Sbach 342

Stracher
Stracher:

а длина?

и еще по поводу капота: нижний воздухозаборник можно немного увеличить. туда запросто тогда поместится дле55. а если еще использовать выхлопную канистру, так вообще замечательно внешний вид получится.

XASAN
John63:

У Сбача, весьма сложной формы гаргрот. Я думаю формовать его, как, и фонарь, и капот из стекла, но не красить, оставляя поверхность под оклейку плёнкой. Он будет приклеиваться к полушпангоутам эпоксидной “кашей”, думаю будет очень хорошо.

Я хотел так же сделать на своем Сбахе, стеклопластиковый гаргрот, только без полушпангоутов, армированный полосками углеткани или кевлара. Но потом пришлось отказаться от этой идеи, по тем же причинам, что описывали выше и из-за сложности ремонта.
Сейчас делаю деревянный наборный гаргрот, обшивать буду по-корабельному - узкими полосками бальзы. Если получится, так и оставлю.

dolbir:

Скоро вся страна и все моделисты России будут делать сбачи 😃

Скорее MXS, “мода” на Сабах пройдет.😃

John63

Хех, сложность ремонта бальзового гаргрота в разы больше.

Nevai

Чейт ни разу гаргрот ремонтировать не приходилось))

А полосками бальзы обшить можно что угодно, я бы бальзовый сделал.

John63
Stracher:

и еще по поводу капота: нижний воздухозаборник можно немного увеличить.

Это его нужно совсем-совсем увеличить, но тогда он станет абсолютно несоразмерным с остальными деталями.

Stracher

ну можно немного переработать капот. спереди сделать его не таким узким. тогда и труба от выхлопного отверстия к канистре запросто вместится. мой вариант, по-моему, больше похож на оригинал (судя по фоткам)
и все-таки, какая длина у самолета будет?

John63
Stracher:

мой вариант, по-моему, больше похож на оригинал

😃
Как скажете.
У оригинала нету выпученных воздухозаборников.

Stracher

ну да… с воздухозаборниками промашка…
я имел в виду основное тело капота

SkyJackeRR

У оригинала и крыло несколько ниже расположено.Нет?)

John63
SkyJackeRR:

У оригинала и крыло несколько ниже расположено.Нет?)

Всё верно, крыло ниже, стабилизатор выше, очень высоко. Однако, чтобы сделать хорошую пилотажку довольно вредно копировать всю аэродинамику прототипа. К тому же, как просто крепить стабилизатор к фюзеляжу, а не к гаргроту.

Stracher

а мой вопрос так и остался без ответа:-(

John63

😃
Длина, это такое дело… Кок поставил одна длина, другой поставил - длина изменилась, снял - вообще всё по другому.

John63

Дело даже не в этом. Это абсолютно никчему.

LehaBarnaul

Большой стабилизатор и короткое “плечо”, проигрывают длинному “плечу” и меньшему по площади стабилизатору. Для одних и тех же маневров, 1й схеме нужна более мощная силовая установка.

nazinss

Евгений, у моего сбача размах 2100, а длина (там где у тебя 1837мм) у меня 1921мм. Расстояние между АД фокусами (грубо 30% САХ) крыла и стабилизатора состовляет 2,42 ходры САХ, надеюсь я понятно написал 😃 Так вот 2,4 хорды это уже минимум для пилотажного самолета. Не знаю какие у тебя площади, но визуально у тебя примерно 1,8 хорды, это очень мало. Решать тебе конечно, но с аэродинамической точки зрения это не есть гуд 😉

LehaBarnaul

Видно будет;), Жека уже не первый самолет ладит, да, и, понимание полета у него тоже имеется.😒

John63

Да, ребята, спасибо, всё пригодится в копилку знаний.