Установка двигателя!
Леша, учи аэродинамику.
Я самолеты делаю.И вижу разницу в полете, а не на бумаге.
Да я знаю что делаешь, знаю что коэффициенты всякие считаешь. И тяга на модели около 2, только крылья в этом случае зачем, для красоты? Отстегни одно, модель и с одним полетит. Нет тут никакой аэродинамики, тупо на двигуне летать будет.
Не ругайтесь ! Один из ВАС электронщик, другой - летчик - конструктор, у каждого свои требования . Но самолет должен быть во всех отношениях совершенным.
Тапки, там или не тапки, это все субъективно. Вот одел тапки и кажется она (модель) быстрей летает, приделал кок, стрела. Накрасил ей губы, ну вообще ракета. Выдается желаемое за действительное. Так у человека сознание работает, особенно у увлеченных.
Отстегни одно, модель и с одним полетит. Нет тут никакой аэродинамики, тупо на двигуне летать будет.
Я летал на самолете с одним крылом, аэродинамика как раз другая: сопротивление растет, за счет того, что модель постоянно “висит” на рулях.
Про аэродинамическое качество я молчу.
Ну, да, хватит! Здесь не об этом речь.
Спасибо Виталию за фото в посте 1. Хорошее применение хорошему инструменту
О чем спор? Ну, купил человек строительный уровень, приладил его к самолету. Ему цена 2500р в базарный день;). В чем открытие? Выставить двигатель и без него можно так же точно. Если бы с помощью него можно было бы точный угол выкоса двигателя измерить – это была бы тема, а так даже не очень понятно, что он меряет. Если можно, хотелось бы комментарии по поводу того, что и от чего тут мерилось и в чем новаторство данного инструмента…
Можно и выкос померить, в чем проблема?
Точный выкос каждый мерит по полету. Причем в большинстве случаев выкос только вправо.
Можно и выкос померить, в чем проблема?
Расскажите, как с помощью данного инструмента это сделать?
Установка двигателя!
если смотреть на фото то все это как то субъективно. первая и третья фотка заметно отличается от четвертой. по отверстию под трубу. по этому я даже не знаю как к этому относиться.
Элементарно! Геометрия за 3й класс.
Просто подставить линейку или угольник под луч, Скажем, для угла 2градуса на расстоянии в 20см, является отклонение в 5мм.
Внимательно.
если смотреть на фото то все это как то субъективно. первая и третья фотка заметно отличается от четвертой. по отверстию под трубу. по этому я даже не знаю как к этому относиться.
На гладких, блестящих поверхностях луч частенько искажается, зависит от освещения, направления луча и т.д. Для этого удобно наклеивать небольшие полоски бумажного скотча.
В чем открытие?
В том, что в течение нескольких минут можно выставить самолет по всем осям, не используя при этом идеально ровный стапель.
ну значит фотки надо адекватные выкладывать что бы вопросов не возникало. а то ноу-хау… понимаешь…
В том, что в течение нескольких минут можно выставить самолет по всем осям, не используя при этом идеально ровный стапель.
разве, что) Сам являюсь счастливым обладателем данного девайса. Еще можно параллельные линии на фюзе рисовать😒. Но причем здесь двигатель так и не понятно… Про геометрию за 3й класс это круто. Но по моему такая штука лучше …vseinstrumenti.ru/uglomer_tsifrovoy_bosch_dwm_40_… или такая www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
А при том ,что это частный случай установки мотора на ЯК или СУ- на этих моделях и не только -мотор на линии плоскостей. И вообще критика тут неуместна, человек делится опытом а не просит оценок…
Жаль не от NASA .
Наверное лазер изначально,не покупался для выставления самолета,он был для других целей.
Автор предложил хорошую идею и все.За что ему и спасибо…