карбоновые винты biela

an2an

Это не от винтов зависит, а от мотора и карбюратора, на DLE-111 нет кривой, а винт – тот же Vess…

spyder3

Мои полукопийные модели не летают 3Д и поэтому от замены винтов зависит не так много. Но по обломкам в мусорном баке, что на нашем поле, вижу, что большинство используют дерево от Xoar

an2an

Или гражданин, плохо сажающий самолеты, покупает их из-за дешевизны и наполняет ими мусорку после очередной “удачной” посадки…

spyder3

Не знаю, у мня есть несколько, но разницы с АPС я не почувствовал. Выглядят конечно лучше, чем VESS или APC, особенно крашеные, или под ВВ-1. Но не такие XOAR и дешёвые
www.thunderboltrc.com/index.php?main_page=index&cP…

  • $11 за пересылку
VictorS
Pinchuk:

Уважаемые форумчане,кто юзал карбоновые винты этой чешской фирмы?Отпишитесь,как они вам?

Да нормально если знаешь как и чем пользоваться…Очень копийно… размах Р-3 - 3600, мотор 3W 75 US, Мокки…
и просто лишние…(Хозяин фирмы очень адекватный парень)

VictorS

Да главное, чуть не забыл, их там, в Польше делают…

Genplane

Добавлю своё мнение. Конечно, Бела дешевле, чем карбон от Межлика, но по опыту эксплуатации на МВВС -26 и 40, а также на Саите-36 хочется отметить следующее:

  1. Винты красивее, чем деревяшки
  2. Преимуществ по динамике и статике не заметил (Межлик, действительно, в этом случае буквально преображает двигатель в лучшую сторону)
  3. Бела в отличие от Межлика слишком пустотела (хотя Межлик на пятаки не резал) и при даже слабом касании с полосой просто расслаивается, иногда можно восстановить, но у меня не получалось толком. Межлик в этом плане просто супер прочный. При касании может стесаться или чуть расщепиться только кончик лопасти. Циакрин + наждачка и через 10мин. - в полёт.
  4. Ну а по цене, если брать в одном магазине - разница на винтах 19-20 всего 6-8 евро. Так что, решайте сами. а я однозначно голосую за Межлик