Бензиновый мотор 20-30сс для 3D
имею Extra300LP 1,74м (от GW) + o.s.gt22 = 4,5кг взлетного = летаю и рад.
Слышал, что бензин в таком объеме плохо держит настройки и в целом труднее настраивать.
Всем добрый день. Вставлю свои пять копеек , как сборщик , техник и прочий обслуживающий персонал в одном лице , нашего с сыном экипажа:). Сын летает на Сбахе от Голд Винга. Размах 1.82 моторка JC-23, винтик vess 18х6, максималка 8500, полётные 2000 оборотов.Все сервы хайтек на 7,4. На высоте стоит одна штука. Полётный вес как и у Александра 4500. Идеально подходит под стиль полёта сынули: медленно и близко к земле. По поводу плохих настроек и трудностей в настройках-😦 не знаю ,нам они не встречались. Это уже второй такой мотор. Первый плавно умер где-то после 350-400 полётов. Сначало считал литры,вылеты, а потом забил, В общем берите к чему лежит душа:).
Слышал, что бензин в таком объеме плохо держит настройки и в целом труднее настраивать.
по сравнению с DLE30 (есть у знакомого) мой “ослик” работает ровнее и “мягче” (может дело в глушителе ?). К тому-же я не выжимаю из движка максимум (типа- насколько уйдет в вертикаль), не кручу без сильной необходимости после каждого полета иглы (чуть изменившиеся макс.обороты- списываю на изменившуюся температуру воздуха 😃 ). Короче “не лезь в настройки техники- не подведет в бою”. И двиг “платит” мне взаимностью- не выносит мозг.
П.С. да и тут на форуме проскакивало, что малокубовый бензо-“ослик” наверное единственный, что адекватно работает из коробки без долгих настроек.
Заказал тоже O.S. GT22 с башни.
Как приедет посмотрим.
Доброго дня всем. Владельцам O.S. GT22 подскажите как долго надо катать на стенде это мотор и сколько масла надо на обкатку ну и потом?
что малокубовый бензо-“ослик” наверное единственный, что адекватно работает из коробки без долгих настроек.
Зенох еще более предсказуемый и надежный. Правда на 100 грамм тяжелей.
Доброго дня всем. Владельцам O.S. GT22 подскажите как долго надо катать на стенде это мотор и сколько масла надо на обкатку ну и потом?
Ослик хороший выбор! Правильно сделали!
Посмотрите про обкатку на форуме. Я могу ошибаться, но кажется нужно катать 1 литр на богатой смеси при оборотах примерно 2500-3000. Потом катаете при нормальных полетных настройках еще один литр в разных режимах. Т.е. катаете на небольших оборотах с периодическим добавлением газа на какое-то время.
По мере обкатки будете видеть как растут обороты и работа мотора становиться более стабильной. Чтобы мотор прикатался окончательно, нужно будет налетать не один литр в воздухе.
Сам летаю на Sbach 300 с мотором Эволюшн 26сс. Мотор огонь, но тяжеловат. При размахе 174см, вес самолета получился 5,3 - 5.5кг где-то!
Думаю следующий самолет под этот мотор будет размахом 182см.
сколько масла надо на обкатку ну и потом?
Кстати про обкатку и масло в инструкции должно быть написано. Не поленитесь, переведите. Пара абзацев всего.
Там же и про настройку карбюратора подробно написано.
Сам летаю на Sbach 300 с мотором Эволюшн 26сс. Мотор огонь, но тяжеловат.
офигеть, а как вы его сажаете? у меня сбах 342 с мотором ос 95ах и размахом 154см весит 3.5кг с полным баком и это сильный перегруз, скорость посадки очень высокая…
_______
извиняюсь, с просони прочитал 144, а не 174
извиняюсь, с просони прочитал 144, а не 174
Прочитали верно! Я опечатался ))) потом поправил.
Нашли инфу про обкатку?
За мотор O.S. GT22 могу сказать что мотор отличный, проблем с настройками и заводом нет ни каких.
Мотором очень доволен.
За мотор O.S. GT22 могу сказать что мотор отличный, проблем с настройками и заводом нет ни каких.
Мотором очень доволен.
главное подобрать легкую модель, а то получится кирпич
Интересно на какой модели остановился ТС.
Самолет вот такой, полетный вес 4 кг.
EXTRA300 LP20CC от GoldWing RC
Если это тот самолет, о котором я думаю, то полетный вес должен быть 3200-3500. Уже облетали? или только собираете?
Какой размах?
Я вот за этот самолет подумал - generalhobby.com/goldwing-extra-300lp-20cc-65in-ai…
Ну тогда вес очень даже хороший 😃
Как же без юмора
Сергей, добрый день.
Если вы еще этого не сделали, обратите внимание на узел фаервола (мотокороба) данной модели, он имеет свойства разрушаться (не в следствии аварии), нужно хорошо его проклеить. Силовая установка была установлена YS115 с 17*4W. В полете мотор отделился вместе с фаерволом от модели со всеми вытекающими (((. Самолет очень понравился по полету, но его больше нет.
Самолет не новый но в хорошем состоянии.
Через какое время эксплуатации у вас это произошло?