А надо ли всё это?
Почему-то на сенсорном выключателеwww.aviatrix.ru/catalogue/…/jelektronika;/ не предусмотрено трерьего отвода для зарядки акб.
Думаю сделать отвод,но чёт сомнение взяло - можно ли? Раз он электронный мож там чё… Вобщем можно или нет?
Если вольтаж при зарядке не будет выше, чем тот, который указан в ТХ, то можно. Нефига ему не будет.
А вот ежли он к примеру в зажигалку да-шки вставлен, тады нельзя.
варианты типа ЛиПо сразу отметаются по причине ацкого веса в >200гр,
Чейта не понял. Липа пилотажевская 2 банки 2100 весит 90 грамм.
а 2500 весят 155 гр
Сёдня опробовал с новыми 24кг сервами Хайтек 7955 на элеронах в место бывших 12кг.😁 Даже не ожидал такого эфекта! Одно дело что на скорости бочку крутит так что аж не посебе становится, но ещё в дабавок и прямую на бочках держать стал как по струнке - не уводит ни куда! Замечу что дифференциал элеронов с теми сервами не помогал… По расходу ляктричества тоже приятно удивлён - ни какого особенного прожорства(как ожидал) не заметил. На два полёта по 7мин. ушло примерно 550 мАч. Ещё на земле пока двиг. не много подстраивал…
От оно чё:). А многие по прежнему свято верят в достаточность 10-12 кг серв по кругу на 2.2м пилотажном самолёте😒. А надо просто сравнить… Есть тут правда один ахтунг. Проверяй почаще кабаны на элеронах. Были случаи - вырывало с мясом у людей…
Вполне хватает и 12кг, главное с “плечами” не напутать, чем больше ход машинки, тем луче!
Вполне хватает и 12кг, главное с “плечами” не напутать, чем больше ход машинки, тем луче!
12кг мало! “Диф” не настроишь “отдача рулей” не даёт. И разве не лучше,когда и ход машинки большой, и её мощность одекватна возлогаемой на неё нагрузке?
Можно в 10-й раз напишу. Самолёт Экстрим Флайт Экстра - 300 50сс. Футабы 12 кг. Расход качалки сервы пилюс-минус 60гр. Расход элерона 45гр. Тоесь в итоге на элерон еще и бОльший крутящий момент приходит, чем 12 кг/см, с небольшой потерей скорости отклонения конечно. Фызику учил хорошо. Бочка на скорости 3-4 секунды, аж страшно
Проверяй почаще кабаны на элеронах. Были случаи - вырывало с мясом у людей…
Учтём:)
Кстати сёдня заметил что петли (“штырьковые”) на рудере сильно разболтались в соединении,раньше ни когда такого не было… А налёт совсем не большой.
и бОльший крутящий момент приходит, чем 12 кг/см, с небольшой потерей скорости отклонения конечно. Фызику учил хорошо. Бочка на скорости 3-4 секунды, аж страшно
Да всё это понятно! С таким плечём и у меня было, только всё равно мощная серва в выйграше! С этими плечами уже наэксперементировался,всё равно не то! 3-4 сек это не быстро😁…
На копии ставят и по 2 приемника, да и машонок задействовано в разы больше
А так же вложено огромное количество труд и денег. Труд жальче всего. Хотя у копий и так каждый лишний грамм на счету, ибо во-первых: правила лимитируют вес сверху; во-вторых: при копийных размерах увеличивать нагрузку на крыло и так вроде-бы не за чем, однако под дублированное питание место все равно выгрызают.
копия летает как правило “блинчиком”, можно грузить акками и лишней электроникой
См. сверху. А блинчиком летают копии, которым не положенно крутить петли и бочки или летать на спине. Как например демонстрировать полет маневренного истребителя?
А почему не хочешь попробовать LiFe - к ним вообще БЭК не нужен?
Гош, правильных феррумов сейчас найти сложно. Мы, например, обожглись с феррумами, купленными на линдингере. Вылетает банка и становится весело. Хорошо что обнаруживали это ДО полетов при зарядке. А прикинь, если бы такое произошло в полете без дублированного питания?
Про LIFE - а как у нее с просадкой?
Сначала держит очень ровную полку даже при нагрузке, при приближении к критической емкости напряжение падает лавинообразно. Для феррумов в виду этого совершенно неактуальны показометры. Не успевают нормально отследить и показать. Если на полимерках у тебя еще возможно при нагрузке отловить момент, когда уже пора на зарядку, то у феррумов просто надо тупо помнить: расход электричества на борту и сколько полетов ты можешь сделать.
При работе сервомашинок напряжение держится в районе 5.8-6 вольт. В состоянии покоя, около 6,2-6,4.
Борь, не верь глазам своим. Попробуй подсадить батарейку примерно на три четверти емкости, вставь в самолет, подсоедини вольтметр и начни шевелить рулями. Ты просто офигеешь, как резко рухнет напруга при выедании еще какого-то количества электричества.
Попробуй подсадить батарейку примерно на три четверти емкости, вставь в самолет, подсоедини вольтметр и начни шевелить рулями. Ты просто офигеешь, как резко рухнет напруга при выедании еще какого-то количества электричества.
Алексей, я в курсе, что будет все плохо 😃 На бензиныче никогда борт больше чем на 1/2-3/4 не разряжал, ибо опасно, лучше привезти с собой, чем в полете закончится.
а 2500 весят 155 гр
А нафига там банки с 40С? Другого объясения такому весу трудно придумать.
Да нету там 40С просто в пилотаже что было то и купил по быстрому, заказ все равно пару недель ждать, а это так - временно
Пришли Фромеки, ужепоставил и облетал. Очень порадовали, т.к. по размеру меньше в2 раза дюралайта, вес 3.3 унции/пак,в брюхо пепелаца вписались шикарно! Надо будетпри случаееще заказать…
Li-Po думаю можно будет на 2.6 поставитьдля успокоения души своя
Господа, а кто нибудь пробовал вот эту штуку?sdshobby.net/min-servo-sectionboard-power-box-for-…
Господа!
Нужен Ваш совет. Заканчиваю сборку Голдвинговской Сушки 50СС. Планирую Феррум напрямую без беков. Машинки 12 и 14 кг. Собссно про бортовой выключатель- Я понимаю выбор между Дюралайтом Смарт и Диджи и мощной механикой.
Посоветуйте, к чему склониться.
обычного механического выключателя будет достаточно! или Футабу или HD Хайтека
С того года летаю на полтиннике без всяких повербоксов, килсвичей и электронных выключателей. Питание от LiPo 2500 через ВЕС. Сервы Hitec по 12кг и 24кг на РН
Читаю форум и терзают мысли – наверно чёт не так я делаю… Мож со свичем и опторазвязкой будет какнить лучше летать😁?.. Или если посерьёзней,то чем чревато такое упрощение:) ?
сегодня при облете нового самолета по быстрячку не включил кил свищ а врубил зажигание напрямую
ну думаю нихрена не случится , двигло сервой глушится нормально
ага , щас
по закону мерфи - если непрятность может случится то она обязательно случится
в итоге клинит заслонку газа выше холостых
и газ работает от средних оборотов и до максимума
ниже ни как
я машинально щелкаю тумблер глушилки , тут-же вижу что ноль реакции и соображаю что включил зажигалку напрямую
сначала думал вылетать топливо
потом через 10 минут меня это достало потому как темнеет а самолет видно все хуже и хуже
потом заходов 15 - 20 !!! сделал на посадку над полосой на высоте в пол метра в надежде что вдруг удастся скинуть газ хотя бы чуть меньше
нихера
потом сделал еще пару пролетов над полосой на высоте в 20-30 см оценивая ситуацию
в итоге на очередном заходе коснулся колесами полосы , самолет погасил чуть скорость по выкошеному полю , с разгона вьехал в бурьян и остановился сделав кувырок через голову
все целое
как оказалось потом топлива в баке было еще 2/3
летал бы до посинения или полной темноты
был бы подключен килсвищ , который кстати таки стоял но не был подключен то не имели бы сегодня начинающие мастер класс по заходу на посадку , а я бы этой проблемы
А можно вопрос? Зачем нужен бак такого объема? Я в полный газ съедаю бак за 7-8 минут, вполне хватает на 10 мин полета с рулежкой и парой-тройкой заходов на посадку. А по моим прикидкам вы пролетали минут двадцать и в баке осталось еще на сорок. Топлива на час полета!!! Зачем?
Бак может быть любым, хоть 3 литра 😁 но килсвич устанавливать необходимо.
В эти выходные товарищь поднял экстру 2,2м и почти на полном газу отказала машинка газа. Приятного было мало.😃
Прежде Всего, необходимо думать о безопасности полетов.☕
Прежде Всего, необходимо думать о безопасности полетов.
да все правильно
сам виноват
в лишний раз подтверждение что мелочей не бывает
это к вопросу - а надо ли все это ?
====================
на счет размера бака
в случае аварийной ситуации у меня четкий рефлекс - газ в ноль
поэтому поняв что машинка все таки работает я подсознательно постоянно работал стиком газа в надежде что удастся вернуть заслонку в ноль
по факту я не летал тапку в пол те 10 минут о которых говорил выше
отсюда и такое количество заходов на полосу и остаток топлива
==================
а что произошло
у меня стоит на газе боуден мягкий без внешней оболочки с расчетом что пружина заслонки его тянет обратно
нафига я это сделал сам не пойму , всегда ставил жесткие тяги газа
так вот эта пружина заслонки непонятным образом соскочила со своего места и стала так что подклинила заслонку
при убирании газа боуден просто складывался машинкой 10 кг
Сообщение от yrok39 копия летает как правило “блинчиком”, можно грузить акками и лишней электроникой См. сверху.?
Как это Вам удалось высказывание Петруччо(пост№162)подделать под моё:)?