Минисчетчик топлива для контроля заправки
Решил организовать заправочную станцию для бензо самика
По ходу дела Вы серьёзно решили сделать тюнинг своему самолету.
Опытным путём установил, что для моего 50сс самолета, 340мл. - примерно на 10мин. отвязного 3Д пилотажа + на посадку.
Больше не заморачивался.
Обьём бака известен, трубки заправочные и дренажные имеются - заправил и полетел.
P.S. Пока писал в голову пришла идея - про заправочну станцию для тебя - поставь между баком самолета и заправочной канистрой прозрачную мерную ёмкость - с точностью до милилитра будеш знать всё.
Заправил полный бак - узнал ёмкость своего бака, отлетал - дозаправил - знаеш скока моторка скушал бензина.
Просто и доступно.
или поделитесь альтернативным решением проблемы с использованием э.п.😁
Ну, если ДЕЙСТВИТЕЛЬНО есть такая необходимость, в чем я сомневаюсь, выведите из бака и укрепите на видном месте тонкую прозрачную трубку со съемной заглушкой. Я намекаю на закон сообщающихся сосудов.😃 Высоту крепления трубки подберете опытным путем. Заполните полный бак и отметьте на трубке уровень. Сняли заглушку с трубки - заполняете бак. Топливо приблизилось к отметке - бак полный. Заглушку закрыли, и в полет.😃 Трубку можно модернизировать.😁 Установить туда маленький поплавок с магнитом, а снаружи трубки - геркон, или что-то подобное. Контакты замкнулись(разомкнулись)- помпа выключилась. Либо, ставьте такую же приблуду прямо в бак. Или приспособление наподобие унитазного клапана.
если вы серьезно заправку решили счетчиком осуществлять, то это очень странно.
заправляется самолет до перелива, пока не потечет из дренажа, и при этом виден или нет бак, не важно.
надо только первые 2-3 полета прикинуть расход топлива в среднем, и вылетывать бак на 2/3, если.
у меня фонарь не прозрачный, но с заправкой проблемм нет.
вылетываю бак на половину, ибо в месте, где летаю, иногда приходится ждать посадку, самое долгое ждал минут 5-6, летая блинчиком кругами.
так вот - не нужен вам счетчик.
Тогда лучше о топливном датчике задуматься, а не о счетчике!
На много полезнее, всегда можно видеть сколько в баке.
да, кстати.
А мерить будешь в миллилитрах или литрах?
не принципиально, просто если в литрах, то нужно хотя бы два знака после запятой.
если вы серьезно заправку решили счетчиком осуществлять, то это очень странно.
Да вообще весь моделизм из разряда “странно”
если ДЕЙСТВИТЕЛЬНО есть такая необходимость, в чем я сомневаюсь
Необходимости точно нет, так-же как нет её во многих модельных мелочах
Вам нужно поспрашивать в автомагазинах… Такими датчиками комплектуются бортовые компьютеры для карбюраторных автомобилей… www.zr.ru/article/images/11772/?61911.jpg
А вот это по теме и оч интересно, нужно только грамотно подключить электронику и оформить красиво - в стиле привычной колонки с АЗС.
если только “колонка” есть самоцель.
С Новым Годом всех поздравляю!
Други! Александр хочет придать комфортного антуража процесу подготовки к полетам и это здорово! Ну представте, не канистра с ручной помпой, а приблуда в виде заправочной колонки, с ножками которые фиксируются в грунт, шланг заправочный втягивающийся в колонку, а на колонки ж/к дисплей с возможностью выставлять емкость бака, кол.заправок с памятью,и т,д., все на что фантазии хватит! Да и в бак датчик, осталось на пример 1/4 зумер предупреждает. Либо забыл заправится ( а таких случаев хоть отбавляй) включил зажигание а он тебе человеческим голосом “необходима заправка” Ну прикольно же! Поднимая эту тему, да и тему обгрейда, Александр преследовал как мне кажется именно такой подход к нашему хобби.
В жизни тоже много чего не нужно, но мы привыкли к комфорту и стремимся к нему!
Ну тогда как вариант “заправочная колонка” может иметь расходную проградуированную емкость например на 0,5 литра, а уже с нее заливаем электропомпой топливо, причем дренаж тоже заводим в нее же, тогда излишки топлива не выльются на улицу, и нет необходимости караулить процесс. А уже после заправки на расходной емкости по шкале оставшего топлива будет четко видно сколько взяли на борт.
Всех с наступающим. Здоровья и удачи во всем!
С Новым Годом всех поздравляю!
Други! Александр хочет придать комфортного антуража процесу подготовки к полетам и это здорово! Ну представте, не канистра с ручной помпой, а приблуда в виде заправочной колонки, с ножками которые фиксируются в грунт, шланг заправочный втягивающийся в колонку, а на колонки ж/к дисплей с возможностью выставлять емкость бака, кол.заправок с памятью,и т,д., все на что фантазии хватит! Да и в бак датчик, осталось на пример 1/4 зумер предупреждает. Либо забыл заправится ( а таких случаев хоть отбавляй) включил зажигание а он тебе человеческим голосом “необходима заправка” Ну прикольно же! Поднимая эту тему, да и тему обгрейда, Александр преследовал как мне кажется именно такой подход к нашему хобби.
В жизни тоже много чего не нужно, но мы привыкли к комфорту и стремимся к нему!
В яблочко!!! Я бы лучше не изложил.
Кстати производили читают форумы, в особенности японцы… не удивлюсь, если в продаже появится заводская ЗС.
Ну тогда как вариант “заправочная колонка” может иметь расходную проградуированную емкость например на 0,5 литра, а уже с нее заливаем электропомпой топливо, причем дренаж тоже заводим в нее же, тогда излишки топлива не выльются на улицу, и нет необходимости караулить процесс. А уже после заправки на расходной емкости по шкале оставшего топлива будет четко видно сколько взяли на борт.
Если не получится со счетчиком, то это отличный способ решения данной “проблемы”.
Через 7 часов наступит Новый Год. Подниму бокал за всех моделистов!!! Всем удачи и мягких посадок в новом году!!!
😃😃😃
Как я понимаю, отмерить N-ное количество топлива при заправке - задача несложная. Если эта самая задача - узнать конкретное количество топлива. Сложнее - остановить процесс заправки, как это сделано, например, на хороших колонках при полном заполнении бака. Ставьте какой-нибудь датчик заполнения хоть внутри, хоть снаружи бака, и подключайте его контакты к цепи питания помпы. Вот с этим самым датчиком - надо подумать.
Александр хочет придать комфортного антуража процесу подготовки к полетам и это здорово! Ну представте, не канистра с ручной помпой, а приблуда в виде заправочной колонки
Тады уж копию АЗ, на базе ЗиЛ 131 смастрячить!
Прикиньте, к РУ самику подьезжает РУ запрвщик, вылазит РУ водила и т.д. …
Вот интересу будет!
С Новым годом, коллеги!
Тады уж копию АЗ, на базе ЗиЛ 131 смастрячить!
Прикиньте, к РУ самику подьезжает РУ запрвщик, вылазит РУ водила и т.д. …
Вот интересу будет!
Ну да! Особенно если это всё ещё и в масштабе исполнить, то будет точно полный пипец. Для выезда на полёты как минимум КАМАЗ с тентом понадобится. Всё здорово, но кроме хобби в жизни ещё существует семья, работа и оч. много другого, не менее значимого, во всяком случае у меня. Времени даже полетать вволю не хватает, не говоря уже о заморочках с заправочными станциями, я кстати в своё время всё это проходил, и отказался от всей этой затеи в первую очередь из-за огромного неудобства в эксплуатации. Поэтому в наступающем году, автору темы и всем моделистам хочется от всей души пожелать ЗДОРВЬЯ, МНОГО ДЕНЕГ НА НОВЫЕ КРАСИВЫЕ МОДЕЛИ, МИРА И БЛАГОПОЛУЧИЯ В СЕМЬЕ И НА РАБОТЕ НУ И КОНЕЧНО УСПЕШНЫХ БЕЗАВАРИЙНЫХ ПОЛЁТОВ!!! ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!