sbach 300 или 342 кит 1850 мм под mld35 строю
После разбитого SBACH 342 30cc китайского производства решил сделать такой же сам 😃 Так как самолетик очень понравился. Тащить опять с Китая очень дорого да и не всегда доходит целым. После мучительных и долгих разработок чертежей в Компасе получилась на мой взгляд интересная конструкция , которая долгое время крутилась у меня в голове (с чертежами мне помог Иван (Stracher)). Вот сегодня все это было нарезано и собрано за два часа. Вот что получилось.
Саш,хочу тебя огорчить,но крыло получится оч.сопливое,т.к лонжерона там я не увидел как такового…
Стенка(которая подразумеватся как лонжерон) будет работать на сдвиг,а обшивка не обеспечит должной прочности при изгибе.
забыл добавить:роль лонжерона (точнее,полок лонжерона) может выполнять только рейка,хоть бальза хоть сосна(сечения естесственно придется пощитать),но фанера никогда не обеспечит должной прочности при работе на Сжатие/растяжение.
Саш,хочу тебя огорчить,но крыло получится оч.сопливое,т.к лонжерона там я не увидел как такового…
Это пробный вариант … попробуем … посмотрим … если что добавим еще жесткости 😃
Интересный самолетик 😉 Есть что “слизать” по технологии 😁 Удачи в постройке и побольше фото плиз!
Саш,хочу тебя огорчить,но крыло получится оч.сопливое,т.к лонжерона там я не увидел как такового…
Это пробный вариант … попробуем … посмотрим … если что добавим еще жесткости
Все будет отлично и на изгиб и на кручение, конструктив крыла прекрастный, просто и со вкусом!
Интересный самолетик Есть что “слизать” по технологии Удачи в постройке и побольше фото плиз!
на подходе сбач 2200 … 😃 есть что “слизать” по технологии … и побольше фото плиз !! 😃
на подходе сбач 2200 … есть что “слизать” по технологии … и побольше фото плиз !!
Эт в мой огород камень что ли? 😁
Все будет отлично и на изгиб и на кручение
думается,вы готовы обосновать эти высказывания!
Внимательно выслушаем!
Эт в мой огород камень что ли?
Если друг у друга что то “слизывать” то возможно и получится хороший самолетик 😃
думается,вы готовы обосновать эти высказывания! Внимательно выслушаем!
Сначало расскажите сколько моделей Вы разработали и сделали? Чтоб наша беседа не была пустой.
Если друг у друга что то “слизывать” то возможно и получится хороший самолетик
Именно так 😉 Удачи нам в “слизывании” 😁
Я попросил обоснования выигрыша фанерной стенки-лонжерона перед классической,двутавровой конструкцией лонжерона.
я в авиации далекий человек,имею образование повара,но мне интересно на что пологаясь ваш гений решил применить именно фанерный лонжерон,тогда как все поголовно(даже китайцы безродные) делают лонжерон классической конструкции (от дураки какие…)
Вероятнее всего,лонжерон из фанеры(особенно тот что вы на своем Сбаче-50сс “навояли”)легче,крепче.Вот и интересно…
Расскажите нам,неопытным,пожалуйста!!!
Я попросил обоснования выигрыша фанерной стенки-лонжерона перед классической,двутавровой конструкцией лонжерона.
я в авиации далекий человек,имею образование повара,но мне интересно на что пологаясь ваш гений решил применить именно фанерный лонжерон,тогда как все поголовно(даже китайцы безродные) делают лонжерон классической конструкции (от дураки какие…)Вероятнее всего,лонжерон из фанеры(особенно тот что вы на своем Сбаче-50сс “навояли”)легче,крепче.Вот и интересно…
Расскажите нам,неопытным,пожалуйста!!!
Ну вот и все сразу встало на свои места… Дебаты отменяются;)
ну почему же,вам жалко поделиться Ноу-хау?
Очень хочется построить себе какой-нибудь тренер,вот и решил обратится к гуру!
ну почему же,вам жалко поделиться Ноу-хау? Очень хочется построить себе какой-нибудь тренер,вот и решил обратится к гуру!
а я не гуру, ошиблись адресом.
Практически, на треть крыла, будет работать труба и пенал крыла, за пеналом- нагрузка довольно прилично уменьшается, и в этом месте дополнительную прочность обеспечит зашивка лобовой части крыла. Да, не надо забывать про пленку, которая также дает прирост прочности. С моей точки зрения, можно было лонжероны и поставить, по массе выигрыш не значительный. Идеальным вариантом было бы продлить пенал еще на одну секцию.
Возможно топикстартеру будет интересно:
- первая нервюра (корневая), а также задняя стенка (по факту лонжерон) при обтяжке могут подвергнуться воздействию деформирующих нагрузок от плёнки вовнутрь (на изгиб).
- зачем сделан вырез между верхним и нижним стрингерами за лобиком - эстетически красиво, но очень снижают прочность , да и экономия по весу очень не принципиальная (граммов 10)
- если полка главного лонжерона после 4 полунервюры разрезная ( для установки нервюр) она фактически не работает как лонжерон … как-то усилить ??? Кстати ,если бы между стрингерами на нервюрах вы сохранили бы полочки, то основному лонжерону было бы полегче.
- если не будете зашивать лобик до основного лонжерона бальзой (несущая обшивка), то как предполагаете с нагрузками на кручение, в том виде как есть, после четвёртой полунервюры даже при наличии хорошей обтяжки прочность на беглый взгляд на пределе… Не забывайте, у Вас к этой части консоли приплюсовываются чуток 😁 нагрузки от элеронов.
Вы ведь делаете не релакс флайинг, а энергичного пергца. 😁 Пусть он получит немного запаса прочности 😒
Повторюсь я высказал свои предположения, которые возможно будут интересны топикстартеру и только на основании материалов, выложенных им на обозрение. Не исключаю, что некоторые вопросы неактуальны в силу тех конструктивных решений, которые уже предусмотрены автором, но не опубликованы на данный момент.
в крыле сделаны изменения по части лонжерона. теперь он усилен.
- если не будете зашивать лобик до основного лонжерона бальзой (несущая обшивка), то как предполагаете с нагрузками на кручение,
зашиваться будет перед до лонжерона, и перед элеронной кромкой 25…30 мм
Промежутки, пенопластом, заполнять будете?
пеной наверно …