Как настроить сервы!
Обе версии - правда.
Правда и то, что у меня при пайке сервы это не получилось. Где то что то не так припаял/задел/сдвинул/сковырнул(нужное вставить в текст).
Вот серва и сдохла.
Хотя аналоговые серво перепаивал на УРА.
Правда и то, что у меня при пайке сервы это не получилось. Где то что то не так припаял/задел/сдвинул/сковырнул
Получается, что в этом вина не сервы, а ваша? 😃
на реверснутом кабеле отставание из-за устройсвта реверсирования, которое жрет время на одну серву (задержка в схеме)
блин, столкнулся с этим… опечален… бюджетно решить проблему не получится…
Получается, что в этом вина не сервы, а ваша?
Ну, наверное.
Там микросхема так плотно была пригнана, что уже вначале подумал - может и не получится перепаять.
Не получилось.
Где то так.
Андриан очень плохо относится к паяльнику, или паяльник к Андриану, короче у них вендетта 😃
смею вас заверить, что если вы держали паяльник в руках более чем час за всю жизнь, то это не составит труда.
что вы сопли распустили на пустом месте? то вон народ из г-на конфету лепит, под апплодисменты “учеников”, то 4 пайки сделать проблемма?
не можетепаять сами? отдате тому, кто может, это недорого даже по нашим расченкам. полчаса работы, даже при 20$ в час…
Так я не понял.Какие 4 пайки и где?
Меняются местами 2 проводка на моторе и одновременно меняются крайние провода на потенциометре.
да, всего навсего.
Спасибо всем! Пошел по наименьшему сопротивлению. Аккуратно вскрыл машинку и перепоял местами контакты на движке и потенциометре.
Ура, все работает!
Тоже хочу задать вопрос о двух сервах на руль высоты… немного в другом ключе, темы более подходящей не нашел.
У меня тоже две сервы на руль высоты, по одной на каждую половинку… Вторую серву смикшировал и включил реверс, с этим у меня нет проблем… Но вот когда проверял работу без тяг обратил внимание, что сервы при включении питания в первый момент времени отклоняются в разные стороны… потом встают на “0”. а дальше уже все номально - синхронно работают… Но отклонение в разные стороны недопустимо - обе половинки руля высоты соединены жестко и сервы в этом случае могут поломать все… или нет? Как все решают эту проблему? Или эта проблема только у меня?
Помогите новичку.
обе половинки руля высоты соединены жестко
Зачем???
Да… Логичный вопрос. я его сам себе задаю… о том что они жестко не должны быть соединены я уже додумался. Хотел убедится в этом наверняка. Ответ на вопрос “зачем” - в комплекте была соединительная металлическая скоба и я ее по неопытности поставил куда нужно… на клей! Теперь то ясно, что она для варианта с одной сервомашинкой.
Теперь думаю как ее аккуратно срезать…
в комплекте была соединительная металлическая скоба и я ее по неопытности поставил куда нужно… на клей!
Модель какого размера?
Может и одна машинка справится?
размах 1,4м. Сейчас у меня с одной сервомашинкой собрано (типоразмер мини, с усилием 2,5кг)… вторая без тяги. Скоба из прочной стали, но диаметр всего где то 2,5мм, хлипковато мне кажется… при резких маневрах крутка будет скорее всего.
Одна сервомашинка это крайний вариант.
Для размаха 1,4м вполне подойдёт одна сервомашинка, но с усилием больше 2,5кг. Где-то 4-5 желательно.
при включении питания в первый момент времени отклоняются в разные стороны
Помогите новичку.
Не грамотно задан вопрос, какого питания
- Я включил передатчик
- Потом я включил приёмник
- В первый момент времени отклоняются в разные стороны
Так что ли?
при резких маневрах
Какой самолёт по счёту? Какой мотор? Нужны ли Вам резкие манёвры?
- Я включил передатчик
- Потом я включил приёмник
- В первый момент времени отклоняются в разные стороны
Так что ли
Именно так!
Какой самолёт по счёту? Какой мотор? Нужны ли Вам резкие манёвры?
Самолет второй. Мотор TR50-55 400kv 900Вт. Согласен - резкие маневры возможно пока не к чему.
Вы считаете одной сервомашинки на 2,5кг достаточно будет для моего случая?
Просто я не смог найти сервомашинку с таким посадочным размером (33х17) с большим усилием.
Ну в принципе моя проблема просто решается (жестко соединенные половинки руля высоты) - нужно только найти кусачки помощнее, чтобы скобу перекусить с двух сторон.
Что с центровкой?
Компенсаторы на руле высоты есть?
Понял
Если после включения приёмника (сервы отклоняются в разные стороны) никаких проблем нет то проверте всё на далность с работающим мотором и если спонтанных дeрганий нет то идите летать. Вы ведь в полёте передатчик отклйючать не будете точно, значит всё ОК. На то что сервы дергаются в момент включения бот питания Я и сам не обращал внимания (да и наверное ни я один а вы первый). Может и у меня дeргаются, главное что бы после не дёргались.
Что с центровкой?
Компенсаторы на руле высоты есть?
С центровкой все нормально, но запаса по регулировке ЦТ назад нет -аккумулятор тяжелый… если одну серву с руля высоты снять то еще немного вперед уйдет… поэтому хочу оставить вторую серву пока без тяги… да и отверстие там уже вырезано.
А вот по поводу компенсаторов знаний явно не хватает - честно говоря не знаю что это такое, но уверен, что их нет.
Теперь понял о чем речь! Спасибо за ликбез.
А вот по поводу компенсаторов знаний явно не хватает - честно говоря не знаю что это такое, но уверен, что их нет.
- беру свои слова назад, компенсаторы есть.
А почему все сразу отказались от использования двух серв в разных каналах? Я на Futabe 6Ех на самиках от метра всегда ставлю две. Чуть-чуть разница в движении есть, но на полет это влияет меньше чем ветер и прочие факторы. Более того, оторвалась как-то тяга на Бензо Як-54, долетал спокойно, ролинги покрутил, хариеры, ножи…хотя что-то чуток как то все слабовато управлялось, как буд-то расходы уменьшились … увидел висящую тягу лишь пролетая рядом с собой пристреливаясь для посадки…
Так что разница в движении серв - не страшно.
Так что разница в движении серв - не страшно.
Он не про такую разницу в движении говорит, а про то, что сразу после включения питания, сервы отклоняются в крайние положения в РАЗНЫЕ стороны. Следовательно, если половинки соединены жестко, это будет плохо для серв 😃