sbach 300 или 342 кит 1850 мм под mld35 строю

dolbir
FAV112:

Саш,хочу тебя огорчить,но крыло получится оч.сопливое,т.к лонжерона там я не увидел как такового…

Это пробный вариант … попробуем … посмотрим … если что добавим еще жесткости 😃

nazinss

Интересный самолетик 😉 Есть что “слизать” по технологии 😁 Удачи в постройке и побольше фото плиз!

FAV112:

Саш,хочу тебя огорчить,но крыло получится оч.сопливое,т.к лонжерона там я не увидел как такового…

dolbir:

Это пробный вариант … попробуем … посмотрим … если что добавим еще жесткости

Все будет отлично и на изгиб и на кручение, конструктив крыла прекрастный, просто и со вкусом!

dolbir
nazinss:

Интересный самолетик Есть что “слизать” по технологии Удачи в постройке и побольше фото плиз!

на подходе сбач 2200 … 😃 есть что “слизать” по технологии … и побольше фото плиз !! 😃

nazinss
dolbir:

на подходе сбач 2200 … есть что “слизать” по технологии … и побольше фото плиз !!

Эт в мой огород камень что ли? 😁

FAV112
nazinss:

Все будет отлично и на изгиб и на кручение

думается,вы готовы обосновать эти высказывания!
Внимательно выслушаем!

dolbir
nazinss:

Эт в мой огород камень что ли?

Если друг у друга что то “слизывать” то возможно и получится хороший самолетик 😃

nazinss
FAV112:

думается,вы готовы обосновать эти высказывания! Внимательно выслушаем!

Сначало расскажите сколько моделей Вы разработали и сделали? Чтоб наша беседа не была пустой.

dolbir:

Если друг у друга что то “слизывать” то возможно и получится хороший самолетик

Именно так 😉 Удачи нам в “слизывании” 😁

FAV112

Я попросил обоснования выигрыша фанерной стенки-лонжерона перед классической,двутавровой конструкцией лонжерона.
я в авиации далекий человек,имею образование повара,но мне интересно на что пологаясь ваш гений решил применить именно фанерный лонжерон,тогда как все поголовно(даже китайцы безродные) делают лонжерон классической конструкции (от дураки какие…)

Вероятнее всего,лонжерон из фанеры(особенно тот что вы на своем Сбаче-50сс “навояли”)легче,крепче.Вот и интересно…
Расскажите нам,неопытным,пожалуйста!!!

nazinss
FAV112:

Я попросил обоснования выигрыша фанерной стенки-лонжерона перед классической,двутавровой конструкцией лонжерона.
я в авиации далекий человек,имею образование повара,но мне интересно на что пологаясь ваш гений решил применить именно фанерный лонжерон,тогда как все поголовно(даже китайцы безродные) делают лонжерон классической конструкции (от дураки какие…)

Вероятнее всего,лонжерон из фанеры(особенно тот что вы на своем Сбаче-50сс “навояли”)легче,крепче.Вот и интересно…
Расскажите нам,неопытным,пожалуйста!!!

Ну вот и все сразу встало на свои места… Дебаты отменяются;)

FAV112

ну почему же,вам жалко поделиться Ноу-хау?
Очень хочется построить себе какой-нибудь тренер,вот и решил обратится к гуру!

nazinss
FAV112:

ну почему же,вам жалко поделиться Ноу-хау? Очень хочется построить себе какой-нибудь тренер,вот и решил обратится к гуру!

а я не гуру, ошиблись адресом.

LehaBarnaul

Практически, на треть крыла, будет работать труба и пенал крыла, за пеналом- нагрузка довольно прилично уменьшается, и в этом месте дополнительную прочность обеспечит зашивка лобовой части крыла. Да, не надо забывать про пленку, которая также дает прирост прочности. С моей точки зрения, можно было лонжероны и поставить, по массе выигрыш не значительный. Идеальным вариантом было бы продлить пенал еще на одну секцию.

dolbir

Доделал и вырезал детали под болван фонаря на sbach 300 (sbach 342 в разработке). И сам фонарь собрал и склеил.

newman

Возможно топикстартеру будет интересно:

  • первая нервюра (корневая), а также задняя стенка (по факту лонжерон) при обтяжке могут подвергнуться воздействию деформирующих нагрузок от плёнки вовнутрь (на изгиб).
  • зачем сделан вырез между верхним и нижним стрингерами за лобиком - эстетически красиво, но очень снижают прочность , да и экономия по весу очень не принципиальная (граммов 10)
  • если полка главного лонжерона после 4 полунервюры разрезная ( для установки нервюр) она фактически не работает как лонжерон … как-то усилить ??? Кстати ,если бы между стрингерами на нервюрах вы сохранили бы полочки, то основному лонжерону было бы полегче.
  • если не будете зашивать лобик до основного лонжерона бальзой (несущая обшивка), то как предполагаете с нагрузками на кручение, в том виде как есть, после четвёртой полунервюры даже при наличии хорошей обтяжки прочность на беглый взгляд на пределе… Не забывайте, у Вас к этой части консоли приплюсовываются чуток 😁 нагрузки от элеронов.

Вы ведь делаете не релакс флайинг, а энергичного пергца. 😁 Пусть он получит немного запаса прочности 😒

Повторюсь я высказал свои предположения, которые возможно будут интересны топикстартеру и только на основании материалов, выложенных им на обозрение. Не исключаю, что некоторые вопросы неактуальны в силу тех конструктивных решений, которые уже предусмотрены автором, но не опубликованы на данный момент.

Stracher

в крыле сделаны изменения по части лонжерона. теперь он усилен.

newman:
  • если не будете зашивать лобик до основного лонжерона бальзой (несущая обшивка), то как предполагаете с нагрузками на кручение,

зашиваться будет перед до лонжерона, и перед элеронной кромкой 25…30 мм

LehaBarnaul

Промежутки, пенопластом, заполнять будете?

dolbir

Доработал чертежи, усилил некоторые части фюза и увеличил мотораму. Сделал новую нарезку… собирается все за 4 часа 😃 все ошибки исправлены. скоро начну зашивать бальзой 😃 жду пленку и мотор MLD35.

nazinss
dolbir:

все ошибки исправлены

Не все😁 я увидел как минимум 3 😎 , они позже дадут о себе знать;)

dolbir

дадут знасть исправим 😃 хотя уже все и так хорошо 😃