Нужен совет по Бензиновым моделям.
Шасси карбон, трубы карбон. По виду пленка не дешевая китайская (обещали немецкий ораковер), но это покажет время. Каких то ляпсусов беглым осмотром обнаружено не было. Сборка радует соплей не вижу. Элероны вклеены, руль высоты тоже. Модель в Минске, мне стоила 630 уёв, товарищ брал Катану, вышла дешевле порядка 550. Як55м оказался самым дорогим после СБАЧА.
Очень удивил установленный бак притом с подписанными трубками, такого от китайцев не ожидал:
Вот что получилось по весу:
, крыло, ,
, ,
Жду мотор…
Может у кого есть какие советы что на всякий случай подклеить или еще что?
Коля, поздравляю с вступлением в бензоводы!!!
Жуткий, но симпатишный ублюдочек 😃 На налкейке надпись ЛуАЗ понравилась. К чему это они? 😁
По проклею - покрути мотокоробку, они любят клей экономить на ней и площадке шасси. Сильно проливать не надо, только если реально увидишь, что где-то клея нет.
А, еще ингода они халтурят с проклеем фанерной рамки в капоте.
Жуткий, но симпатишный ублюдочек На налкейке надпись ЛуАЗ понравилась
Спасибо Леша! Твоя фраза очень точно описывает чувства которые я испытываю к данной модели. Это как Дорнье 335 красив своим безобразием!
Поздравляю с приобретением. Я бы посоветовал не лить клей на мотокоробку, обклеить ее тонким стекловолокном со всех сторон. Веса это много не прибавляет, а прочности и жесткости да. Еще один плюс - со временем эксплуатации остатки бензина а особенно масла попадают на эти части и размягчают фанеру, оклейка это устраняет. Я клеил тонкое стекловолокно на эпоксидном клее и валиком все излишки клея убирал.
красив своим безобразием!
Как сказал как-то Олёша Горбунов, “Як55 настолько омерзителен, что его надобно иметь!” (ну или что-то в этом роде). 😁
Лить клей на мотокоробку я не рекомендовал - я предложил долить его туда, где его нет. У меня непроклей моторамы (правда несильный) был на 2х самолетах.
По поводу оклейки стекловолокном - смысла никакого абсолютно. Да, прочность и жесткость немного увеличится. Но для чего? От рассыпания коробки при входе в землю она не защитит, от любых других разрушений - то же. Единстенное, что можно рекомендовать - обработать жиденькой эпоксидкой дырку в файрволе, если она будет увеличиваться. Стандартно там все каким-то лаком против зенбина уже обработано.
Оказывается есть такая фирма Aviones Goldwingrc которая делает вполне приличные модели, а самое главное что цена на модели возможна не в Еврах а в долларах, и доставка в Беларусь будет стоить порядка 70-120$. Вот собственно сам сайт.
А возможно ли оттуда привезти модель в Россию? на таможне не тормознут?
А возможно ли оттуда привезти модель в Россию? на таможне не тормознут?
Привести можно, без вопросов. ГолденВинг работает ТОЛЬКО с дилерами. У меня заняла некоторое количество времени, что бы найти где купить. Я покупал 3 модели себе и товарищам. И мне дали адекватную цену. Если интерес реальный напишите в личку какая модель вас интересуют если такая есть в наличии, то постараюсь помочь…
Ребят есть вопрос, который у меня почему то не поднялся сразу. Машинка Газа кто что ставит? Или сколько миллисекунд нужно?
Коля, любая стандартная с пластиковым редуктором.
Ну я все-таки стараюсь брать не любую, а чо-нить побыстрее. Пусть все говорят, что я за ней не поспею, но мне так спокойнее 😃
За ней не ты, а мотор не поспевает.
Ну я все-таки стараюсь брать не любую, а чо-нить побыстрее. Пусть все говорят, что я за ней не поспею, но мне так спокойнее 😃
На вертолетах без быстрой сервы на газу, весьма печально… А в бензинах я так понимаю это не критично? машинка в 14мс хватит?
Мне кажется, что на канале газа нужна не столько быстрая машинка, сколько точная. Посудите сами - почитав форум и прикупив Хайтек 322 или даже 425 все равно не добьетесь нормального отклика мотора на стик газа (точнее, возврата в ноль). Какой бы мотор не выбрали. Но стоит только пренебречь советами и поставить на газ 7985 (с металлическим редуктором), и - все становится на свои места.
Может, это тот случай, когда большинство не право?
Тоже сейчас озадачен выбором сервы на газ, есть мысли поставить мини серву, но не решил, цифровую или аналоговую, например цифр. Futaba S9650 или же аналог. HS-225MG.
HS-225MG.
Использую такие сервы в “боях” с 2010 сгорело 4 машины и 2 машины у товарища, все более старые сервы работают без проблем. Отказы происходили без каких либо столкновений. Модель летит а затем просто перестает управляться например по высоте. После расшифровки “черного ящика” машинка не подает признаков жизни…
Значтит это вариант отпадает… спасибо за совет! А как на счет футабы S9650? Или может посоветуйте какую-нибудь другую, хорошую серву для газа из хайтеков например. если мини не пойдет, то стандартную.
Пару лет назад этот вопрос тут поднимался. Общими усилиями пришли к выводу, что:
-машинка должна быть с усилием не менее 3кгс (чтобы закрыть заслонку при попавшей грязи)
-пластиковый редуктор (для уменьшения наводок от зажигания)
- не металлическая тяга на дроссель, чок.
-по поводу скорости и точности, не знаю, учитывая инертность бензинового двигателя…
Пару лет назад этот вопрос тут поднимался. Общими усилиями пришли к выводу, что:
-машинка должна быть с усилием не менее 3кгс (чтобы закрыть заслонку при попавшей грязи)
Дима, шутка что ли?
- не металлическая тяга на дроссель, чок.
Если честно то интересно знать от куда это пошло. Голден винг во все свои наборы кладут железные тяги с пластиковыми наконечниками. Америкосы и испанцы летают и чета проблем у них не наблюдается…
-по поводу скорости и точности, не знаю, учитывая инертность бензинового двигателя…
а это как раз самое интересное. Двигатель двигателю рознь один может быть золотниковый другой лепестковый вот тебе уже и разница в динамике разгона, и соответственно скорость отработки.
Самое смешное, что я такойже вопрос задавал- и это цитаты “тех” ответов.
Коля, да не мучайся, став тягу метал и серву на 0,15 и все буде Ок 😛
ключевое слово - пластиковые наконечники.