Серво на 100сс
Михаил, привет. Я сейчас не в России, средства на телефоне кончились, завтра мне в Москве закинут на счет, я буду доступен. Или я сейчас в личку скину местный номер, звоните.
Давай в личку. Сейчас позвоню.
Вот, вот, вот… это уже речи грамотные пошли, а то “JR, и только JR”. А зачем… а почему… 😁 (Вовка, без обид)
Уважаемый Михаил! Я очень ценю Ваше мнение, спасибо, что поделились правильными идеями.
Но вот только приемник ЖР преспокойно отрубит коротнувшую серву и оставит всю остальную электронику в работоспособном состоянии. Вот цитата из описания.
As an added measure of safety, the R922 is designed with a soft switch. Servo current is routed around the switch so, should it fail for any reason, power to the system will not be interrupted.
А вот само описание.
www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=…
Из которого следует, что приемник специально был сконструирован для использования на гигантах и джетах и рассчитан на работу с мощными сервоприводами.
По поводу скорости отработки серв, сушка машет рулями ( с мошонками от хайтека)с такой скоростью, аж смотреть страшно))
сушка машет рулями ( с мошонками от хайтека)с такой скоростью, аж смотреть страшно))
А ежели к рулю подвесить гирьку на 10кил? И попробовать помахать?
За неделю на полосе два самолета, ну очень дорогие, вышли из строя из за супер машинок ЖР (8411элерон и 8711рудер). Благо пилоты с опытом сумели посадить самолеты с раскоряченными рулями.
Причина выхода из строя износ шестерен (у одного 10 полетов, другой полетов 20).
Сам давно отказался от ЖР мягкая и не надежная машинка для ДВС.
Использую Хайтек 7950 (титан) 32 часа налета и люфтов нет просто НЕТ!!!
С уважением!
А можешь аргументированно доказатьчто к 8711 лучше Хайтека 7955
Конечно. Нет:)
У меня просто других не было:). Но я видел таку вещь (хитек) - отклоняли стик в край и его отпускали. Стик возвращался в ноль, а элерон продолжал махать.
Точно помню слова Славы (Sgon) - самолет на ЖиЭр летает как бы “плотней”.
А также помню, что Михал (hobbi) говорил о том, что скорость “подлета” к нужной позиции у ЖиЭр равномерна на всём пути.
У меня просто нет претензий к ЖиЭр. Поэтому ну его на, эксперементы.
Другое дело, что подорожали не по детски они, вот поднял счас иновойсы TBM: 8711 - (не нашел, но стоили точно не более 110;) , 8611А - 95$)
А Вообче ИМХО - выбор бренда, это просто религия
за супер машинок ЖР
Злой ты, Саш:). Хотя слышал неоднократно про люфты ЖиЭр. Наверно так оно и есть.
За неделю на полосе два самолета, ну очень дорогие, вышли из строя из за супер машинок ЖР (8411элерон и 8711рудер). Благо пилоты с опытом сумели посадить самолеты с раскоряченными рулями.
Причина выхода из строя износ шестерен (у одного 10 полетов, другой полетов 20).
Сам давно отказался от ЖР мягкая и не надежная машинка для ДВС.
Использую Хайтек 7950 (титан) 32 часа налета и люфтов нет просто НЕТ!!!
С уважением!
кому что нравица моя практика токова 8511 и8711 на 100сс работают ну очень хорошо ну и очень не долго
очень не долго
А какая причина выхода из строя? Редуктор?
прогресивное увеличение люфта и поломка пластиковой шестерни
Вот вам и повышенная нагрузочная способность 😦
Во блин… только только пришли к некой ясности и тут такая ложка дегтя.
Так сколько все таки ЖР летают? Менять постоянно такие дорогие машинки выйдет ой как недешево если у них ресурс короткий…
Имею 3 7955. Очень точные и мощные. Сдвинуть с места рукой за большеплечую качалку не смог. Из нареканий - у одной машинки подкусывает редуктор где-то немного. На поле видел отказы JR зимой, видел потерю центра на бюджетном хайтэке 5625. Только у Футабы ни у себя и ни у кого другого не встречал проблем. Я лично доверяю Футабе, но оснастить весь самолёт дорогими сервами не всегда хватает средств, поэтому половина моих серв - Хайтэк. Их всего 10шт разных серий и налёта, нет ни одного замечания. Тьфу х3😒. 79 серия вообще радует.
Тьфу х3😒. 79 серия вообще радует.
Меня тоже очень радовала, пока не началась задница с усилием на 7985 и 7965.
Если я правильно понимаю, то все Эмкотеки, СмартФлаи и ПоверБоксы, без которых на 100сс никуда, выдают около 6 вольт. В этом случае HV машинки теряют свой смысл.
Новые электронные игрушки, типа Повербокс компетишн/кокпит 2010, поддерживают 7.4 питалово, при условии конечно, что всё оборудование будет питаться хайволт
Уважаемый Михаил! Я очень ценю Ваше мнение, спасибо, что поделились правильными идеями.
Но вот только приемник ЖР преспокойно отрубит коротнувшую серву и оставит всю остальную электронику в работоспособном состоянии. Вот цитата из описания.As an added measure of safety, the R922 is designed with a soft switch. Servo current is routed around the switch so, should it fail for any reason, power to the system will not be interrupted.
А вот само описание.
www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=…
Из которого следует, что приемник специально был сконструирован для использования на гигантах и джетах и рассчитан на работу с мощными сервоприводами.
По поводу скорости отработки серв, сушка машет рулями ( с мошонками от хайтека)с такой скоростью, аж смотреть страшно))
Я внимательно прочитал описание. Мне, честно говоря, понравилось, что инженеры, которые спроектировали сие устройство, учли эти проблемы. Добавить даже нечего. Я бы сказал, что это и есть усовершенствованный такое же повер бокс. Ну лишь небольшое неудобство так это синхронизация параллельной работы двух серв. Хотя если есть программатор то какие проблемы.
Очень даже вперед.
это и есть усовершенствованный такое же повер бокс
Всё зашибись, только вот 6-ти вольт нет.
-----
Хотя и сервы в принципе по не совсем страшной цене www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=…
Ну, вот видишь. Есть еще некоторые недоработки. Надо на практике, конечно, эту электронику R922 подергать.
Я то с повер боксов не слезу. В них это все реализовано что мне необходимо и с большим заделом на будущее. Ребята много вложили, вот по этому и цена не маленькая.
А вот с большими люфтами и маленьким ресурсом согласиться не смогу. Сам на них летаю JR8611, JR8611A и JR8711. Равных им пока близко нет. Цена тоже большая, тоже равных нет.
Коллеги, признаюсь в большой глупости совершённой по отношению к JR922-му приёмнику (вдруг кого-нибудь остережёт): поленившись отыскать нужную инфу, решил вольтметром проверить есть ли на чудо-девайсе встроенный бек, ну и немножечко так коротнул нечаяно на одном из серво портов плюс с минусом, проскочила малёхонькая такая искорка и отрубился задействованный та этот момент силовой вход (злые языки говорят, что подохли диоды шотки, сам не шарю), остальное слава Икару выжило, но неприятный осадок остался…
Кроме того, насколько я смог разглядеть, не только минус машинок запаян в общую шину, но и плюс. Как при этом он может выполнять роль повербокса, загадка…
Мне тоже кажется, что это
Servo current is routed around the switch so, should it fail for any reason, power to the system will not be interrupted
что то иное…
Гложут смутные сомнения, что независимое питание 9-ти каналов трудно уместить в 30 граммов.
Да еще за деньги, сравнимые с обыкновенным приемником.
Оно отрубает не силовые цепи, а сигнальные.
Тогда это две большие разницы, кмк. Или я неправ?