Бензиновый мотор 20-30сс для 3D

rockedit

Если это тот самолет, о котором я думаю, то полетный вес должен быть 3200-3500. Уже облетали? или только собираете?

Какой размах?

Seegaa

Летает замечательно. Уже где-то 5 литров съел самолет.

Вот

Seegaa

Винт стоял 16*8, сейчас 17*6 подхват стал лучше и мощность тоже

Царьков_Сергей

Сергей, добрый день.

Если вы еще этого не сделали, обратите внимание на узел фаервола (мотокороба) данной модели, он имеет свойства разрушаться (не в следствии аварии), нужно хорошо его проклеить. Силовая установка была установлена YS115 с 17*4W. В полете мотор отделился вместе с фаерволом от модели со всеми вытекающими (((. Самолет очень понравился по полету, но его больше нет.

Seegaa

Самолет не новый но в хорошем состоянии.
Через какое время эксплуатации у вас это произошло?

Губанов_Игорь

Время эксплуатации значения не имеет, просто плохо приклеено было изначально.

Seegaa

После нескольких полётов все проверялось не чего не отклеелось, но если такое произошло наверное надо будет усилить.

Царьков_Сергей
Губанов_Игорь:

Время эксплуатации значения не имеет

Все правильно. Именно эта модель изначально плохо проклеена.

Seegaa:

Через какое время эксплуатации у вас это произошло?

На 10-ый или 12-й полет, не помню. Эта экстра от голдвинга косячная в плане проклейки. У нас было 2 таких, купленных в пилотаже, все плохо проклеены. Хотя у меня было 2 мх-2 50-го размера от голдвинга с YS70, тоже купленные в пилотаже, вот там ничего проклеевать не нужно было. Один протрудился 3 года погиб от рук кривых, второй тоже 3 года, до сих пор в строю. Это косяк именно этой экстры.

Seegaa:

наверное надо будет усилить

Не поленитесь, мой вам совет. Чтобы потом с грустью все в пакетик не собирать (мотор мыть, сервы проверять и т.д. 😃 )

Seegaa

Спасибо, посмотрел на своей все усиленно и проклеено

Мотор o.s.gt22 бензин мыть после полётов не надо, сервы конечно проверяем.
Спасибо за информацию.

Царьков_Сергей
Seegaa:

усиленно и проклеено

Гуд.

Seegaa:

Мотор o.s.gt22 бензин мыть после полётов не надо, сервы конечно проверяем.

😃. Я не это имел в виду. Собирать и мыть после падения.

rockedit

Мотор o.s.gt22 бензин мыть после полётов не надо

Это конечно не калилка, но немного выхлопа откладывается на крыльях и по низу фюза после нескольких полетов. Возможно сразу это не заметно, но со временем может так въестся, что фиг отмоешь. Я после полетного дня протираю самолет обычными влажными салфетками. 4-5 салфеток и самолет чистый и пахнет приятно 😃 А времени занимает 5 минут.

Юра_Мотор

У меня с ОС33 от выхлопа очень мало было грязи. Так несколько капель. Больше при посадке пыли , следов от травы. Выхлопная трубка была обрезана( капот легче надевать) и надет силиконовый патрубок. Сначала летал баз патрубка. Под капотом также было мало гари.

Seegaa

Грязи тоже почти нет, так несколько капель.

Богдан_2000

А если замахнуться на DA 35. Дорого очень, но ведь вопрос в стабильности и удовольствии от полетов. Кто что думает?

rockedit

ну говорят, что да35 лучший мотор в этом размере, но его мало что дорого, так ещё купить надо. Для начала надо написать им на почту, сказать что нужно и попросить просчитать доставку. Я им писал два раза, ответили через неделю, сказали что вышлют расчёт и уже месяц шлют… так же учтите, что в комплекте только сам двигатель и зажигание, глушителя и стоек нет.

Богдан_2000

Эх, да в курсе я. Думаю есть решение, вот только чего оно будет стоить.

Губанов_Игорь

Максим, не нужно стесняться закидывать их письмами и просьбами. Они тоже люди, причем вполне адекватные.Так где наши “встают на упор” они могут довольно оперативно подстраивать свои стандарты под наши нужды. Как говорится - под лежачий камень коньяк не потечет😁