Бензиновый 3D
Добрый вечер господа. Решил тему оживить, т.к. столько времени как финансово так и со стороны времени никак было заняться этим. В течение этой времени я изучал форум, так что теперь много чего знаю по бензинам.
Самолет: в общем определился взять очень скоро, в течение 1-2 недель наверное Su-29S 140 от Себы. Из всех в данный момент современных самолетов под 3D, больше этот нравится, пусть и немного старый, но больно нравится мне.
Мотор: хочу заказать O.S. GT33 с винтами 19х8, 20х8 или что то в этом районе.
Электроника: руль машинки скорее будут от Futaba, со скоростью 0,10-0,16 и силой 18-22кг на элероны, 22-30кг на РН, и около 25кг на РВ (РВ хочу сделать как на новом Su-29S 140 Monster 3D, т.е. 1 серва и соед. через троссы в каждый РВ). Приемник имею Futaba 6208SB High Voltage. Вопрос тут возникает, лучше брать руль машинки тоже HV и подключить LiFe или LiPo напрямую или же взять обычные сервы под 4,8-6V и дать питание через регулятор 10-20А типа этого: 1. espritmodel.com/jeti-voltage-regulator-max-bec-2-5… 2. espritmodel.com/jeti-voltage-regulator-max-bec-2d-… . Раньше думал о PowerBox Sensor, но с такими сервами немного страшновато как бы, хочется иметь немного запаса. Если ошибаюсь, поправьте пожалуйста.
Kill Switch будет от PowerBox, питание мотора через 1-1,5А Life. Питание через 1х2200 LiPo или же 2х2200 LiPo.
Бак от Кавана, 300ml, думаю хватит на 8-12 мин полета.
Шасси буду менять на карбон.
Еще какие изменения делать, что вы порекомендуете менять тут или что подправить ? :B
Что уж тут поменяешь? Но, этот самолет должен быть в электро варианте без вариантов. Сам летаю на таком с Минтором 37, но есть вопросы по вибрациям. И мне кажется, что проще купить с барахолки в полном комплекте, так гораздо дешевле.
Барахолка(готовый) не мой вариант да и электро тоже, я люблю ДВС. Самолет и все остальное буду покупать а потом возьму в другую страну, там и соберу.
сушка 140 очень ажурный самолет, его не стоит перегружать. у меня с минтором 33 отлично летает. труба лишний вес-37минтор (со скидкой сейчас) удобен не надо двигать передний шпангоут. павербокс тоже лишний, хайтеки на 7,4в от лития-полимера напрямую. 5300 нормально(шасси не усиленные на 3 дня)
катана себарт в 5000 получается, тоже отлично.
при желании можете посмотреть
со 115 ямадой еще легче получается, но вы вроде про бензин
Нет, я с ямадами завязываю и почти со всеми нитрами. Минтора не возьму, определился, точно с O.S. GT33.
Насчет прямого тока через 7,4в думаю, скорее так и сделаю.
Себа должен летать на электричестве. Бензин для них не вариЯнт. Была Катана 120 на бензине. Развалилась вся. Если бензин, искать других производителей.
Столько народу летает на Себе, а именно на Су-29S 140 на бензе и не услышал ни одного плохого отзыва от них. И я летаю только по сезонам, когда покупал Хотпоинт на Ямаде 63, тоже самое говорили-что самолет развалится, но самолет уже как 2 года летит и прекрасно себя чувствует. Ну, я буду собирать на бензине, как будет, покажет время…
Какой самолет есть еще, еще могу посмотреть в сторону EXTRA 300 78" от Extremeflight, но мне не нравятся Экстры. Взял бы от GBmodels Як-55, но там вообще не возможно бензу установить да и размах 1,8м.
Так что остановился на Сушке 140 от Себы на бензине.
Электро вариант не мой, не люблю я электро, может в ближайших 5-10 лет изменю свое мнение по поводу них, но в данный момент ДВС выбираю.
И самолет развалится конечно если на нем летать каждую неделью по 50-70 полетов. А я летаю только летом, максимум за сезон полетаю 20-30 полетов.
Все познается в сравнении, вот у меня например в парке бензиновая Сушка от пилотажа 1730, многое пришлось переделать за летный сезон, сейчас бы это спасло от ошибок…
Взял бы от GBmodels Як-55, но там вообще не возможно бензу установить да и размах 1,8м.
.
Ставится спокойно. Зачем , не знаю, но это уже другой вопрос.
Взял я Su-29S 140 от Себы, все очень хорошо сделано. Конструкция очень легкая и прочная. В комплекте есть мотоустановка и все для установки ДВС.
Мотор собираюсь вот заказать O.S. GT33, винты планирую 19х8, 20х8, обкатка 18х8.
Определился с бортовым выключателем, почти ! Думаю вот такой ставить, shop.rc-electronic.com/e-vendo.php?shop=k_emcotec_….
Аккумы будут 2х1300 mah для борта. И 1х1300 mah для зажигалки.
Kill Switch от PowerBox.
Бак в комплекте есть, но на 400гр. я собираюсь на 300 гр ставить, от Kavan.
Шасси буду менять на карбоновые.
Остальное в комплекте, петли, кабанчики очень хорошие, не собираюсь их на что то другое менять.
Вот такую трубу хочу туда ставить, aerobertics.be/productDetail.php?prod=1587&cat=4&b… . Не подскажете, где бы найти потрубок для неё ?
Вопрос еще, как организовать топливную систему на бензине? Одна трубка питающая, через которую делается заправка а после питание. А вторая… как дренаж. Вторую трубку после заправки не закрывать же, воздух не попадет в бак. Так, каким образом это сделать нужно? А если открыто оставить, то в некоторых моментах во время полета бензин будет капать, нет ?
Для заправки будет скорее всего вот это: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00147391…
каким образом
- по принципу чернильницы непроливашки. Дренажная трубка в баке упирается в верх бака. И заправочный шланг лучше сделать отдельным. После заправки его просто закрывать - болтом например.
- по принципу чернильницы непроливашки. Дренажная трубка в баке упирается в верх бака. И заправочный шланг лучше сделать отдельным
Так и сделаю, три трубки в общем. Немного не понял, дренажная трубка упирается в верх бака(как обычно), а при перевенутом полете не будет выливаться из за отрицательного давления в баке, из за того что постоянно карбюратор качает бензин? Правильно я понял?
Просто, всегда были моторы с закрытой топливной системой, по этому задался таким вопросом. Спасибо за ответ.
И обязательно ли уровень именно вывода наружу этой дренажной трубки? Или можно выводить куда удобно?
Отлично, спасибо ! Тоже собираюсь вниз выводить
Тоже собираюсь вниз выводить
Правильное решение. Когда заправляешь не страшно - выльется за борт… Лично видел когда прячут в фюзе, но это не вариант…