Нужен совет по Бензиновым моделям.

Lazy

Ставится простейший Эмкотековский 6-ти канальный повербокс. Всё в одном стакане: опторазвязка, двухканальное питание, электронный выключатель, регулируемое выходное напряжение на сервы и т.д. и т.п.
Экономия в самолётах такого размера вызывает только улыбку…

Петруччо

Тот же PowerBox Evolution, только в профиль… но цена чуть выше! Плюс в том что програмится на кучу типов акков.

LehaBarnaul

У PowerBoxов входное напряжение 9В, программируется, лишь, световая индикация.

lyoha

У повербоксов, новых, программируется тип подсоединенной батареи.
У смартфлаев, у которых есть регуляторы напряжения, можно программировать выходное напряжение от 5-ти вольт с шагом 0.1 вольта.

minvoda
Lazy:

Ставится простейший Эмкотековский 6-ти канальный повербокс. Всё в одном стакане: опторазвязка, двухканальное питание, электронный выключатель, регулируемое выходное напряжение на сервы и т.д. и т.п.
Экономия в самолётах такого размера вызывает только улыбку…

Экономия экономии рознь. Подход растопыренных пальцев, где Аппаратура бывает тока Футаба 14MZ и т.д., лично мне не интересен. Нужен оптимальный вариант цена качество.
Данное направление моделизма ДЛЯ меня называется для ДУШИ.

Эмкотековский 6-ти канальный повербокс , звучит многообещающе еще бы это дело ссылкой подкрепить вообще бы хорошо было

VoP
roke116:

Приемник АR9100 с двойным независимым питанием (2х2S A123 2300мА

Сколько у вас уходит на полет (мАh)? В среднем? Думаю, хватит ли мне 2*1600 (имхо должно)?
__________________________________________
Кстати у смартфлая есть неплохой девайс (на кубатуру 40-85сс), который с килсвичом…
smart-fly.com/Products/…/powersystems.html

Маэстро
roke116:

Для того чтобы их развязать друг от друга необходимо установить диоды (есть прямо в одном корпусе) на соответствующий ток. Что позволит при отказе одного аккумулятора исключить его из схемы.

А можно поподробней, на пальцах? А если с рисунком, вообще - прекрасно. Мне, правда, для других целей, но, принцип - один.

mikki

Типа того))) Полярность батарей мог перепутать))) (забыл как плюс и минус обозначаются) диоды Шоттки На 2Х потребляемый ток… у меня на 2х моделях работает)))

roke116
VoP:

Сколько у вас уходит на полет (мАh)? В среднем? Думаю, хватит ли мне 2*1600 (имхо должно)?[/URL]

За 8 полетов по 8 мин я заливаю 800-1000мА. Правда я заряжаю сразу два аккумулятора с балансировкой. Сделал переходник на питающие разъемы и на балансир для последовательного соединения аккумуляторов. Т.е. для зарядки у меня получается батарея 4S.
Я думаю вполне хватит и 1600мА.
У меня стоит приемник AR9100 с двойным питанием. Я думаю этого более чем достаточно для 50СС размера.

mikki:

Типа того))) Полярность батарей мог перепутать))) (забыл как плюс и минус обозначаются) диоды Шоттки На 2Х потребляемый ток… у меня на 2х моделях работает)))

Именно так. Только еще добавить выключатели в каждый канал. И естественно отдельные выходы для зарядки, или ставить диоды после выключателей (особенно которые с разъемом для зарядки), потому что диод не пропустит зарядный ток.

Маэстро
mikki:

Типа того)))

Ага, спасибо, большое. А по конкретным маркам диодов есть какая-либо рекомендация? Токи предполагаются до 10 ампер.

Губанов_Игорь
VoP:

Сколько у вас уходит на полет (мАh)? В среднем? Думаю, хватит ли мне 2*1600 (имхо должно)?
[/URL]

Так расход электричества напрямую зависит от используемых серв. Например, на самолете 2,6 с сервами серии 79 у меня уходит 450 мА за полет (10 минут плюс две минуты на прогрев, взлет и посадку), а на самолете 2,2 с сервами 56 серии больше 100мА потратить не удавалось. На новой Кубе 2,2 стоят сервы 79 серии - борт расходуется по 250мА

2 months later
minvoda

вот что мне приехало.

Шасси карбон, трубы карбон. По виду пленка не дешевая китайская (обещали немецкий ораковер), но это покажет время. Каких то ляпсусов беглым осмотром обнаружено не было. Сборка радует соплей не вижу. Элероны вклеены, руль высоты тоже. Модель в Минске, мне стоила 630 уёв, товарищ брал Катану, вышла дешевле порядка 550. Як55м оказался самым дорогим после СБАЧА.
Очень удивил установленный бак притом с подписанными трубками, такого от китайцев не ожидал:

Вот что получилось по весу:
, крыло, ,
, ,

Жду мотор…
Может у кого есть какие советы что на всякий случай подклеить или еще что?

Leshij

Коля, поздравляю с вступлением в бензоводы!!!

Жуткий, но симпатишный ублюдочек 😃 На налкейке надпись ЛуАЗ понравилась. К чему это они? 😁

По проклею - покрути мотокоробку, они любят клей экономить на ней и площадке шасси. Сильно проливать не надо, только если реально увидишь, что где-то клея нет.
А, еще ингода они халтурят с проклеем фанерной рамки в капоте.

minvoda
Leshij:

Жуткий, но симпатишный ублюдочек На налкейке надпись ЛуАЗ понравилась

Спасибо Леша! Твоя фраза очень точно описывает чувства которые я испытываю к данной модели. Это как Дорнье 335 красив своим безобразием!

roke116

Поздравляю с приобретением. Я бы посоветовал не лить клей на мотокоробку, обклеить ее тонким стекловолокном со всех сторон. Веса это много не прибавляет, а прочности и жесткости да. Еще один плюс - со временем эксплуатации остатки бензина а особенно масла попадают на эти части и размягчают фанеру, оклейка это устраняет. Я клеил тонкое стекловолокно на эпоксидном клее и валиком все излишки клея убирал.

Leshij
minvoda:

красив своим безобразием!

Как сказал как-то Олёша Горбунов, “Як55 настолько омерзителен, что его надобно иметь!” (ну или что-то в этом роде). 😁

Лить клей на мотокоробку я не рекомендовал - я предложил долить его туда, где его нет. У меня непроклей моторамы (правда несильный) был на 2х самолетах.
По поводу оклейки стекловолокном - смысла никакого абсолютно. Да, прочность и жесткость немного увеличится. Но для чего? От рассыпания коробки при входе в землю она не защитит, от любых других разрушений - то же. Единстенное, что можно рекомендовать - обработать жиденькой эпоксидкой дырку в файрволе, если она будет увеличиваться. Стандартно там все каким-то лаком против зенбина уже обработано.

Ivancheg
minvoda:

Оказывается есть такая фирма Aviones Goldwingrc которая делает вполне приличные модели, а самое главное что цена на модели возможна не в Еврах а в долларах, и доставка в Беларусь будет стоить порядка 70-120$. Вот собственно сам сайт.

А возможно ли оттуда привезти модель в Россию? на таможне не тормознут?

minvoda
Ivancheg:

А возможно ли оттуда привезти модель в Россию? на таможне не тормознут?

Привести можно, без вопросов. ГолденВинг работает ТОЛЬКО с дилерами. У меня заняла некоторое количество времени, что бы найти где купить. Я покупал 3 модели себе и товарищам. И мне дали адекватную цену. Если интерес реальный напишите в личку какая модель вас интересуют если такая есть в наличии, то постараюсь помочь…

18 days later
minvoda

Ребят есть вопрос, который у меня почему то не поднялся сразу. Машинка Газа кто что ставит? Или сколько миллисекунд нужно?