Про дым-систему
Валерий,
Вы самое главное то и не дали. Что дымило то, если бензика, то они у всех дымят на ура, там делать ничего не надо. Калилка 4х тактная, то там надо поднастрить. 2х тактник да ещё и мелкий типа .46 - то там талант нужен дым систему приделать
Господа, при использовании “дешовой” помпы от Селивана (на 12V которая, для закачки) есть вопросы:
- она рассчитана на 12V. на борту-7,4. “штатный” коллекторник будет работать в пол-силы. хватит ли? если менять, то на какой? может на мааасенький бк?
- почти нигде не обсуждается вопрос самого распылителя внутри глушака. Ведь чем более “мелкозернистое” облако - тем лучше будет дымить (при прочих равных?)
Был ли у кого опыт использования каких-либо насадок-форсунок?
rcopen.com/files/4a7018bf9970730077f7edc7 Вот так было 2 года назад. До сих пор дымит нормально. Шестеренчатый насос не требует обратного клапана.
Обратный клапан нужен!
давление возникающее в глушителе не такое уж большое,но часто бывает достаточным для того, чтобы выдавить дым жижу и насос остается сухим.А засосать воздухом, да ещё против давления из глушака не всегда хватает сил.Другое дело когда ваш насосик наполнен жижей .Он её милую гнать начинает с пол тычка!Так что клапан предотвращает сухой пуск насоса.
Обратный клапан нужен!
Для насоса шестеренчатого типа не нужен. В инструкции написано.
Скрутил змеевик-испаритель из 3 мм трубки от холодильника, помпа селиван, двигатель 100СС, впаял в глушитель. Ещё не пробывал.
Да, терзают сомнения - не будет ли душить выхлоп?
Приветствую! У меня от вибрации отвалилось вся эта хлабутня! мало того , еще и дырку пробило в глушителе. Думаю делать змеевик из тонкой алюминиевой трубочки и припаивать в телу, чтоб все работало заодно. Может у Вас всё будет ок!😒
Медь на змеевике от вибрации ломается…проверено на своем опыте, сделал четыре вылета…
У меня змеевик припаян с двух сторон, неужели в этом промежутке трубка переломится?
Медь на змеевике от вибрации ломается
И какой нашли выход?
А накой вам в бензиныче змеевик? Там температуры в глушаке и так хватает.
Для насоса шестеренчатого типа не нужен. В инструкции написано.
Непонятно для какого насоса это написано!? Так как в дым -помпе стоит шестерёнчатый.
Пока нулёвый будет стабильно запускаться .может быть,но со временем неприятно удивитесь.
Производители не просто так комплектуют дым помпы обратным клапаном.
А накой вам в бензиныче змеевик? Там температуры в глушаке и так хватает.
Мне кажется, что жижа проходя через змеевик нагреется и на выходе из него получим дым, который лучше смешается с выхлопными газами. Задача змеевика, нагреть и распылить жижу в выхлопных газах. А так часть жижи может не превратившись в дым, просто вылететь вместе с газами.
Может и не нужна вся зта хлабутня - не знаю, опыта нет. Пусть скажут те у кого стоят змеевики, и прочие нагреватели.
У меня просто впаяны латунные трубки в приемные трубы и усе работает.
Мне кажется, что жижа проходя через змеевик нагреется и на выходе из него получим дым, который лучше смешается с выхлопными газами. Задача змеевика, нагреть и распылить жижу в выхлопных газах. А так часть жижи может не превратившись в дым, просто вылететь вместе с газами.
Может и не нужна вся зта хлабутня - не знаю, опыта нет. Пусть скажут те у кого стоят змеевики, и прочие нагреватели.
Юрий, назначение змеевика мне не надо объяснять, это подходит для калилок, где температура глушака намного ниже.
На бензине это лишнее, не заморачивайтесь.
Просто, кусок трубки в глушаке, и всё?
Не нужно на конце трубки сверлить мелкие отверстия, для разбивки жижи на мелкие фракции?
И все)
Просто, кусок трубки в глушаке, и всё?
Не нужно на конце трубки сверлить мелкие отверстия, для разбивки жижи на мелкие фракции?
Можно немного приплюснуть трубку и направлять в самую горячую часть глушителя.
>>>> Мне кажется, что жижа проходя через змеевик нагреется и на выходе из него получим дым,<<<<<
Не совсем так,
Ваш знеевик просто нагревает жижу, которая легче испаряется внутри глушителя. Вам уже Александр и Сергей объяснили, что на бензин из-за высокой температуры выхлопа подогреватель жижи Вам не нужен. Он обязателен для 2х-тактников калилок и в меньшей степени (но желателен) на 4х тактиках калилках.
Да я вам категорически не советую использовать жижу по 2м причинам
- Загадите модель так что плёнка отвалится
- Дымит масло всёже много лучше вашей жижи-палёнки. Так что не скупитесь на мелочах, а купите Супер-Драй Смок Оил
amainhobbies.com/…/MDW-Aviation-SuperDri-Smoke-Oil…
Или ешё менее пачкающееся Робарт Ликвид Скай
www.robart.com/store/liquid-sky-smoke-oil
Робарт в туже цену (тут цена за 4 галона)
Конечно если у вас там ни Робарт ни Супер Драй не достать - тогда конечно жижа-палёнка
Спасибо! понял, а то здесь не с кем посоветоваться в этом.
Пожалуйста!
Вот нормальная не дорогая смок система для Сайто-125 итп. На бензин моторе будет ещё проще
- Предварительный маслоподогреватель. Несколько витков отожённой медной трубки обёрнутой фольгой и фторопластовой лентой. Для бензинычей не обязателен.
- Полевая помпа для масла от Сёливан. Цена $18.
- Обратный клапан. Любой от ДюБро или Сёливан итп подойдёт. Цена около $5
- Жиклёр-распылитель для смок масла (мой кажется от Сёливан). Ввёрнут на резьбе в самую горячую точку глушителя (поищите дистанционным термометром) с исползованием жидкого температурного авто герметика по резьбе.
- Спид контроллер для коллекторных моторов. Тут уж любой от Китайцев подойдет. Цена $5
- Бак для Робарт Ликвид Скай масла. Прокладки для трубок и крышку под бензин!
Неопреновые трубки (не селикон) около $3-$5
Питается помпа от малой 2S 450мач ЛиПо с ХКинга
Мой, что показан, лучше дымит в пол накала те от 3в-4в на помпу. Большие расходы масла не нужны.
Не забудте у коллекторного спид контроллера БЕК отключите при подсоединении, а то побёте модель!