КИТ биплана Spirit of Pitts своими силами
мотор DLE55RA , вес - 7300 ( с топливом , акб борт- 3000 , зажигалка - 1400 ) но без капота , капот думаю 250 гр.
Юрий, подскажите пожалуйста, где у вас центр тяжести получился?
центр тяжести примерно как на чертеже , 165 мм от передней кромки верхнего крыла
Господа, сейчас прорабатываю биплан на компьютере и возникла странная проблема - куда поставить серву на РВ - прямо в хвост ему, через жесткую тягу или через боуден и серву поближе к ЦТ? Напрямую конечно проще, но боюсь, как бы не вышла слишком задняя центровка.
Напрямую конечно проще, но боюсь, как бы не вышла слишком задняя центровка.
Что за биплан?Какой размер?Какая серва?Боуден исключить по определению.С уважением.
Что за биплан?Какой размер?Какая серва?Боуден исключить по определению.С уважением.
Питтс, размахом 1700 под ДВС. С сервами еще думаю, но грамм 50 весить будет.
Питтсов каких тока нет,кинте схемку с рабочими размерами.Что за мотор и каков его вес? Сервы на такой размер бипа будет грамм 70.С уважением.
За основу взят чертеж как у ТС, c некоторыми изменениями (перечерчиваю и облегчаю все, что можно).
Двигатель планируется hobbyking.com/…/__15382__RCG_30cc_Gas_engine_w_CD_…, весит он 1200; вес - ооочень постараюсь влезть в 6500. Сервы подбираю на РВ и РН по 10-12 кг, и на элероны ~4-6 кг.
С этим мотором размах для 3D 1400мм. и вес порядка 4600г.С вашим размахом только полёт блинчиком,в противном случае нужен мотор 45 кубов.Сервы в 10 кг на каждую половинку РВ.РН 20кг. На элероны 10 кг. каждый.По моему мнению,это минимум.С уважением.
С этим мотором размах для 3D 1400мм. и вес порядка 4600г.С вашим размахом только полёт блинчиком,в противном случае нужен мотор 45 кубов.Сервы в 10 кг на каждую половинку РВ.РН 20кг. На элероны 10 кг. каждый.По моему мнению,это минимум.С уважением.
3D не планируется, но запас по мощности хочется, так что учтем, спасибо.
но запас по мощности хочется
Ильяс,в таком случае,больше 1500 мм. в размахе не проектируйте.С уважением.
Ильяс,в таком случае,больше 1500 мм. в размахе не проектируйте.С уважением.
Поздно, уже начал)) Смотрю в сторону 50-кубовых, пересматриваю бюджет.
Как вариант - построить из потолочки. Точно легче бальзового получится. Я строил EDGE 540 размахом 2.3 ,50сс. вес 6кг . по прочности в полёте хватает вполне, в ремонте не сложен … Об землю всё ломается… Планета цуко крепче всего !!! если есть интирес фото и видео полётов и на стадии строительства- в разделе плоскофюзеляжные модели.
Прошу прощения, но размахом 2,3 из потолочки под 50сс… НАФИГА?
50сс под размах 2,3 это явно мало, а из потолочки просто наверно извращение, есть же нормальные технологиии. Тем более в Невинномыске, ну есть же в Ваших краях Дюк и другие заслуженные моделисты…
Из потолочки таким самолет и бед натворить легко…
Игорь - хотел поэкспериментировать с материалами из строительного магазина… Что бы здесь и сейчас . и дёшево . Результат - неплох … Деиствительно имеет место жить… Я выставлял фото и видео уже готового и опробованного самолёта. А догрузить всегда можно. И на данный момент уже много построено и летает разных самолётов у нас в Невинке из потолочки.
На счёт бед - да как и с любым другим… Не марки собираем.
Да ты прав есть у нас и Дюк , Шабаш , Аверин. Да и сам я далеко не новичок в этой кухне…
Аверин насмотрелся на мои поделки и тоже теперь из потолочки строит …Там на видео он с красным самолётом. Самолет 1.8м мотор 23сс вес 4кг из потолочки тоже. Если меньше увекаться фанерой то и до 3х кг можно уложиться…
из чего строить дело выбора лично каждого… И норма зависит от угла зрения …
Начинаю обдумывать постройку данного аппарата, под 53сс какой размах оптимален???
Характеристики
размах-1800мм
длинна-1850мм
площадь крыла-112кв.дм
полетный вес около 8000г
вес пустого планера 4720г
питтс 50сс от “голд винга”
Посмотрел параметры Питса от ГолдВинга там 1,8 размах и 2м фюз. Чертежи с начала ветки отмасштабировал , получилось при размахе верхнего крыла в 1,9 фюз 1,8м . Зачем голдвинг вытянули фюз аж на 20см ???