sbach 300 или 342 кит 1850 мм под mld35 строю

LehaBarnaul

Промежутки, пенопластом, заполнять будете?

dolbir

Доработал чертежи, усилил некоторые части фюза и увеличил мотораму. Сделал новую нарезку… собирается все за 4 часа 😃 все ошибки исправлены. скоро начну зашивать бальзой 😃 жду пленку и мотор MLD35.

nazinss
dolbir:

все ошибки исправлены

Не все😁 я увидел как минимум 3 😎 , они позже дадут о себе знать;)

dolbir

дадут знасть исправим 😃 хотя уже все и так хорошо 😃

dolbir

даже очень 😃 правда на фото два левых крыла 😃 так получилось 😃 завтра будут сделаны два правых 😃 идет сборка еще этой же модели под электро.

vadim73
dolbir:

так получилось

И у меня случалось 😃

Vladimir_T

Очень воздушная и не надежная (в плане прочности ) конструкция модели. Ни крыло, ни фюзеляж не выдержат и пятикратной нагрузки. Вы после сборки взвесьте эту модель и умножте этот вес хотя бы на 5. Я сомневаюсь, что у вас хватит духа нагрузить на модель 25…30 кг веса. При 15…20 кг ваши лонжероны затрещат и сломаются. А модели летают и с большими перегрузками, минимум 10… Баловство все это и ни какая пленка не поможет, сложатся крылышки на крутом вираже. Я понимаю производителя, ему эта технология на руку. Сломается модель, претензии не выставишь, типа сам виноват, летать не умеешь. А делать для себя явно не жизнеспособный аппарат не логично. Другое дело на продажу, тут Вы на правильном пути.

LehaBarnaul

Я, крылья, так испытал, попробуйте повторить.

Фюзеляж на очереди…

dolbir
Vladimir_T:

Другое дело на продажу, тут Вы на правильном пути.

Владимир вы вообще понимаете о чем вы тут говорите 😃 А на счет прочности 25-30 кг это мало что бы она сложилась или сломалась 😃 вы во внутрь китайских ARF самолетов заглядывали ? 😃 А они летают и еще какие нагрузки держат … а тут по прочности в пять раз больше … так что Владимир Трефилов вы прежде чем говорить хорошо подумайте про какие модели вы говорите 😃

Vladimir_T

Александр, убеждать кого либо уже давно не в моих правилах. Я внимательно смотрел фото вашей модели. Вопросов много, но коль сейчас модно так собирать модели, то что тут поделаешь, ваяйте. Вырезанные из фанеры детали имеют слабые прочностые параметры, особенно диагональные элементы, их по идее надо проклеивать шпоном или рейками, иначе эти элементы своей роли не выполнят.

dolbir
Vladimir_T:

Вырезанные из фанеры детали имеют слабые прочностые параметры

Я не спорю с этим по убеждениям что это может быть так … но кто то пробовал и проводил какие то испытания по такой технологии сборки ?

dolbir

Сегодня нашел пару часов свободного времени и зашил крыло и одну часть руля высоты. все сомнения по прочности крыла улетучились … прочности сверх достаточно. Да и ошибки пока не проявили себя 😃 Их нет в этих элементах. завтра будет продолжение. жаль что пленки нет пока.

Губанов_Игорь
Vladimir_T:

Я сомневаюсь, что у вас хватит духа нагрузить на модель 25…30 кг веса. При 15…20 кг ваши лонжероны затрещат и сломаются. .

По конструкции можно спорить очень долго и бесплодно. Парни явно стараются, правда, специального образования видимо не имеют. (могу ошибаться, но мне показалось что путаются понятия “жесткость” и “прочность”. Тогда остается только опытным путем, что они и делают.

Но я другого понять не могу - вдруг, кто то послушавшись Вашего совета и правда подвесит на законцовки по 30 кг? Это же абсолютная глупость, естественно, все сломается. Ведь нагрузка на крыло должна быть “распределенная”. На любых статиспытаниях очень много времени затрачивается на то, что бы равномерно закрепить по всей площади консоли сотни и тысячи подвесов с заранее просчитанными грузами. Вряд ли имеет смысл так издеваться над моделью.

nazinss

Мне кажется не стоит сравнивать настоящие самолеты с моделями, в сертификации Sbach-342 написана нагрузка (пилотажная) 75,5 кг/м2, переводим в (наши модельные) получаем 755 гр/дм2. Модель ни когда в жизни не будет испытывать таких нагрузок какие испытывает настоящий самолет, просто напросто веса не хватит. Так что разговоры про перегрузки 10g сдесь неуместны 😉

dolbir:

Да и ошибки пока не проявили себя

Не обшитая законцовка по моему мнению уже ошибка 😉 пленка ляжет коряво, будет не красиво, как кордовая бойцовка 😁

Stracher
nazinss:

Не обшитая законцовка по моему мнению уже ошибка пленка ляжет коряво, будет не красиво, как кордовая бойцовка

стеклопластиком зашьем

san_AA
nazinss:

…Не обшитая законцовка по моему мнению уже ошибка 😉 пленка ляжет коряво, будет не красиво, как кордовая бойцовка 😁

Однозначно:)

Губанов_Игорь
LehaBarnaul:

Да, это несомненно проще. Только что такие испытания дают “испытателям” - осознание, что крыло может выдержать сколько то мешков с цементом? С реальными полетными нагрузками сравнить не удастся, а это фактически означает, что работали зря.

nazinss
Stracher:

стеклопластиком зашьем

Почему стоклопластиком?

Губанов_Игорь:

Только что такие испытания дают “испытателям”
С реальными полетными нагрузками сравнить не удастся, а это фактически означает, что работали зря.

Вроде как всегда на крылья мешки наваливают, на настоящих самолетах, может это просто традиция? 😁

Приживется ли среди моделистов традиция ставить на крыло аккомулятор?😁 лично я очкую😁