Нужен совет по Бензиновым моделям.
Также про все.
Уважаемый Вы наш Эксперт с Большой буквы! Ну куда уж нам! До Вас-то спеца! Мы тут так, в лаптях в лохах ходим. Затесались на форуме случайно, сами мы неместныяяяяя… Отрадяся в деревне-то нашей не видывали больших самолетв, да чего уж говорить, пультов не держали! Куда там, мы ведь сами-то дальше бумажных моделек не ходили, и те из газет дореволюционных. Ой, а про то что читать мы не умеем и подавно! Мы ж тут так, теоретики все собрались! Вы уж звиняйте, Господин Эксперт, наше невежество! Вот правда, начинающему 3Д пилоту 30кг на хвость советовать надо, ну как минимум! Да и поди все давно уже резервирують питание на 2хметровках, это в нашем-то колхозе людишки отсталые, все 1 батарейку куда-то сувають. Вот безграмотныя-то!
Ну а по поводу
Вот непонятно, если вы не технарь, что рассуждать?
ну Вы, Дмитрий, будучи аж на 9 годков старше меня хоть прявили бы вежливость избегать провокаций!
млять, на моей памяти только по-моему на этом форуме из посещяемых мной в основном как читаль почти в каждой ветке кто-то, да провоцирует срач!!! Хотя на поле все милейшие люди…абсурд, ей Богу!
3Д пилоту 30кг на хвость советовать надо, ну как минимум!
Неужто и правду на 50 кубов для полного счастья на киль нужна машина в 30 кило?
да нет конечно, все зависит от целей. например, если требуется летать “на ноже” на скорости “тапок в пол” чтобы машинка держала угол твердо согласно стику, то да, т.к. плечо получается не маленькое. если нет, так полетать для удовольствия то 12-15 кг хватит. У меня аппарат под 8кг, на хвост ставил “на вырост” правда 2х12кг/см хайтеки скоростные. ну у меня правда 2 машинки по инструкции, Як-54 от грейт плейнс. Можно было и 1 поставить, но решил что гулять так на все + баланс, на носу 3W тяжелый… а если у вас самол выходит “итого” под 7-7,5 кг то на первое время 15кг хватит за глаза, да и не будешь же летать всё время “на ноже” 😃 А что за сервы ставить планируете, если не секрет? у меня ссылка с хоббикинга не хочет открываться…
Руль направления: 18-25 кг.
Элероны: то-же самое.
Руль высоты: на каждое перо 12-15 килограмм.
Это действительно на все случаи пилотажа.
Можно поскромнее. Хватит тоже практически на все. Типа полетать классику с некоторыми срывными элементами, повисеть там, на харриере поездить. На ножике полетать.
РН: 15-20
Элероны то же самое.
Высота:10-12
Двойное питание: по желанию.
Уважаемый Вы наш Эксперт с Большой буквы!
Пётр, вы на все так реагируете? Учитесь спокойствию, берегите нервы.
Кстати срач выходит в темах как раз от таких реакций на критику.
Обалдеть жеж что вылилось то… Жуть какая, вы уж извините если что, прям даже как-то неудобно, что такой флуд из человека вызвал…
Кстати я про 30кг ничего не говорил. Говорил про 3 веса, получается 3х7=21кг.
Хотя ладно, лучше не буду, как говорится, не тронь …
А что за сервы ставить планируете, если не секрет? у меня ссылка с хоббикинга не хочет открываться…
Вообще планировал HD (Из китая с приветом!), но более скрупулезное изучение вопроса показала что баловаться с этим делом не стоит. Поэтому остановился на atlas hp-dh20utd от Гупериона.
Для борта буду использовать тоже Гуперион ЛиФЕ. Чехи решают вопрос с резервными питание просто подключают в параллель два аккума, если один умирает второй живет расчет такой. Бэк ставить не буду.
Вообще планировал HD (Из китая с приветом!), но более скрупулезное изучение вопроса показала что баловаться с этим делом не стоит. Поэтому остановился на atlas hp-dh20utd от Гупериона.
Для борта буду использовать тоже Гуперион ЛиФЕ. Чехи решают вопрос с резервными питание просто подключают в параллель два аккума, если один умирает второй живет расчет такой. Бэк ставить не буду.
Эксплуатирую машинки НD уже два года. Притензий нет. По соотношению цена-качество халявной водке нет равных.
Ставить два аккумулятора в параллель это самая большая ошибка. Если один аккумулятор умрет, он может потащить за собой и второй (особенно если будет КЗ). Кроме увеличения емкости больше ничего. Для того чтобы их развязать друг от друга необходимо установить диоды (есть прямо в одном корпусе) на соответствующий ток. Что позволит при отказе одного аккумулятора исключить его из схемы. Желательно установить и спаренный выключатель питания.
Эксплуатирую машинки НD уже два года. Притензий нет.
А модель HD какую используете?
Козырные сервы! Ай да Гиперион, не знал!😃
Желательно установить и спаренный выключатель питания.
duraliteflightsystems.com/…/powerbox-systems-switc… о какой девайс есть! и кажца с ЛиФе дружить будет
duraliteflightsystems.com/po…?product_id=99 о какой девайс есть! и кажца с ЛиФе дружить будет
Пользую такой. С ЛиФе дружит очень даже. Хороший девайс, удобный.
Цена ему 99 долларов.
Если один аккумулятор умрет, он может потащить за собой и второй (особенно если будет КЗ). Кроме увеличения емкости больше ничего.
А кто знает как умирает ЛиФЕ? По полимерам не видел что бы умирали и было КЗ. Но допустить можно, только если кз произойдет на одном аккуме Модели сразу вилы, а вот на двух есть шанс выжить…
duraliteflightsystems.com/po…?product_id=99 о какой девайс есть! и кажца с ЛиФе дружить будет
это похоже обозначает стабилизатор напряжения это хорошо Two independent linear voltage regulators, supplying 5.90 Volts
А вот эти пункты для меня не привлекательны:
Power handling up to 5.0 Amps
Temperature range -10° to +75° C
А вот эти пункты для меня не привлекательны:
Power handling up to 5.0 Amps
Temperature range -10° to +75° C
У меня друг летает с таким на самолете 2,2 метра. один канал на приемник и соответственно сервы, второй на зажигание… (я не поддерживаю такого подхода) Притом там стоят очень мощные сервы по кругу. А вот по температуре не скажу, зимой с ним не эксплуатировал модели пока…
У меня друг летает с таким на самолете 2,2 метра.
Вообще полная формулировка такая “Power handling up to 5.0 Amps (according to heatsink)” 5.0 это я так понимаю Амперы, только с каких пор мощность рассеивания радиатора меряется Амперами 😵.
Да нет, просто он держит ток до 5А, но типа при условии нормального охлаждения. У него сзади радиатор, вот чтоб не закрыт был и все такое… ИМХО.
Да не, я не думаю что это пиковое значение 5А. Приврали скорее всего. Там же вродь написано что до 27% scale можно пользовать да и не думаю что в дюралайте двоечники сидят, так что на этот счет можно спать спокойно! На 50-60СС 2,2 м если все не увешивать JR8711 то хватит с головой. Так что если очень хочется двойного питания и жаба не душить - то берите.
Есть повербоксы побюджетней… www.smart-fly.com/Products/Expander/expander.htm
А модель HD какую используете?
Машинки использую вот такие
sdshobby.com/power-hd-digital-servo-hd9150mg-61g16…
Насчет выключателя все значительно проще. Зачем для Li-Fe ставить регуляторы, у меня и борт и зажигание соединено на прямую. А выключатели бюджетные можно использовать вот такие.
www.sdshobby.com/twin-power-switch-p-1190.html
sdshobby.com/twin-power-switch-with-fuel-dot-p-127…
Li-Fe по конструкции как конденсатор и естественно есть возможность коротнуть пластинам.
т.е. питание серв никак не затрагивает управляющую электронику в приемнике, тупо все на одной шине сидит
да, та к и только так, вы хоть один откройте, все видно.
Да выключатель на борт любой, хоть советский тумблер
нет, тумблер с качающимися контактами чувствительнее к вибрациям, и привет земля. только сдвоенные ползунковые переключатели, или электронные (один полевик и один резистор, и все, тогда ЛЮБОЙ выключатель, потому как все начинает работать при разомкнутых контактах.
про двойное питание, а главное, про двойной выключатель - неоднократны случаи падения самолетов из-за плохого контакта в выключателе, поэтому вместо одной батареи (скажем, для примера) 2Ач с тавим 2х1Ач и ДВА выключателя. один если умрет, вы об этом узнаете только тогда, когда будете заряжать батареи раздельно, одна будет менее разряжена.
тоже самое касается и умирания одной из батарей, вдруг это не происходит, а при зарядке это вполне видно, или при циклировании.
развязать друг от друга необходимо установить диоды (есть прямо в одном корпусе) на соответствующий ток. Что позволит при отказе одного аккумулятора исключить его из схемы. Желательно установить и спаренный выключатель питания.
тоже вариант, особенно с ЛиФе, заодно и напряжение немного меньше будет, но ставить только Шоттки, иначе при броске тока напруга может сильно упасть, и привет рестарту прияеника.
напряжение немного меньше будет, но ставить только Шоттки , иначе при броске тока напруга может сильно упасть, и привет рестарту приемника.
Полностью согласен, я именно их ( диоды Шоттки) и имел ввиду. Я так делаю на зажигании для уменьшения напряжения Li-Fe.
Ставится простейший Эмкотековский 6-ти канальный повербокс. Всё в одном стакане: опторазвязка, двухканальное питание, электронный выключатель, регулируемое выходное напряжение на сервы и т.д. и т.п.
Экономия в самолётах такого размера вызывает только улыбку…
Тот же PowerBox Evolution, только в профиль… но цена чуть выше! Плюс в том что програмится на кучу типов акков.
У PowerBoxов входное напряжение 9В, программируется, лишь, световая индикация.