А надо ли всё это?
Подскажите простое устройство дублирования питания от LiPo2S напрямую без стабилизации, желательно с софтовым выключателем.
Т.е. Smart-Switch (P.Box) + вторая батарея.
У нас в клубе практически у всех на такого класса моделей никакх боксов нет, дублированием батарей не занимается ни кто. Килл выключатели есть. Это наверное от консервативниости Канадцев. Но мало кто из них падает, а если и падает то по причине ошибoк в пилотировании. Надёжность достигнута хорошей aппаратурой - в основном от передатчика и до серв всё Футаба, батареи Флайт Повер и Тандер Повер с фирмнными регуляторами (таких 30%) или фирменными РС НиКд от той же Футаба ДжейАр (таких 70%). О существовании Хобби Кинга мало кто из них знает. Тягой к экспериментированию, переделкам/доработкам западный человек тоже не склонен по причине занятости, отсyтствия свободного времени и любобытства - всё делается по инструкции. Всё это тоже вносит свой вклад в надёжность
А без килл-свича, глуша заслонкой газа и подсоса + правильно настоеный фал-сейф , летать можно?
А без килл-свича, глуша заслонкой газа и подсоса + правильно настоеный фал-сейф , летать можно?
да, 3 года глушу подсосом
С приёмниками JR и Спектрум всё боль-мень понятно, но о предельных токах в приёмниках Футаба не могу найти информации. Мож кто видел? Не могу понять можно ли без страха ставить футабий R617FS на 50сс без повербокса и развязки по питанию? Какой-то он подозрительно маленький да лёгонький…☕
Не могу понять можно ли без страха ставить футабий R617FS на 50сс без повербокса и развязки по питанию?
Без проблем летал на этом приемнике и с 6ю цифровыми машинками JR (на 50сс). Питание напрямую от LiFePo4 2S.
А без килл-свича, глуша заслонкой газа и подсоса + правильно настоеный фал-сейф , летать можно?
Нет, киллсвич всё таки не помешает- он отключает питание зажигания, если вдруг аварийно обесточивается борт. Ну и соответствено при падении с неработающим двигателем, жертв может будет поменьше;)…
Где его , можно прикупить ? 😃
Интересно, а как без этой штуки летали на калилках?
У того же СмартФлая посмотри. Или приезжай в гости, я тебе его подарю за 100р.
Интересно, а как без этой штуки летали на калилках?
Самый большой винт на калилках (99%)- это самый маленький на бензинках. Соответственно и опасность. Да и принудительное глушение - несравненно труднее и технически и денежно было организовать.
Да я разве отговариваю? Как сказали в моем любимом фильме:
- А можно я красноярскую ГЭС куплю?
- Деньги есть - покупай.
Интересно, а как без этой штуки летали на калилках?
Во первых, размеры и опасность несопоставимы.
Во вторых, можно настроить файлсейв на глушение калилки.
Кроме того нормальный способ глушения бензинки именно отключением питания зажигания, ненормальный - чеком.
приезжай в гости, я тебе его подарю за 100р.
😃
можно настроить файлсейв на глушение калилки.
как может сработать файлсеф, если приёмник обесточевается:)?
ненормальный - чеком
Но ситуация, когда приходится прибегать к глушению чёком уже сама по себе не нормальная - аварийная, так что с этим можно как-то смирится. За то, несравненно удобнее и я бы сказал красивее “включать подсос” с пульта!😎
да, 3 года глушу подсосом
Постойте, а что у всех двигатель при закрытой заслонке работает???
Где его , можно прикупить ? 😃
sdshobby.net/opto-gas-engine-kill-switch-p-649.htm… а так в любом магазине (не продуктовом конешно)
www.sdshobby.net/opto-gas-eng...tch-p-649.html а так в любом магазине (не продуктовом конешно)
У меня два таких на разных самолетах,берите и незадумывайтесь,не те деньги что бы мозг напрягать,глушит как отрезает.
У меня стоял такой выключатель зажигания. Очень удобный и небольшой. Ежели нет свободного канала, то можно через него пустить машинку газа и настроить на определенное положение включения/отключения. Считаю, что на бензиновых самолетах, килл-свитч обязателен.
Почему на двух раздельных платах?
Если не ошибаюсь, эти две платки связаны оптоволоконным кабелем, для защиты от наводок зажигания. Одна платка ставится у зажигания, вторая у приемника. В общем, более помехозащищеная схема.
Отключить килл-свитчем во время падения самолета, что бы жертв и разрушений меньше было - это от лукавого, так просто разговоры. Во-первых, это сделать крайне проблематично, если отказало управление, то пилот до последнего пытается выровнять ситуацию, судорожно вороча стики, какой там врубить тумблер килл-свитча.
Во-сторых, если как тут говорят отказало питание приемника, то и килл-свитч будет мертв, т.к. он включается через приемник.
Раньше, лет пять назад ставил килл -свитчи, потом отказался от этого, 100 кубовые моторы глушил как на калилке, заслонкой карбюратора, на передатчике это тумблер котрый не фиксируется.
Во-сторых, если как тут говорят отказало питание приемника, то и килл-свитч будет мертв, т.к. он включается через приемник.
Настраивается файл-сейв так, что бы при потере связи, килл-свитч отключал зажигание и соответственно глушил двигатель.
В общем, видимо наличие/отсутствие килл-свитча - это такой же вопрос без ответа, как и наличие повербокса на небольших самолета. Кому как нравится.
То же самое?
www.aviatrix.ru/catwaresimple1470.html
Тогда уж лучше на “авиатриксе” взять - через неделю придёт!