Sbach-342 кит 2200мм строю
Если рекламщик моделист, наверняка в теме как раскроить ораковер… Хелпми!
Ни разу не пробовали резать ораковер на плотере, да и не заморачивались по этому поводу, все наклейки из рекламного оракала. И вам советую так же поступить, основной цвет обтяжки ораковером наклейки оракалом, нормально получается.
что то мрачно выглядит
Согласен не совсем обычно, есть еще вот такие варианты:
я так понимаю оракал это самоклеющаяся пленка? ну а как же кроит ораковер весь остальной мир? Большинство ARFов оклеены только ораковером ну или соответствующими аналогами (монокот, ультракот). Значит каким то плоттером они ее все режут!😁
И все отлично получилось!
Константин, не могли бы Вы порезать для меня несколько надписей?
есть еще вот такие варианты:
Сергей, раскраска дело вкуса, но хочу поделиться опытом. Я как то заметил, что цвета это не главное, главное рисунок, причем лучше когда сверху это линии или любые кривые идущие вдоль крыла, а снизу это линии (или крупные клетки) идущие поперек крыла. В общем вариант окраски который в середине, самый удачный.
В общем вариант окраски который в середине, самый удачный.
Сергей покажи вариант этот с боку модели.
Сергей покажи вариант этот с боку модели.
Этот вариант взят с сайта СБАЧА, так красился настоящий самолет. Сбоку не рисовал еще, это просто набороски.
Сергей, раскраска дело вкуса, но хочу поделиться опытом. Я как то заметил, что цвета это не главное, главное рисунок, причем лучше когда сверху это линии или любые кривые идущие вдоль крыла, а снизу это линии (или крупные клетки) идущие поперек крыла. В общем вариант окраски который в середине, самый удачный.
То что вы описали называется “читаемость модели в воздухе”, низ у меня красный с поперечными полосками, верх и бока еще в раздумиях.
Рекламная пленка все же весьма тяжелая по сравнению с модельной.
Модельную я еще не резал на плоттере, но скоро предстоит.
Вообще много работал с капризными пленками, в смысле те которые рекламные… Края задирало только при мелком рисунке и быстрой скорости, ну еще металлизированная пленка любит задираться… В общем с этим можно успешно бороться понижая скорость прохода и еще немаловажно поиграться с нажимом ножа, ну если плоттер конечно позволяет играться.
Хотя я буду резать Орастик, он с клеевой основой, так что на подложке лучше держится, но думаю и с обычными модельными пленками можно работать, если это Ораковер или подобное.
Режется с подложкой или только пленка?
Конечно только пленка. И вылет ножа и сила нажима регулируются чтобы не резать подложку.
А я вот заметил что капот не имеет нижнего круглого наплыва-воздухозаборника… Это не претензия на копийность, просто оно позволяет мотор вниз головой ставить, как правило без нарушения целостности капота…
А я вот заметил что капот не имеет нижнего круглого наплыва-воздухозаборника…
Ракурсы фотографий видимо неудачные, на нижней левой фото, где половинки лежат рядом, можно разглядеть этот воздухозаборник. Кстати именно этот воздухозаборник сделан чуть шире чем в оригенале, для того чтоб при установки двигателя цилиндром вниз помещалась рубашка охлаждения, но под свечу все ровно вырез придется делать, бронепровод будет чуть чуть видно.
И еще, по некоторым причинам, балванки изготовлены заново, так что матрицы будут сниматься не с тех что на фото.
горькая правда, примите мои соболезнования
принимаю ваше признание в том что у китайцев лучше 😃 и они совершенствуются с каждым днем 😃
принимаю ваше признание в том что у китайцев лучше и они совершенствуются с каждым днем
пьяный что ли?😁
пьяный что ли?
Нет это видно по самолету полученному сегодня от них … с двигателем МЛД… У них все как с иголочки…
Рад за тебя, новый самолет это всегда приятно.
Серега куда пропал ? как дела ?
Серега куда пропал ? как дела ?
Ни куда не пропал, каждый день сюда заглядываю. Фонарем и капотом занимаюсь, времени свободного мало, стоительство из за этого затянулось 😦
А теперь вопрос знатокам 😃 Собираюсь выклеивать корки, встал вопрос по разделительному слою. Вопрос с подкавыркой, требует предъистории…
Работать буду с полиэфирной смолой, разделитель будет воск и спирт.
То что мне известно, как я всегда делал, по технологии:
Матрица натирается воском 2-3 раза с помощью поролончика который идет в комплекте с банкой.
Далее воск можно располировать куском какого нибудь меха.
Потом мартица мажется спиртом (какой то специальный, густоватый) с помощью кусочка марли.
После этого можно выклеивать.
я так делал, проблем не возникало, все отлипает.
Мне говорили что воска хватает на несколько съемов, то есть один раз восчится, потом между съемами наносится только спирт, воск должен оставаться на поверхности. Но у меня воск местами отходит от матриц и остается на изделии. Из за этого восчить приходится перед каждым съемом.
Вопрос: почему? 😁
У меня тоже слегка остается, перед покраской наношу 1слой с просушкой 20-40 минут, не рискую.
А теперь вопрос знатокам .
Вопрос: почему? 😁
Привет Серега!
Меня учили воск ложить в тряпочку- он плавиться от тепла пальцев и хорошо нанноситься.
Перед натиранием болван или матрица у меня матовый(я) после 400 сотой с водичькой -весь воск на месте.😉
400сотой - это жестоко.😉
Может нолик пропустил?
Перед натиранием болван или матрица у меня матовый(я) после 400 сотой с водичькой -весь воск на месте
Вот и я об этом задумывался. Видимо лучше оставлять небольшую шероховатость поверхности чтоб воск держался за нее. Обычно матрицу до блеска полировал, вот поэтому воск и слетал вместе с выклейкой.
Денис, сколько съемов получается снять с одного восчения? Напиши последовательность твоих действий пожалуйста.
Меня учили воск ложить в тряпочку
воск должен просачиваться через волокно тряпки?