭр 8711 справа, и слева Хайтек 7955ТГ (они тогда только появились и их сильно пиарили на зарубежных форумах известные пилоты), длина кабанчиков, тяг и качалок одинаковая. В итоге, что для себя узнал: люфт половинки руля с хайтеком меньше, как держат центр - особой разницы не увидел. Скорость отклонения руля с Хайтеком была немного меньше, для меня этот факт по барабану, потом зажал в руках половинки и отклонил стики в край, это конечно не инструментальный замер, но все же явно хайтек был слабее, учитывая, что по паспорту у него усилие 25кг, то посчитал, что это тоже мне по барабану, главное, что огорчило, я увидел, что у хайтек при отработке из нуля в край усилие на всем протяжении не одинаковое, типа не линейное, есть провалы, в ЖиЭре этого не наблюдал, в общем хайтек он и есть хайтек, хороший корейский середняк, как и их автомобиль хундай - нормальная машина и не более. Хайтеку цены бы не было если стоил не более 50$.

collapse

щютка-щюткой, но у аффтора как раз 12-я ЖР, а не футаба… 😉
Кстати, я тоже сразу показал Лешему на этот приемыш с силовой разводкой, еще до открытия этой темы…
Программатор для хайтека тоже есть в моделке…
Какие есть еще объективные “против”, кроме желания сводить сервы отдельной коробкой?