Pitts Bulldog N98MF

boss

Отличная работа.
Я только не могу понять, почему у твоей модели крылья не прямоугольные ?
Я пересмотрел кучу фоток крылья везде прямоугольные.

Nevai

Крылья сделаны как и должны быть сделаны на этом самолете. Покажите хоть одну картинку из тех что Вы смотрели с прямоугольными крыльями)

На всякий случай повторяю, что строится второй самолет, именно такой.

jetphotos.net/viewphoto.php?id=6025652&nseq=3

boss

Да, точно он изменил плоскости,я нашел фото.Одним словом произвел абгрейд.

Foma

Серег, из попы машинки лучше убрать и в районе кабины запланировать. Центровку ловить проще будет.
Ой, такой же захотелось! Очень! Полцарства за КИТА!
:О)

Nevai

Олег, привет! Хочется сделать стабилизатор съемный, а машинки в этом случае лучше прям в стабе и разместить. Центровку постараюсь прикинуть в программе, если результаты покажут, что центровка слишком задняя, тогда буду думать.

Bil

Насколько я понял, что к великому сожалению Лерой именно на этом самолёте и погиб. Очень жаль, что это последняя его модификация.
А сама модель получается очень летучей, предидущая модификация на посадке идёт как по рельсам, Но всё равно нужно аккуратненько, особенно с ветром.

Nevai

Андрей, мне хотелось бы выразить Вам огромную признательность за то ,что познакомили меня с Дмитрием Просвириным. Он очень помог мне освоить СолидВоркс и кстати создал замечательную 3D модель этого самолета, по которой я уже работал дальше. Без помощи Дмитрия этот проект я бы не осилил.

Спасибо!

Bil

Сергей, очень интересный проект, наблюдаю за ним с большим энтузиазмом. По декалям на модель уже имеется некоторый опыт, есть друзья, которые помогают их сделать. Имейте ввиду.
По будущей обтяжке. Не жалейте, тяните только плёнкой ORACOVER, хоть и не дёшево, но она стоит того.

lunatik
Nevai:

Замечательная прорисовка! Под какой мотор рассчитываете и какой выхлоп - тоннель там ведь под резонансную трубу?

Nevai

Спасибо! Мотор скорее всего DA-50R, а может куплю для этого самолета O.S. GT55. Конструкция самолета позволяет устанавливать и канистру и резонансную трубу. Жаль, что идея с тоннелем под резонансную трубу пришла мне в голову слишком поздно и мне пришлось практически заново перерисовать фюзеляж.

Дим_Димыч

А возможность увеличить его под DA-85 будет? А то тоже очень хочется…

Nevai

Дим, увеличить то можно, все детали пропорционально увеличатся, но что делать с пазами под нестандартную толщину фанеры? Пазов очень много, руками дорабатывать долго и неточно. Короче говоря, проще нарисовать новый😁

1 month later
Merinok

Проект супер. Фанера 5 мм за моторным шпангоутом не многовато?

Nevai

Спасибо, фанера 6 мм, многовато или нет, не могу сказать…

vadim73
Nevai:

Жаль, что идея с тоннелем под резонансную трубу пришла мне в голову слишком поздно и мне пришлось практически заново перерисовать фюзеляж.

Я заново не перерисовываю. Делаю так: “Сохраняем как” весь чертёж,обзываем как хотим,автоматом он остаётся в работе. На плоскости той детали, которую хотите перерисовать, входим в эскиз. На этом этпе перерисоваваемая деталь в видимости. Далее преобразовываю всю деталь, перерисовываю что нужно. Выхожу из эскиза и скрываю деталь на которой рисовали эскиз. Затем из последнего эскиза делаю деталь. При этом ничиго не ломаю. Так, по очереди, с каждой деталькой.

Nevai

Вадим, в моем случае нужно было вносить весьма существенные изменения в конструкцию. Действительно, перерисовать заново иногда проще, чем редактировать все детали.

14 days later
Nevai

Собираю потихоньку, вес на данный момент 840 грамм.