Апгрейд 50-ти кубового бензиныча...
Еще вопрос назрел- по пауэрбоксу , что на фото -2 зеленых питающих разьема.Собственно вопрос-верхние контакты плюс, а нижние 3 - минус?
Еще вопрос назрел- по пауэрбоксу , что на фото -2 зеленых питающих разьема.Собственно вопрос-верхние контакты плюс, а нижние 3 - минус?
Присоединяюсь к вопросу. И если так, то зачем?
можно легко догадаться.
Не могу догадаться, просветите пожалуйста, могу лишь предположить, что для надежности…
А можно с повербокса взять питание для зажигалки?
Можно но не нужно. Тащить помехи по проводу от зажигалки на приемник это самоубийство.
Тащить помехи по проводу от зажигалки на приемник это самоубийство
многие летают:)
Ни разу не читал о проблемах, связанным с таким подключением.
предположить, что для надежности
правильно)
Возник вопрос по пауэрбоксу. На фотке обвел желтым 3 выхода, как я понимаю туда втыкаются сервы, непонятно почему 3? Ведь если это 50 кубовый самолет, то 2 сервы на элероны,если 100 кубовый, то 4. Это получается, что если на канал планируется использовать 4 сервы, то две придется через Y-кабель подключать? Или я вообще не правильно работу пауэрбокса понимаю:(
…или можно элероны воткнуть в гнездо под номером три?
Если планируется установка этого повербокса на 50 кубов, то думать много не надо, в каждое гнездо по одному каналу и все, а в 6-ой который выделен светлым фоном можно включить газ, раньше этот повербокс был пятиканальным, газ втыкался в приемник, по многочисленным просьбам был добавлен шестой. В передатчике можно переназначать каналы, я это делаю в интересах удобства компоновки в самом самолете.
Если этот повербокс ставиться на 100 кубовый самолет, то нужно применять эквалайзеры, например на 1-й канал (который выделен желтым) подключаем левый элерон, на элероне две сервы, эти сервы мы не включаем все в повербокс, а подключаем в эквалайзер или как еще называют в матчбокс, тот в свою очередь подключается к повербоксу, то же самое с любой рулевой поверхностью где две или больше серв. Чтобы всем этим не заморачиваться ставим повербокс Чемпион или Рояль, там эквалайзер уже встроен на трех каналах у чампиона и пяти каналах на Рояле. А если планируется использовать различные АКБ для питания, то на выключателе повербокса путем нажатий определенных комбинаций выставляется ЛиПо, ЛиФе, и т.д. в инструкции об этом написано. А вообще на 50 кубов повербокс нафиг не нужен.
Вот примеру установки повербоксов в моих 100 кубовых самолетах.
Первые два фото - повербокс эволюшн предыдущей серии с двумя мультибоксами на элероны.
Второе фото - повербокс Чемпион
Третье фото - повербок Рояль
Братцы, почитал, крайне полезно. Всё без шуток тоже для себя много чего понял.
Но на мой взгляд, для 50 кубового самолёта ( если это не биплан) этого не нужно. Там ничего не нужно, кроме облегчения и улучшения внешнего вида, ну для гламура.
Да, вот ещё, для надёжности кил свитч, ну и два пака аккумуляторов через соответствуюший выключатель, для дублирования питания.
А я для себя вывод сделал такой : в повербоксе нет необходимости, но хуже не будет точно, а поэтому на свой самик поставлю.
Тоже вариант, во всяком случае, если его вес не лимитирует, то точно не помешает.
Кстати, хороший повербокс может большую услугу оказать. Если одна из машинок кирдыкнется и перемкнёт питание, то он её вырубит.
Тоже вариант, во всяком случае, если его вес не лимитирует, то точно не помешает.
Кстати, хороший повербокс может большую услугу оказать. Если одна из машинок кирдыкнется и перемкнёт питание, то он её вырубит.
Эволюшен тоже это может ?
Если одна из машинок кирдыкнется и перемкнёт питание, то он её вырубит.
Где это написано?
Фик знает, у меня эмкотек вырубает, если по питанию КЗ на серве случается. Я случайно это обнаружил, когда сдуру запихивая в разъём маму от сервы загнул на нём центральный штырёк (+) попал на (-), вырубился канал. всё остальное работало. Правда больше таких экспериментов не проводил, стрёмно ради любопытства коротить, вдруг чего не так сложится и накроется дорогущая приблуда.
Про эволюшен не скажу, не знаю.