Минисчетчик топлива для контроля заправки

планер

Решил организовать заправочную станцию для бензо самика. Имеется электро помпа и ручная… пользуюсь ручной, т.к. по оборотам считаю ск. топлива выработал за предыдущий полет. А что бы с таким успехом применять электропомпу нужен минибензосчетчик, ну вот собсно и суть вопроса - может кто встречал в продаже такие, или поделитесь альтернативным решением проблемы с использованием э.п.😁

pentajazz

а бак просто так не видно? у меня немного прозрачный, топливо видно.

yrikos

У меня бак не видно. Так я (эл.помпа) на раз,два,три,… до полного. И при дозаправки раз,два,…, ну и прикидывал. + - десяток грамм.

MaestroEv

Че-то не уловил…зачем счетчик совсем и как влияет прозрачность бака на заправку?
Трубка перелива и заправка до полного … всегда этого хватало.

планер

Ещё раз…

планер:

пользуюсь ручной, т.к. по оборотам считаю ск. топлива выработал за предыдущий полет

…то-же заливаю до полного

Вся затея, что-бы пользоваться электропомпой(ей удобней - на одну руку меньше надо:)). И при этом знать, сколько залилось до перелива = ск выработано за предыдущий полет.

Pav_13

Вам нужно поспрашивать в автомагазинах… Такими датчиками комплектуются бортовые компьютеры для карбюраторных автомобилей… www.zr.ru/article/images/11772/?61911.jpg

roke116
планер:

Ещё раз…

…то-же заливаю до полного

Вся затея, что-бы пользоваться электропомпой(ей удобней - на одну руку меньше надо:)). И при этом знать, сколько залилось до перелива = ск выработано за предыдущий полет.

А мерить будешь в миллилитрах или литрах?

LOGRUS
планер:

Решил организовать заправочную станцию для бензо самика

По ходу дела Вы серьёзно решили сделать тюнинг своему самолету.
Опытным путём установил, что для моего 50сс самолета, 340мл. - примерно на 10мин. отвязного 3Д пилотажа + на посадку.
Больше не заморачивался.
Обьём бака известен, трубки заправочные и дренажные имеются - заправил и полетел.
P.S. Пока писал в голову пришла идея - про заправочну станцию для тебя - поставь между баком самолета и заправочной канистрой прозрачную мерную ёмкость - с точностью до милилитра будеш знать всё.
Заправил полный бак - узнал ёмкость своего бака, отлетал - дозаправил - знаеш скока моторка скушал бензина.
Просто и доступно.

Маэстро
планер:

или поделитесь альтернативным решением проблемы с использованием э.п.😁

Ну, если ДЕЙСТВИТЕЛЬНО есть такая необходимость, в чем я сомневаюсь, выведите из бака и укрепите на видном месте тонкую прозрачную трубку со съемной заглушкой. Я намекаю на закон сообщающихся сосудов.😃 Высоту крепления трубки подберете опытным путем. Заполните полный бак и отметьте на трубке уровень. Сняли заглушку с трубки - заполняете бак. Топливо приблизилось к отметке - бак полный. Заглушку закрыли, и в полет.😃 Трубку можно модернизировать.😁 Установить туда маленький поплавок с магнитом, а снаружи трубки - геркон, или что-то подобное. Контакты замкнулись(разомкнулись)- помпа выключилась. Либо, ставьте такую же приблуду прямо в бак. Или приспособление наподобие унитазного клапана.

pentajazz

если вы серьезно заправку решили счетчиком осуществлять, то это очень странно.
заправляется самолет до перелива, пока не потечет из дренажа, и при этом виден или нет бак, не важно.
надо только первые 2-3 полета прикинуть расход топлива в среднем, и вылетывать бак на 2/3, если.
у меня фонарь не прозрачный, но с заправкой проблемм нет.
вылетываю бак на половину, ибо в месте, где летаю, иногда приходится ждать посадку, самое долгое ждал минут 5-6, летая блинчиком кругами.

так вот - не нужен вам счетчик.

Олег_Александрович

Тогда лучше о топливном датчике задуматься, а не о счетчике!
На много полезнее, всегда можно видеть сколько в баке.

планер
roke116:

А мерить будешь в миллилитрах или литрах?

не принципиально, просто если в литрах, то нужно хотя бы два знака после запятой.

pentajazz:

если вы серьезно заправку решили счетчиком осуществлять, то это очень странно.

Да вообще весь моделизм из разряда “странно”

Маэстро:

если ДЕЙСТВИТЕЛЬНО есть такая необходимость, в чем я сомневаюсь

Необходимости точно нет, так-же как нет её во многих модельных мелочах

Pav_13:

Вам нужно поспрашивать в автомагазинах… Такими датчиками комплектуются бортовые компьютеры для карбюраторных автомобилей… www.zr.ru/article/images/11772/?61911.jpg

А вот это по теме и оч интересно, нужно только грамотно подключить электронику и оформить красиво - в стиле привычной колонки с АЗС.

pentajazz

если только “колонка” есть самоцель.

yrikos

С Новым Годом всех поздравляю!
Други! Александр хочет придать комфортного антуража процесу подготовки к полетам и это здорово! Ну представте, не канистра с ручной помпой, а приблуда в виде заправочной колонки, с ножками которые фиксируются в грунт, шланг заправочный втягивающийся в колонку, а на колонки ж/к дисплей с возможностью выставлять емкость бака, кол.заправок с памятью,и т,д., все на что фантазии хватит! Да и в бак датчик, осталось на пример 1/4 зумер предупреждает. Либо забыл заправится ( а таких случаев хоть отбавляй) включил зажигание а он тебе человеческим голосом “необходима заправка” Ну прикольно же! Поднимая эту тему, да и тему обгрейда, Александр преследовал как мне кажется именно такой подход к нашему хобби.
В жизни тоже много чего не нужно, но мы привыкли к комфорту и стремимся к нему!

MaestroEv

Ну тогда как вариант “заправочная колонка” может иметь расходную проградуированную емкость например на 0,5 литра, а уже с нее заливаем электропомпой топливо, причем дренаж тоже заводим в нее же, тогда излишки топлива не выльются на улицу, и нет необходимости караулить процесс. А уже после заправки на расходной емкости по шкале оставшего топлива будет четко видно сколько взяли на борт.

Всех с наступающим. Здоровья и удачи во всем!

планер
yrikos:

С Новым Годом всех поздравляю!
Други! Александр хочет придать комфортного антуража процесу подготовки к полетам и это здорово! Ну представте, не канистра с ручной помпой, а приблуда в виде заправочной колонки, с ножками которые фиксируются в грунт, шланг заправочный втягивающийся в колонку, а на колонки ж/к дисплей с возможностью выставлять емкость бака, кол.заправок с памятью,и т,д., все на что фантазии хватит! Да и в бак датчик, осталось на пример 1/4 зумер предупреждает. Либо забыл заправится ( а таких случаев хоть отбавляй) включил зажигание а он тебе человеческим голосом “необходима заправка” Ну прикольно же! Поднимая эту тему, да и тему обгрейда, Александр преследовал как мне кажется именно такой подход к нашему хобби.
В жизни тоже много чего не нужно, но мы привыкли к комфорту и стремимся к нему!

В яблочко!!! Я бы лучше не изложил.
Кстати производили читают форумы, в особенности японцы… не удивлюсь, если в продаже появится заводская ЗС.

MaestroEv:

Ну тогда как вариант “заправочная колонка” может иметь расходную проградуированную емкость например на 0,5 литра, а уже с нее заливаем электропомпой топливо, причем дренаж тоже заводим в нее же, тогда излишки топлива не выльются на улицу, и нет необходимости караулить процесс. А уже после заправки на расходной емкости по шкале оставшего топлива будет четко видно сколько взяли на борт.

Если не получится со счетчиком, то это отличный способ решения данной “проблемы”.

Через 7 часов наступит Новый Год. Подниму бокал за всех моделистов!!! Всем удачи и мягких посадок в новом году!!!

😃😃😃

Маэстро

Как я понимаю, отмерить N-ное количество топлива при заправке - задача несложная. Если эта самая задача - узнать конкретное количество топлива. Сложнее - остановить процесс заправки, как это сделано, например, на хороших колонках при полном заполнении бака. Ставьте какой-нибудь датчик заполнения хоть внутри, хоть снаружи бака, и подключайте его контакты к цепи питания помпы. Вот с этим самым датчиком - надо подумать.

Creolka
yrikos:

Александр хочет придать комфортного антуража процесу подготовки к полетам и это здорово! Ну представте, не канистра с ручной помпой, а приблуда в виде заправочной колонки

Тады уж копию АЗ, на базе ЗиЛ 131 смастрячить!
Прикиньте, к РУ самику подьезжает РУ запрвщик, вылазит РУ водила и т.д. …
Вот интересу будет!

С Новым годом, коллеги!

Andrey67
Creolka:

Тады уж копию АЗ, на базе ЗиЛ 131 смастрячить!
Прикиньте, к РУ самику подьезжает РУ запрвщик, вылазит РУ водила и т.д. …
Вот интересу будет!

Ну да! Особенно если это всё ещё и в масштабе исполнить, то будет точно полный пипец. Для выезда на полёты как минимум КАМАЗ с тентом понадобится. Всё здорово, но кроме хобби в жизни ещё существует семья, работа и оч. много другого, не менее значимого, во всяком случае у меня. Времени даже полетать вволю не хватает, не говоря уже о заморочках с заправочными станциями, я кстати в своё время всё это проходил, и отказался от всей этой затеи в первую очередь из-за огромного неудобства в эксплуатации. Поэтому в наступающем году, автору темы и всем моделистам хочется от всей души пожелать ЗДОРВЬЯ, МНОГО ДЕНЕГ НА НОВЫЕ КРАСИВЫЕ МОДЕЛИ, МИРА И БЛАГОПОЛУЧИЯ В СЕМЬЕ И НА РАБОТЕ НУ И КОНЕЧНО УСПЕШНЫХ БЕЗАВАРИЙНЫХ ПОЛЁТОВ!!! ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!