Бензиновый мотор 20-30сс для 3D

Seegaa

Посоветуйте какой бензиновый мотор от 20сс до 30сс и какой самолет взять для 3D пилотажа.
Предпочтительней конечно 20сс.
Опыта с такими моторами нет вообще.
Заранее спасибо.

Aleksandr1974

смотря какой бюджет… а опыт в 3D пилотаже имеется?
20сс и 30сс- практически одинаковые по цене серво и аналогично с планером. Значит- лучше 30сс, он больше.
Вариант- Эдж540 1,78м (или аналогичная Extra260 1.78м) от GW + o.s.gt33 (DLE-30 бюджетней, но капризней).

Seegaa

Размах самолета не более 1,7м. есть 2,2м. но в данный момент великоват.
3D только начина осваивать, мотор хочется не сильно проблемный чтобы время тратить на полеты.

Aleksandr1974
Seegaa:

3D только начина осваивать…

может лучше начать 3D с 1,5м пенолёта ? (по сравнению с ДВС- меньше нагрузка на крыло и меньше цена аварии).

Seegaa:

Размах самолета не более 1,7м … мотор хочется не сильно проблемный чтобы время тратить на полеты.

наверное, лучше 1,7м (или совсем чуть больше: Extra300LP 1,74м (от GW))+ однозначно 20сс, например o.s.gt22 (почему o.s.? - потому, что “мотор хочется не сильно проблемный”) и чутко следить за весом. Почему такой набор?- имею Extra300LP 1,74м (от GW) + o.s.gt22 = 4,5кг взлетного = летаю и рад.
П.С. именитые бренды пока не рассматриваю из-за их цены и недостаточного навыка в 3D.

Seegaa

Спасибо, именно это самолет сейчас и рассматриваю

rockedit

имею Extra300LP 1,74м (от GW) + o.s.gt22 = 4,5кг взлетного = летаю и рад.

Слышал, что бензин в таком объеме плохо держит настройки и в целом труднее настраивать.

bayker

Всем добрый день. Вставлю свои пять копеек , как сборщик , техник и прочий обслуживающий персонал в одном лице , нашего с сыном экипажа:). Сын летает на Сбахе от Голд Винга. Размах 1.82 моторка JC-23, винтик vess 18х6, максималка 8500, полётные 2000 оборотов.Все сервы хайтек на 7,4. На высоте стоит одна штука. Полётный вес как и у Александра 4500. Идеально подходит под стиль полёта сынули: медленно и близко к земле. По поводу плохих настроек и трудностей в настройках-😦 не знаю ,нам они не встречались. Это уже второй такой мотор. Первый плавно умер где-то после 350-400 полётов. Сначало считал литры,вылеты, а потом забил, В общем берите к чему лежит душа:).

Aleksandr1974
rockedit:

Слышал, что бензин в таком объеме плохо держит настройки и в целом труднее настраивать.

по сравнению с DLE30 (есть у знакомого) мой “ослик” работает ровнее и “мягче” (может дело в глушителе ?). К тому-же я не выжимаю из движка максимум (типа- насколько уйдет в вертикаль), не кручу без сильной необходимости после каждого полета иглы (чуть изменившиеся макс.обороты- списываю на изменившуюся температуру воздуха 😃 ). Короче “не лезь в настройки техники- не подведет в бою”. И двиг “платит” мне взаимностью- не выносит мозг.
П.С. да и тут на форуме проскакивало, что малокубовый бензо-“ослик” наверное единственный, что адекватно работает из коробки без долгих настроек.

Seegaa

Заказал тоже O.S. GT22 с башни.
Как приедет посмотрим.

Seegaa

Доброго дня всем. Владельцам O.S. GT22 подскажите как долго надо катать на стенде это мотор и сколько масла надо на обкатку ну и потом?

Панкратов_Сергей
Aleksandr1974:

что малокубовый бензо-“ослик” наверное единственный, что адекватно работает из коробки без долгих настроек.

Зенох еще более предсказуемый и надежный. Правда на 100 грамм тяжелей.

7 days later
Sergey_VK
Seegaa:

Доброго дня всем. Владельцам O.S. GT22 подскажите как долго надо катать на стенде это мотор и сколько масла надо на обкатку ну и потом?

Ослик хороший выбор! Правильно сделали!
Посмотрите про обкатку на форуме. Я могу ошибаться, но кажется нужно катать 1 литр на богатой смеси при оборотах примерно 2500-3000. Потом катаете при нормальных полетных настройках еще один литр в разных режимах. Т.е. катаете на небольших оборотах с периодическим добавлением газа на какое-то время.
По мере обкатки будете видеть как растут обороты и работа мотора становиться более стабильной. Чтобы мотор прикатался окончательно, нужно будет налетать не один литр в воздухе.

Сам летаю на Sbach 300 с мотором Эволюшн 26сс. Мотор огонь, но тяжеловат. При размахе 174см, вес самолета получился 5,3 - 5.5кг где-то!
Думаю следующий самолет под этот мотор будет размахом 182см.

Seegaa:

сколько масла надо на обкатку ну и потом?

Кстати про обкатку и масло в инструкции должно быть написано. Не поленитесь, переведите. Пара абзацев всего.
Там же и про настройку карбюратора подробно написано.

rockedit

Сам летаю на Sbach 300 с мотором Эволюшн 26сс. Мотор огонь, но тяжеловат.

офигеть, а как вы его сажаете? у меня сбах 342 с мотором ос 95ах и размахом 154см весит 3.5кг с полным баком и это сильный перегруз, скорость посадки очень высокая…

_______

извиняюсь, с просони прочитал 144, а не 174

Sergey_VK
rockedit:

извиняюсь, с просони прочитал 144, а не 174

Прочитали верно! Я опечатался ))) потом поправил.
Нашли инфу про обкатку?

2 months later
Seegaa

За мотор O.S. GT22 могу сказать что мотор отличный, проблем с настройками и заводом нет ни каких.
Мотором очень доволен.

Magirus
Seegaa:

За мотор O.S. GT22 могу сказать что мотор отличный, проблем с настройками и заводом нет ни каких.
Мотором очень доволен.

главное подобрать легкую модель, а то получится кирпич

rockedit

Интересно на какой модели остановился ТС.

Seegaa

Самолет вот такой, полетный вес 4 кг.
EXTRA300 LP20CC от GoldWing RC

rockedit

Если это тот самолет, о котором я думаю, то полетный вес должен быть 3200-3500. Уже облетали? или только собираете?

Какой размах?

Seegaa

Летает замечательно. Уже где-то 5 литров съел самолет.

Вот

Seegaa

Винт стоял 16*8, сейчас 17*6 подхват стал лучше и мощность тоже

Царьков_Сергей

Сергей, добрый день.

Если вы еще этого не сделали, обратите внимание на узел фаервола (мотокороба) данной модели, он имеет свойства разрушаться (не в следствии аварии), нужно хорошо его проклеить. Силовая установка была установлена YS115 с 17*4W. В полете мотор отделился вместе с фаерволом от модели со всеми вытекающими (((. Самолет очень понравился по полету, но его больше нет.