Вьетнамский швейцар
размах 2700 это то что у нас летает, 2 метра был бы маловат и в полёте как все балалайки. кстати, очень копийная машина, там даже двери открываются.
а насчёт неповоротливости, думаю это зря. в полёте он выглядит довольно уверенно, виражи как у настоящего небольшого самолёта.
у нас есть один кадр, он на пайпере 2700мм размахом пилотаж крутит неслабо. на ноже вдоль полосы, фиксированные бочки, горка, посадка на одно колесо-пробег по полосе на одном колесе - взлёт. очень зрелищно.
Я весь в ожидании… Вы меня прям зацепили этим самолетом …
Удачной Вам постройки, буду с интересом следить за вашей темой )))
Ребят, согласитесь - всё Ж зависит от настроек. Из каждого тренера можно сделать спортсмена)))) Суть-ТО не в этом!!! Для чего тогда наши коллеги парятся и строят копии/полукопии - для удовольствия! Ради ТЕХ прекрасных моментов . . . .!!!😇
Ждем фотоотчёта автора!!! )))
У него достаточно долгий и трудный путь получается (имеется ввиду гемор Почты РФ), но в конце недели должен прийти. Тогда и продолжу:)
Брал здесь aero-tech.ch/…/pilatus-porter-30cc-2.72m-semi-scal…
Отличный выбор)))) Красавец! Ток вот 25/30 куб на 7 кг !!!
А почему от Французов??
Вощем фото давай))))
Это не французы. Это швейцарцы. Больше никто не шлёт.
Лопочут-то всё равно по-французски))))), пижоны 😅
Приехал самолётик и плавненько начал собираться. Много говорить не буду, скажу только, что фюзеляж у него смахивает на морской контейнер. Вот этот rcopen.com/forum/f82/topic158125 к примеру, самолёт уместится внутри целиком:)
Модель, конечно, не идеальная, но за такие деньги иллюзий в отношении качества я не питал. Обтянута вроде как оракалом:o. Но это на первый взгляд, ещё не определился, что за плёнка. Эпизодически присутствует непроклей. шасси с пружинными амортизаторами и подкосами из 5мм стальной проволоки. Взлётный вес с Зено-38 получится около 8 кг. Отдельно о дверях - на модели их 5. Две сдвижных больших и три на петлях. Все уже заранее установлены и превосходно функционируют, провоцируя загрузить впоследствии загрузить туда чего-нить, а потом соответственно сбросить:)
Положительным моментом является также достаточно длинная (почти метр) труба, на которой крепится крыло и шасси, вынесенное далеко за переднюю кромку крыла. Внутренний объём фюзеляжа таков, что в нём вроде бы без особого труда можно разместить 2-3 пятилитровые бутыли для воды…😃
Это только мне показалось- азиаты кошку брюхатую нарисовали? 😃
Нарисовали итальянцы на своём аэроклубном самолёте. На модели её лишь скопировали.😃
Ну и долго он так висеть будет!!! Когда собирать будем )))))
Да собирается всё потихоньку.😃 Чё писать-то? 😃 Вставил сервы элеронов и закрылков, установил шасси, вклеил киль. АРФ как АРФ. Ща маленько матерьялу поднакопится - выложу непременно:)
Чего ТИГРА смотреть ? 😃
Полёты покажут 😃
хороший .прикупил такой -жду . а взять можно тут www.gravesrc.com/category_s/444.htm тут www.rchobbyshop.de/product_info.php?info=p1803_Pil… тут www.pichler.de/shop/catalog/product_info.php?produ… и тут www.mft.nu кому как удобно
В процессе сборки создалось впечатление, что там, где производят модель, фанера не растёт. Совсем. Тока бальза. Из неё делают фанеру, из которой и собрана вся модель. Даже силовой шпангоут под мотораму. Из бальзовой фанеры калибром 9мм. Искренне надеюсь, что этот силовой элемент выдержит мой Zenoah-38. Верх фюзеляжа по замыслу создателей является самой нагруженой частью планера, поэтому целиком зашит бальзой. Зато боковые и нижняя части представляют из себя сплошные дыры в бальзовой фанере, аккуратно обтянутые плёнкой. Плёнка здорово смахивает на обычный оракал, но достаточно толстая, с красивым и чётким рисунком. Стабилизатор при штатной установке имеет перекос в двух плоскостях, но путём нехитрых манипуляций легко приобретает симметричную установку. Труба крепления крыла расположена прямо по ЦТ - приятный плюс. Шасси вызывают положительные эмоции: для колхозно-полевого самолёта то, что надо - пятимиллиметровые стальные подкосы с широкой колеёй и телескопическими пружинными амортстойками. Хвостовая стойка требует небольшой доработки, так как в штатной версии обеспечивает очень маленькие углы отклонения.
А в целом самолёт мне очень нравится и хочется поскорее увидеть его в небе.😃
Володь,теперь тебе нужено будет прикупить С-123 Provider с масштабным к этому самолёту размахом,метра под четыре. Чтоб как в фильме Эйр Америка😁.
Вообще-то этот Пилатус продаётся в Юго-восточно-азиатском камуфляже и я хотел именно его, но к сожалению купить удалось только этот:).
Провайдер интересная машина, но на модели нужно будет только на асфальт/бетон садиться, иначе пузико быстро сотрёшь. У него колёса основных стоек буквально на полдиаметра из гондол выглядывают. Клиренса вовсе нет:)
Вообще-то этот Пилатус продаётся в Юго-восточно-азиатском камуфляже и я хотел именно его, но к сожалению купить удалось только этот:).
Провайдер интересная машина, но на модели нужно будет только на асфальт/бетон садиться, иначе пузико быстро сотрёшь. У него колёса основных стоек буквально на полдиаметра из гондол выглядывают. Клиренса вовсе нет:)
С-119 тоже интересная машина:) Рассмотри повнимательнее;)
Провайдер интересная машина, но на модели нужно будет только на асфальт/бетон садиться, иначе пузико быстро сотрёшь.
Смотря какой масштаб. При масштабе 1/8 клиренс будет 80 мм. Под вашу полосу подойдёт.
что там, где производят модель, фанера не растёт. Совсем. Тока бальза. Из неё делают фанеру, из которой и собрана вся модель.
Это тунг. Чуть тяжелее бальзы и чуть боле хрупкий. Но фанерка из него в принципе неплохая.
Вчера был первый полёт. Конструкция из тунга показала невероятную, просто-таки феноменальную прочность. Я прям зауважал вьетнамских пилатусостроителей:). Повод для такого восхищения банальный: элероны в реверсе. К следующим выходным будет летать.
А ещё я проникся глубоким уважением к двигателю Зено-38. Это настоящий АКМ среди авиамодельных бензинычей!
Володь, привет!
Поздравляю с новым самолем и сочувствую по поводу неприятности.
Я тоже вчера свою Сушку приложил, видать день был не лётный.