КИТ биплана Spirit of Pitts своими силами
rcopen.com/files/000000000000000000000000
Это единственная решетка для выхода воздуха? Если так, то моторчик долго не протянет, электромоторы перегрева не любят! В инструкции к Хакеру сказано, что перегрев выше 60 градусов недопустим.
конечно же не одна, сделан прорез в фарволе снизу где стойки шасси (дальше решетки) выход примерно в два раза больше чем вход. Я голову уже сломал как правильно организовать охлаждение и мотора и АКБ. Подожду облета, а там посмотрим как будет все греться!!!
немного переделал капот для более лучшего охлаждения двигателя и регулятора и попытался организовать охлаждение АКБ, сделал заборник над АКБ в фаирволе и два больших окна в конце фюза для продувки. Завтра планирую облет, с меня видео и отчет!!!
Облет состоялся!!! Я очень доволен самолетом, несмотря на вес в 8400гр. летает как пушинка, без мотора планирует практически до момента посадки, а сами посадки мягкие словно самолет весит пару кило. Классический пилотаж летит очень здорово, а вот на 3Д не хватает расхода рудера и немного элеронов (вроде их 4 шт. а не хватает!!!) Видео снимал товарищ, на коменты не обращайте внимания, редактировать времени нет.
ЗдОрово! Поздравляю!
Присоединяюсь к поздравлениям! Отличный самолет!
немного поподробнее о первом полете. За 10минут мотор скушал из АКБ 3400 маН, после посадки температура АКБ была 29 градусов, мотор еле теплый, а регулятор вообще прохладный. Заметил срыв синхронизации, когда самолет летит вниз с вертикали с выключенным мотором и даеш газ, происходит остановка двигателя, быстро стиком газа в 0 и опять full и все нормально. Висит самолет тяжеловато, чуствуется что тяги мотора маловато да и расхода рудера для компенсации не хватает. Но зато классику летает отменно, полетал немного комплекс с11, все фигуры делает ровно и четко. Если чесно то вобще думал, что этот самолет еле от земли оторвется, и приятно удивился когда увидел как биплан пробежав пару метров уходит вертикально вверх!!!
Поздравляю коллега!Меня тоже терзают сомнения на счет отрыва от земли.16кг все-таки…Расход рудера заранее предусмотрел.Компенсировал его за счет элеватора.Подскажи чем ты фиксируешь крылья, к ушкам соединительных планок?
все крепиться на болтики м3 и самоконтр. гайки, немного неудобно 12шт. болтов закручивать в поле но других вариантов нет!
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXD865&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXK030&P…
С помошью вот таких штучек, а само крепление можно подсмотреть здесь - очень быстро и надёжно, сборка составляет несколько минут. Сам уже намучился с этими болтиками))))
www.greatplanes.com/…/gpma1307-attch-2.jpg
Цена уж больно конская, я лучше электро-отвертку куплю и буду ею крутить гайки!!!
Ет ты зря)))) Набор из четырёх “заверток” - рубь 89 . . .
У нас, на любом строительном рынке они под М4 стоят по 15р.+4 винта М4 по 2/3 руб!!! Ну а сами барашки можно либо там заказать, либо гденьть на заводе))))
И ЕТ ты считаешь конской ценой??? Это ты ещё просто не навинтился винтиков в подкосах!!! Посчитай сорванные резьбы потерянные в траве винты, шайбочки и гаечки.
А в противовес - удобство)))))
все равно это не для моего питса, месот крепления очень маленькое чтобы туда пальцами ползать, поетому с одной стороны головка с друго электро отвертка
ДЕЛО ХОЗЯЙСКОЕ
Андрей,
Супер Питтс, наконец то кто то с Яков итп спрыгнул на классику. Правда тут ещё 2 или 3? биплана делают и Дмитрий перяжку заканчивает. Дмитрий, Фотки твоего зелёного тут хоть помести 😃
Спасибо! Да надоели эти Яки, а к бипланам у меня слабость, может и летают они не так как Яки но выгледят, засмотришся!!!
Да это так. Но поэтому то все Яки, Екстры, Катаны, Еджи МХ итп и делают что с минимальнуми навыками в пилотировании всё получается. Вот попробуйте ваш Питтс подвесить или Пайпера (лучше не надо) - у меня не получается 😦
Так что ваш аппарат не для начинающих. Удачи!
Дмитрий, Фотки твоего зелёного тут хоть помести
Влад, сейчас работы по “зелёному змию” приостановлены, дома ремонт и не до этого.
Скоро просветление и соответственно продолжение😒 Ну думаю для ультов же есть отдельная ветка - Артёма, там и буду вешать. Где начал, а то данная тема про Питтсы, а не про ульты😁
Автору респект и уважуха за терпение при создании!
А где ветка, не нашёл 😦
Я думаю нам надо тут как-то упразднить порядок - Ултики к Ултикам, Питтс - к Питтсу, Декатлон к Декатлону. Ну и пусть один Ултик и-флайт маленький а другой 160 ГП болшой - всеровно кто их любит будет читать. Пользы больше всем
А где ветка, не нашёл 😦
упразднить порядок - Ултики к Ултикам, Питтс - к Питтсу, Декатлон к Декатлону. Ну и пусть один Ултик и-флайт маленький а другой 160 ГП болшой - всеровно кто их любит будет читать.
😅, на мой взгляд предложение интересное!!!😇 Но представляете какая “КАША” в общении будет❗ Фиг поймёшь кто о чём пишет . . .
Ет тогда надо было разделы по-другому называть:
- Любители пилотаг
- Любители классики
- Любители бипов . . .
И понеслась, а то коллега пишет о карбюраторе - другой о регуляторе, а посетители страницы должны понять кто о чём - 😂
Сами плакать будем:) - мнение❗